Чистый лист. Начинаю с листа

Анатоль Велижанин
Чистый лист. Начинаю с листа.
Снегопадом пускай ЭТО смоет,
Пусть помоет и эта верста
Ту версту - что нечаянно скроет

Мою блажь, мою грязь, мой позор,
Труд бездарный и лишнее скроет,
И во грудь упокоит топор -
В моё сердце... Оно того стоит.

нОги О ноги - кожа взацЕп.
И ладони сдирают кашИцу
о ЛЮБОВЬ... Тебе нужно ли скреп
Отловить подуставшую птицу?

Безысходность метели и мрак -
Тихий мрак в человеческом теле.
Утонувший когда-то моряк -
В океане покоюсь постели.

Пусть омоет меня тишина,
Моё солнце однажды ослЕпит,
И заблудшей вернётся ВЕСНА:
Три судьбы - ну а вдруг ОНА слепит,

Виноватое что-то убрав?
Лишний хлам... Всё потом перепишут
Мои мысли у кОрней дубрав -
Станет тише у них – станет ВЫШЕ...

Моё СЕРДЦЕ, молюсь на тебя!
Я тебя предавал. Я лишаю
Сам себя, сам себя, сам себя…
Будь со мной – я в НОГАХ твоих таю.