Мой

Дарья Мясникова
Ты читаешь, а я пишу,

Ты молчишь, ну, а я трещу,

Много мыслей кружится там,

Для тебя – это мусор, хлам.



Если спишь – головой в окно,

Если дышишь, то мне тепло,

Если любишь, огромный мой,

Улетаю я в мир иной.



Мне задача, тебе пустяк,

Не поймёшь ты меня никак.

Просто принял ты всей душой ,

Этот мир непонятный мой.



Мы с тобой словно с двух планет

И лететь миллиарды лет,

Только если со мной беда,

Или буря, иль холода,



Жарким сердцем растопишь лед,

Страх, болезни, да всё пройдет!

И сверхсильный такой магнит,

Нас друг другу манит, манит…



Даже если устали в хлам,

Непорядок и там, и сям,

Детский крик не даёт уснуть

И работы не продохнуть.



Тихо скажешь: «Тебе легко!

Мне с супругою повезло!

Ты погладь меня по спине

Большей ласки не нужно мне!»