содержание сборника рассказов судьба быть вдовой

Нина Рябова
1.о книге. Сборник рассказов. "СУДЬБА БЫТЬ ВДОВОЙ"

1.Е.В.Грудева,  доктор филологических наук, профессор, зав.кафедрой отечественной
                филологии и прикладных коммуникаций ЧГПИ

2.В.В. Шаркунова, Председатель Городского общественного совета  г.
                Череповца Генеральный  директор ООО  "Клуб путешествий" 
                "Валента"

Посвящение матери.

Глава"Моя мама -вдова"
Глава "Две семьи"
Глава "Встреча городских"
Глава "Я очень любила его"
Глава "ПРАЗДНИКИ В ДЕРЕВНЕ"   "Девятая"(читатели пишут: "КАК У БЕЛОВА!В.И.")Я НЕ
                ПОДРАЖАЮ.(Н.Рябова)
Глава "НЕТ, ОНИ НЕ СГОРЕЛИ"
ГЛАВА "РАДОСТЬ ТРУДА"
ГЛАВА "ДОМ"
Глава "Черемуха"
Глава "МОИ СЕСТРЫ"
Глава "МОИ СЕСТРЫ" ФАИНА
Глава "Мои братья"МИХАИЛ  (ПЛЕН)
Глава "Мои братья"Леонид
Глава "Новый дом"
Глава "Не хватает стажа"
Глава "Любимые питомцы"
Глава "Мои подруги"
Глава "Россыпи воспоминаний"
Глава "Твои внуки"
Глава "Судьба быть вдовой" 111 СД  -1 формирования
Глава "И муж, и внук"