Последний пионер

Эмма Бёрк
Епихраф

Пионерка Верка влюблена в Валерку. Комсомолец Толик любит выпивать. Трудовик Петрович любит пионерку. Пионер Валерка любит рисовать. А математичка любит комсомольца. Толику пятерки ставит за глаза. И мечтает ночью долететь до солнца пионерка Верка,словно стрекоза. Трудовик Петрович ей строгает крылья. Из доски сосновой,купленной весной. Вот любовь какая! Школьная идиллия. Все накрылось жопою - скоро выпускной!


А пионер Эдик Штыров любил Родину.
В 6.00,  когда утро красило нежным светом стены древнего кремля, Эдик Штыров завязал  в узел красного галстука  обломок  отцовского лезвия для бритья. В карман синей  школьной курточки положил заточку из напильника, позаимствованного с урока труда. Туда же вошла чёртова дюжина взрывпакетов из магния и перманганата калия.  Под стельку башмака лёг заточенный обрезок ножовочного полотна по металлу. В 7.00 Эдик Штыров вышел на тропу войны.
 Секретарь горкома партии города N-ска Вячеслав Кимович Кош  считал деньги,  вырученные от сдачи в аренду горкома партии под нужды частных предпринимателей. Он перебирал хрустящие купюры пухленькими пальчиками и млел от сладкой истомы, когда остро отточенный кончик напильника коснулся его горла.
 - Продал Родину, сука! - услышал Вячеслав Кимович нежный голос пионера Эдика Штырова.
- Так ведь, свобода частного предпринимательства! - прохрипел Вячеслав Кимович.
- Сиди спокойно и не шевелись, гнида! - нежный пионерский голос был беспрекословен, как выстрел Авроры.
Запахло серой. Через мгновение Вячеслав Кимович был контужен взрывом  взрывпакета. Деньги исчезли.
  Пионер Эдик Штыров любил Родину - деньги он потратил на пионерку Верку и на два венка у памятника Ленину и Дзержинскому.
- Смерть мировому капиталу! - сказал Эдик, целуя кумачово-революционные губы пионерки Верки. Верка подумала и отдала салют в синее мирное небо над городом N-ском.