Моей принцессе

Амелия Райван
Моя принцесса. Ты ушла. Я тебя отпустил. Я помню твои короткие кудрявые волосы когда я обернулся, что бы посмотреть на тебя. Если бы я знал, что это была наша последняя встреча, если бы я знал...моя принцесса. Я бы сказал тебе, что держал в себе эти многие месяцы молчания. Мой котенок. Я больше не услышу твой смех.Моя принцесса, ты всегда хотела спасти меня, но я не заслужил этого. Из-за тебя и начал, из-за тебя и бросил. Ты все время в моей голове. Я врал, что стер. Твой образ преследует меня повсюду. Я стал безумный из-за своей принцессы. Я стал счастливым рядом с ней. Я помню нашу первую встречу. Когда я впервые увидел тебя..я бы смог сравнить это с чувством когда смотришь на красивую картину или слушаешь классическую музыку. Ты всегда ассоциировалась у меня с искусством. Ты была моей музой. Моя принцесса, я держу осколки короны и понимаю, что судьба нас больше никогда не сведет.