Просветление за 7 месяцев

Ольга Газманова
Чтобы достигнуть просветления (кевала нирвикальпа самадхи), мне потребовалось:
1) постоянно соблюдать все 8 ступеней раджа-йоги (что получалось по большому счёту автоматически, т.к. не соблюдая даже 1 пункт - нет результата).
Напомню, это:
-Яма, Нияма (как образ жизни!)
-Асана (йогические физ. упражнения)
-Пранаяма (правильное дыхание во время практик)
-Пратьяхара (способность абстрагироваться от импульсов тела и мыслей)
-Дхарана (концентрация внимания, также значительное отключение Внутреннего Диалога, это была целая эпопея)
-Дхьяна (медитация)
-Самадхи
ТАКЖЕ 100% ЗОЖ, ПОЛНЫЙ ОТКАЗ от мяса и его производных, полный отказ от любого алкоголя, сигарет, кальяна, любых стимуляторов (кроме чая и кофе). Здоровое питание, исключение хим. добавок из пищи, изучаю каждый состав. Почти полный отказ от медикаментов (кроме активированного угля и обезболивающего во время женских дней). Вообще не питаюсь фастфудом, крайне редко ем полуфабрикаты (соевое «мясо»), в основном готовлю дома свежую пищу. Диета очень (!) важна!

По большому счёту я стремилась познать свой Дух, а не испытать самадхи. Но это явилось приятным и трансформирующим бонусом!
При чем такое чувство, что с Атманом я до этого почти не «контактировала», ибо, например, работа с порталами, темной материей, и некоторыми Силами во Вселенной - у меня получалась вообще без напряжения и практически сама собой. А вот с Духом пришлось поработать, и ещё как. Просветление само отнюдь не снизошло)))

2) почти пол года почти ничего не получалось. Я успела 500 раз усомниться во всём, включая квадриллионы статей, вебинаров, и других материалов, что я изучила.
Часто меня одолевали сомнения - а может, у меня вообще нет Духа? Иногда мне удавалось его почувствовать как бы извне - нерушимое умиротворение, безусловная радость и Свет.
А в себе - ну никак, и оочень долгое время. Меня это сильно расстраивало. Словно чувствовать и видеть лучи Солнца, но не являться Солнцем. Но в конце концов получилось!;

3) без учителя, который уже постиг самадхи и может транслировать это состояние, показывая его - мне кажется, достигнуть результата очень сложно. Без проводника, это как искать чёрную кошку в темной комнате, в темном городе и в темной стране. Или как иголку в 10 стогах сена. Сотни нюансов и индивидуальных особенностей.

Кроме перманентного соблюдения 8 ступеней раджа-йоги, также мне пришлось отсмотреть примерно 15 прошлых/параллельных жизней, и основательно поработать с пятью из них. Осознать не отработанные уроки и косяки. Излечить травмированные куски души. Разорвать деструктивные контракты и послать к лешему всяких тонкоплановых паразитов и тд. Сложить всё отсмотренное в целостную картину, и понять, что многие ошибки я совершала раз за разом в течение тысячелетий;;;;
Проработать некоторые убеждения.
Сонастроиться и сотрудничать с пятью мощными Силами (НЕ эгрегорами!), с двумя из них постоянно. Забрать своё внимание и энергию из прошлого с помощью техники пересмотра Кастенеды. Впрочем, ещё очень много работы.

4) быстрых результатов тут явно ждать не приходиться. Особенно если нет подобных наработок в прошлом. Говорят, самадхи достигают за 12 лет непрерывной практики, иногда стремясь к просветлению жизнь за жизнью. Мне удалось это сделать чуть более чем за пол года. Фантастически рада реально крутому достижению;; Хотя, без моего Учителя мне бы ни за что так быстро это не удалось. Минимум 50% результата - его заслуга и помощь.

5); ДА, действительно, Источник ощущается как Бесконечный Океан Света. Он бесстрастно наблюдающий, всеобъемлющий. В нем нет привычных нам эмоций, он как бы «нулевой».
;ДА, тело лишь временное вместилище для Духа. Человек есть нечто намного более сложное, чем то, что проявлено в материальном виде;
;ДА, обособленное «Я», то есть Эго, которое позволяет получать нам субъективный опыт - иллюзорно. Невероятно ощущение того, что ты неотъемлемая часть этого запредельного Океана Сознания, источника всего. Это действительно трансформирует Знание о себе. Я есть бессмертный Дух. Я есть часть Единого целого. Это вселяет уверенность и вдохновляет.
Я искала Атман для прочной точки опоры. Чтобы она была внутренняя, а не внешняя. Что может быть более стабильным и надежным, чем Дух, который вечен?

6) весь проделанный и весьма сложный путь позволил мне ПОЛНОСТЬЮ переоценить ВСЕ жизненные ориентиры, цели и ценности, кардинально изменить своё мировоззрение и мнение по поводу устройства мира.
Я никогда не буду такой, как прежде, и я действительно совершенно другой человек, нежели вы знали меня раньше. Что повлияло? Всё в комплексе.

7) пока что я испытала именно «кевала нирвикальпа самадхи» - временное состояние просветления, прикосновение к Абсолюту, но не полное растворение в нем.
Есть и более высокие стадии самадхи, когда Атман постоянно «проявлен» в физическом теле, а сознание расширено до постоянной связи с Абсолютом. Это уже совершенно иной уровень.

8) ну и как следствие, открылись некоторые необычные способности, но об этом в другой раз.

Друзья, кто уже работал с Духом, Атманом, Источником? Кто уже испытывал чувство единение с Абсолютом, самадхи? Много нас таких?