Ожидание Часть2 глава7 Байк-фест

Светлана Олефиренко
Часть2
 Глава7  Байк-фест

 Итак, помимо Вадика, у меня теперь появилась еще и подруга Кристина — заядлая гонщица на мотоциклах. Она то и давала мне уроки экстремального вождения в свободное время. А времени у меня вообще то было всегда в обрез! Я же и танцами стала заниматься, благо, что костюмы мне Лариса презентовала. Как впрочем и все мои наряды на все случаи . И курсы массажистов я тоже аккуратно посещала. Да еще и сетовала сама на себя — почему я раньше этим не занималась? Оказывается, что очень многие болезни и недомогания можно искоренить еще в самом зачатке с помощью разнообразных видов массажа. Преподавателем у нас вообще то был доктор наук, дипломированный специалист и бла-бла-бла… Ну очень именитый! И даже обещал нам золотые горы… в смысле заработать. И большую часть времени посвящал именно… эротическому массажу. Я, да и не только я, а почти все девушки (коих было большинство на курсе) смущались и чувствовали себя неловко, но… только до окрика нашего преподавателя:

- Отставить смущение! Массажист, это своего рода врачеватель недугов. Сами должны понимать, что недуги очень частыми бывают именно в интимной жизни… так что привыкайте! Может вы кому то, эту самую жизнь и наладите своими нежными и умелыми пальчиками. Вот тогда вам и будет и честь, и хвала, и...денюшки. Куда нам без них…

 В чем-то он, конечно прав… Но, в самом ли деле он такой именитый, этот доктор наук? Что-то у меня закрадываются смутные сомнения. Ну, а впрочем что я теряю? Не такие уж большие деньги я заплатила за курсы. А навыки массажа… они никому не помешают. Пусть даже и такие… не слишком профессиональные.
 Так что времени для гонок было совсем мало, поэтому я старалась выжать из наших с Кристиной встреч все, что можно, и все, что нельзя, стараясь обойти ее на виражах, не боясь никакой скорости. У меня в голове звучало, как набат: «Я смогу. Я выдержу и не сломаюсь!».

- Ух, ты, Юляха! Ты же меня обошла и здесь, на раз-два! На таком крутом повороте! Правда и мот твой немного мощнее. А твой чел, в смысле Вадим так тоже может? Как это ты не знаешь? Вот мой Дроник умеет и похлеще…
 если бы не его травма, мы бы вместе  с ним пару трюков показали на байк-фесте. Ты, кстати собираешься туда со своим?

- А когда и где будет проходить это мероприятие?

- Так в следующие выходные, на Павло-очаковской косе , у моря… Это за Азовом… Это и будет официальным открытием сезона Байков...

 Ты смотри, как тесен мир! Я же родом оттуда. И в это воскресенье, как раз «Родительский день», мы всегда с мужем ездили в эти края, поминать своих усопших родственников, убираться на их могилах и украшать цветами.

- Думаю, что обязательно поеду… Вадим от меня не отстанет...придется и его брать, что ж поделать?

 А Вадим не очень обрадовался затее ехать на байк-фестиваль:

- Ты там хоть раз была? Ах, только слышала… Ну тогда, давай договоримся сразу — во всем слушаться меня и не отходить от меня же ни на шаг!

- Окей, босс!

 Ехать решили, каждый на своем мотоцикле. Уже на первом повороте, выезжая на трассу, я обогнала Вадима. В зеркало заднего вида, я наблюдала, что он вначале притормозил от неожиданности, а потом рванул за мной. Так мы и ехали до самой цели - обгоняя друг друга и не давая никакого спуска. А у въезда, уже по дороге, занесенной песком, где трудно было ехать на большой скорости, Вадим все-равно обогнал меня. Я уже потом сообразила, зачем он это сделал. У ворот стояли два контролера и с десяток просто любопытных и гогочачих, как молодые здоровые жеребцы ребят:

- Как будем оплачивать вход?

 Этот вопрос задавали всем, въезжающим самостоятельно или на пассажирском месте, позади ездока девушкам. Кто-то молча доставал купюры, а кто-то резко задирал свитер до подборотка и показывал… ну в общем топлесс. Теперь понятно, почему Вадик так торопился опередить меня. Он заплатил и мне не пришлось оголяться и слышать одобряющий гогот юных дебилов. Повезло мне, что у меня такой воспитанный и такой внимательный друг!

 А праздненство байкеров уже было в самом разгаре. Везде и всюду уже сновали не совсем трезвые молодые парни и девушки. На импровизированной сцене выступали группы молодых рокер-музыкантов. Некоторые девушки успели так напиться, что показывали там же на сцене стриптиз-шоу. На огороженной площадке демонстрировали свое мастерство самые опытные и смелые байкеры. Здесь и крутые стойки на мото, и сальто, и прыжки и… В общем цирк отдыхает! Там я заметила и своего сына, и Кристину. Мелькнула мысль, познакомить их с Вадимом… Пожалуй, не стоит так рисковать. Пусть это случится, но позже… не сейчас. Я пока не готова. Фестиваль не умолкал всю ночь. Горели костры. Парочки укладывались под деревьями и в кустах, не стесняясь, занимались любовью. Кто самый предприимчивый, захватил с собой палатку или спальные мешки. Были тут и домики, которые администрация кемпинга предоставляла отдыхающим за вполне умеренную плату. Мы с Вадиком и воспользовались, оказавшимся последним свободным домиком. Там даже было две отдельно стоящих кровати и одной тумбочкой. На ней мы и расположились поужинать, той нехитрой снедью, что захватил с собой мой предусмотрительный друг.

- Ну, что, Юля, понравилось тебе?

- Да, уж! Я не совсем такого ожидала… Спасибо тебе, Вадюха… да за все, спасибо! Одна бы я тут влетела бы в неприятности, точняк! А твой отец знает про это все? Как же он тебя отпустил сюда? А вдруг тебя здесь обидят, мало ли?

- Ты думаешь, что я не сумею постоять за себя и свою девушку? Зря… я не собираюсь хвастаться попусту, но… первое, что сделал мой отец, когда я поступил в первый класс реальной гимназии, это записал меня на восточные единоборства. Я многим чем владею и… не боюсь никаких нападок. Разве что оружия. Ну нельзя же все время ходить в бронежилете, правда? И психологию я тоже тщательно изучал. Смогу и поговорить с любым гопником так, что стану, чуть ли не его лучшим другом, вот так!

- Интересно, а твой отец… он тоже такой… многосторонне развитый?

- Мой отец? Нет… он много лучше меня! Он самый-самый!

 Вадик так старался выразить степень превосходства своего отца, что аж зажмурился…

- Понимаешь, Юлька, я даже словами не могу описать всей своей любви к нему и уважению. Я никогда еще в своей жизни не встречал человека умнее, добрее и сильнее своего отца. Правда — правда! Всю мою жизнь он опекал и оберегал меня от невзгод, не забывая при этом воспитывать во мне настоящего мужчину!

 Меня аж покоробило от его восхвалений! Это ж надо, какие «мы» благородные. Прямо «святоши»! А что если рассказать сейчас же все, что натворил его хваленый папаша? Вот какими  глазами будет смотреть на меня тогда? Нет, Юля, дорогая! Не кипятись! Месть, это блюдо, которое, как известно, нужно подавать холодным! Потерпи, час расплаты за содеянное Жилиным Александром уже скоро наступит… недолго ему «боговать»…
- Ладно. Давай спать, я уже все поняла… что тебе достался самый лучший в мире отец. Что он тебе и за мать, и за отца… Раз он так печется о тебе и так много посвящает времени, когда же он умудрился создать такой прибыльный бизнес? Я помню, что он издатель, книжки всякие печатает… Что, за это разве так хорошо платят?

- Это, смотря какие книги брать в печать. Не за каждые хорошо платят… Но этого нам с тобой не важно знать…

- Ах, вот оно что? Не думала я, что и тут криминал может быть замешан…
Ладно, мне лишняя информация ни к чему… итак, чувствую, мне нелегко сегодня заснуть, спи, Вадик, до завтра!