Загогулинки. Глюк. 28. 12. 2018

Вита-Тома Родина
 «Золушка». Эту, прекрасную сказку нашего детства,  покажет нам российское tv. Расстаралось. Такой вот замечательный подарок к Новому году. Правда, адаптированную под актёров 40-70 лет.  И заблистает (чуть не сказала – наш) бомонд, круто огранённым алмазом Цвет русской нации вывалится в невероятных количествах на подмостки и экраны. Этакий спам. И не плодился бы он так, и искусство было бы настоящим, (а не е 412, е 302, эмульгатор, подсластитель) ежли  наша с вами жизнь была бы чуток порадостнее. А так… Или пить горькую, или пахать до восемнадцатого пота и созерцать потом бомондиану по всем каналам. И радоваться, что можем ещё хлеб исти и развлекаться.
И вот уже закуплен шампусик и водочка (на хорошее вино не зарабатываем, на плохое – здоровья не напасёшься). И мандарины, незрелые ананасы, свино-куриные колбаски, беконы. И не ел бы, год свиньи как-никак, но на говядину и индейку карман не работает. Да и не бойтесь, скока там мяса энтого, свиного. Если свериться с таблицей, то и немного, больше крахмала, курицы со шкурками, соевого белка и пр.
Сегодня рекламировали очередное  косметическое средство: без прыщей, Новый год веселей. Да, непременно надо тщательно осмотреть себя в зеркале. Чтобы веселья  огрести побольше. Но  старый год не дремал и сделал мне подарок нехилый, такую веселуху! Не до прыщей и было. Этакую свинью досрочную. Можно и сказать: вдруг, откуда не возьмись. Во вторник, в 11 часов вечера, собиралась я опочивать и направилась в спальню. Вдруг, иначе не скажешь, промелькнула перед моим взором кошка (надо сказать, что кошки у меня нет).   Не подпрыгнула я (не 17), но волосы зашевелились и крупные, как воробьи, мурашки, разбежались по телу. Душа прыгнула в пятки и сидела там, нервно подрагивая. Ну ладно бы, белочка. Вон они, по экрану бегают, может соскочила одна. Галлюцинация проскочила и исчезла. Исчез и сон. Я облазила всю квартиру. Тыкала палкой, куда не могла заглянуть. Трындец, глюк. Утром увидела распотрошённое мусорное ведёрко и гостинец на коврике у входной двери. Не глюк. Опять заглядывала во все закоулки. Не нашла. На третий день увидела мельком.  Но уже я купила глюку еды. Абы не сдох. И так по нескольку раз на дню. Однажды подарок судьбы мне попался и я его – хвать!  Но что мои пальцы в сравнении с его когтями и зубами. Раненная – я отступила. Обработав рану, я продолжала шариться по дому в надежде на удачу.  Открыла дверь. Глюк пропал.  И я праздновала победу. А вечером мимо меня опять пронеслось привидение. Пошла по подъезду, нашла хозяйку. Но глюк не вышел на её зов. Так и жил, ночью ел и справлял нужду на коврике, днём я пыталась восстановить справедливость (нужна ли она была кошке?) Мне думается, её-то, как раз, все устраивало. И так прожила она у меня 6 дней. Конечно, я ругалась, кричала, что поймаю- - убью и не буду кормить… Но тут мне привезли котоловку! И езз!  Попалась трёхцветная красавица! Теперь я счастливый человек. Россияне, знайте! Что если вы уже счастья уже не ждёте, если вы закрываете от него все двери и щёлочки, не факт, что оно не найдёт к вам свои странные неисповедимые пути. Не проморгайте!
Новый год, опять новый, с иголочки. А я с иголочки?  И этот год состарится. И оставит на моём лице очередную отметочку.   А я делаю вид (иногда изо всех сил), что у меня всё хорошо, что жизнь  полна радостей и интересностей. Впрочем, у каждого свои собственные утешения. А по другому, как? И есть у всего и начало, и конец. А жизнь… такая прекрасная,  молодая и звонкая! И её  зимние сосульки, и первый летний ливень, и золотые россыпи одуванчиков, и пушистые мурлыки-коты, и дурманные черёмухи, горячие закаты, мокрые слякотные осени! И все это сегодня моё. Смотреть – не насмотреться, любить – не налюбиться. Жить! Каждой клеточкою тела, каждой ноткою души. Не сгибаться. И почаще заглядывайте в зеркало, и как росток, тянитесь вверх, к синему небу и  солнышку.  Туда где свет и тепло, где жизнь. Тем более, что уже дело-то, к лету. Я бы переименовала слово «год» в слово «счастье». К примеру: наступает 2019 счастье; поздравляю с новым счастьем. Ведь, как корабль назовёшь…
И пусть с неба падают кошки, теряются и не сразу находятся некоторые вещи, временами болят все косточки до единой, весна будет. И я жду этот самый главный праздник моей жизни с нетерпением. Потому что весна – это начало и торжество жизни.
С новым Годом, с новым Счастьем!