отчёт Первые впечатления от встречи с активистами

Эмма Беренфельд
Захожу в мне давно известный бар, у которого есть зал и для торжеств.
Обычно там справляют наши Бат-Ямовские сефарды разные бат, бар мицвы, и бриты.
Брита девочке (для незнающих)-это конечно у нас не дай Б-г не обрезание, у нас и по торе женщина имеет полное право получать удовольствие, а празднество в честь её рождения, а брит для мальчика это и обрезание и праздник .
Мы, кстати там делали раза два встречу выпускников , тех, кто учились в Тимишоаре, но скромненько.
Пришла я рано , ибо как известно всем, израильтяне говорят в 19,30, а начинается всё на час- полтора позже.
Уже в коридоре меня встретили полно молодёжи холмов, приехавшие их Хеврона, и наши родные сефарды , или с кипами, или с кепками, с лицами уголовников, но своих родных (не педофилов и не насильников, а лица воров в законе, я таких знала когда-то). Большинство из них просто работяги. А то, что лица такие, ну не каждому дано лицо интеллигента, тем более с лицами интеллигентов совершили намного больше преступлений страшных и ужасных, чем с простыми лицами.
Но это те люди, которые арабу не дадут просто так их резать , как барана, а порвут его на части , в тот же момент, как ублюдок вытащит нож, а возможно и до того, как вытащит, у них чуйка развита хорошо.
Я к ним давно отношусь очень хорошо, это по молодости и от родителей у меня было высокомерие по отношению к ним, сейчас нет вообще.
И жизнь научила и общалась много и с разными.
И вообще не могут быть же все интеллектуалами, и кроме того, интеллектуалов много и не надо. Они с такими лицами большинство работяги, кстати некоторых знаю : музыканты в этом баре, за наших бойцов порвут каждого, и сами делали далеко не простую армию, не смотря на их для нас утончённых низко-интеллектуальный уровень.
Ну, я отвлеклась.
Встретили меня там дружелюбно, девушка дала мне сразу тахилим.
Зашла я в зал, и там меня сразу поставили на своё место, что естественно резануло по моему самолюбию, а оно ого-го какое, хотя спрятанное глубоко.
Женщина уже сидевшая за столом слева , мне сказала, «женщины тут , с правой стороны зала столы только для мужчин.»
Хотя потом я поняла , что тётка, сказавшая мне это, не совсем психических нормальна, после того, как она рассказала мне почти всю свою биографию, и биографию своей дочки, за 20 минут моего нахождения рядом с ней, но сам принцип был действительно такой.
Хотя во время того, как и Бен- Ари, и Марзель, и Бен-Гвир выступали, женщины и девчонки без всяких головных уборов, в мини и обтянутых лосинах скакали по всему залу, и их фотографировали , а эти мужики, сидевшие там не имели ничего против. Так что всё суета сует.
У сефардов вообще религиозные заморочки намного либеральнее, чем у ашкеназов, всё так поверхностно, главное не жрать свинью и справлять праздники , как надо, и еврейские обычаи, а отношения женщины-мужчины очень зыбки, например женщины многие в брюках облегающих с распущенными волосами и накрашенные , уж не говоря о том, что они красивы очень.
После этой разговорчивой мадам, я пересела за стол к жене Бенци Гопштейна, понятия не имея, кто это, она мне показалась с очень интеллигентным лицом, и излучающая спокойствие.
Она как раз была с покрытыми волосами, но очень красива, с лицом без всякой косметики, и очень умным взглядом.
Я сидя там, так с ней и не познакомилась, не люблю навязываться, а её там все знали и дёргали.
За центральным столом рядом с Гопштейном, Марзелем, Бен-Гвиром и Бен-Ари восседали вице-мэр Бат-Яма, который собственно и помог эту встречу устроить, хозяин этого бара, и несколько раввинов, причём один из них Дов Лиор, который и выступал тоже.
Короче, говорили лучше всех Бен -АРИ, он умён, красноречив, харизматичен и захватывает своей речью, в сети это увидеть невозможно.
БЕН-ГВИР говорил тоже очень хорошо.
МАРЗЕЛЬ ГОВОРИТЬ НЕ УМЕЕТ. ВЕРНЕЕ ДЕРЖАТЬ РЕЧЬ И ЗАХВАТЫВАТЬ СВОЕЙ РЕЧЬЮ.
ОН ПРОСТО ВИДНО, ЧТО СТЕСНЯЕТСЯ.
СКРОМНОСТЬ У ПОЛИТИКОВ Я НИКОГДА НЕ ВСТРЕЧАЛА, И ВОТ ПЕРВЫЙ РАЗ.
А вот раввин Дов Лиор умеет, но вера мне наша близка, а вот религия и её проводники не очень.
Говорили хорошо, правильно, и всё что надо, упомянули и hафлая метакенет- исправляющюю дискриминацию ,которая уже давно искажающая дискриминация в пользу арабов и разных нелегалов.
Упомянули фонд, но …..вот тут большая чёрная дыра.
ФОНД БЫЛ УПОМЯНУТ ОДИН РАЗ, И ТО МЯГКО И ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО.
ПРИЧЁМ НЕ ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ НИФА.
А УЖ ВЕКСНЕР НЕ БЫЛ УПОМЯНУТ ВООБЩЕ.
ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ДРУЗЬЯ, Я ПИШУ ЧТО ВИДЕЛА И СЛЫШАЛА.
УПОМЯНУЛ КСТАТИ ДОВ ЛИОР, А ЕГО УЖЕ НИ ОДИН РАЗ ХОТЕЛ ШАБАК ВЗЯТЬ, ДА ОБЛОМАЛИСЬ.
ЗУБКИ У НИХ НА НЕГО НЕ ДОСТАТОЧНО НАТОЧЕНЫ .
А ПОСКОЛЬКУ ОН УЖЕ СТАР , ТО НАВЕСИТЬ ДЕЛО ОБ ИЗНАСИЛОВАНИИ , КАК У НАС ЛЮБЯТ , НЕ МОГУТ.
ЕЩЁ КОРОЧЕ:
Кому важно , что это может стать ещё одной религиозной партией в кнессете, пусть не голосует за них, ибо вполне возможен такой исход, это не Кахане.
Тут я отредактирую.
Чтоб вы все знали: боятся оцму и псевдоправые и левые, точно так же как и партию "Ках", и именно для этого еврейский отдел устроил по заказу новую провокацию, с якобы еврейским террором, который убил арабку. Они настолько дрожат, что делают ошибку за ошибкой.
Мне важно опять же, что будет, если они пройдут электоральный барьер, поэтому я не смотря на обилие религии в их партии буду голосовать за них.
Они так же консервативны по отношению к семье – матерей одиночек, не разведёнок, а именно когда женщина не хочет мужчину для жизни, а хочет растить ребёнка сама, осуждают, естественно про разные не конвенциональные семьи не идёт даже разговора. Либеральностью там и не пахнет.
Лично мне не мешает сейчас, они не придут к власти в любом случае, а вот что будут делать в кнессете, мне очень интересно.
Если их не смогут запретить , как "КАХ".
Они обещали, что при них даже Биби не сможет вести левую политику, в чём я очень сомневаюсь, но пока я собираюсь голосовать за них при всех их минусах, которые я вам перечислила, ибо другого выхода не вижу.
Апропо, хочу сказать , что потом, где-то к часам девяти подтянулись туда совсем другие лица, интеллигентные и умные , мест уже не было, и они стояли и слушали, и так же хлопали всем, как и мои любимые не интеллектуалы.
Это отчёт вкратце.