У нас любят лодырей!

Леонина Мария
В нашей стране извращенность дошла до предела.
Странно. Когда я работала на эту страну, я была уверенна что это зачтётся полностью. Не произошло.
Первым у меня отобрали уважение. Однажды мои заслуги перед страной просто исчезли. Бывает! Из-под нас один фокусник выдрал страну как шелковую скатерть во время танца. Все приборы остались на столе, а скатерть (страна) исчезла. Я всегда считала, что стране нужен мой честный труд и это даст заслуженную старость, ведь когда я так себя израсходую, страна придет мне на помощь, протянет руку или хотя бы сделает мою старость заслуженной. Не тут-то было! Когда я отработала почти всю жизнь за редким исключением поиска работы и рождения детей на благо страны, я узнала что мой труд будут оценивать по тому пятилетию которое было удачным. Но дети диктуют свои условия. Но мне повезло
Как я считала. Мне хотя бы дали больше 10 тыс. Мило. Ведь человеку который мало работал дали Официально чуть больше 5тыс. Хоть какая-то видимость справедливости. Правда потом прибавили до 7 и она почти исчезла. Оцените. Всю жизнь работать, иметь заслуги — и разница с тем кто почти не работал, с трудом заслужил минималку всего в 3 тыс. Два похода в магазин на большую семью. Вот так. Нищеброд. А дальше лучше! Тихо бедно ползла пенсия в рост и сегодня стала чуть больше новой минималки на 200 руб, а теперь я узнала что будут восстанавливать справедливость и надбавками подтягивать пенсию до минимальной, то есть до 11,2. И это притом что у неё осталось здоровье еще работать и получать зарплату, что обо мне не скажешь. Трудно далась мне эта жизнь. И это справедливо?
Кто-то считает, что гуманизм — это путь справедливости? Они могут точно сказать, что такое есть справедливость? Они считают справедливостью пресловутое равенство, а точнее, уравнивание. Кто-то отдавал всего себя этой стране, а кто-то жил для себя, и теперь они практически равны. Гуманизм. Выравнивание потенциалов. Снятие акцентов. Обнуление векторов. Потеря направлений. Дезориентация. Болото.
А всё начиналось с гуманизма...