Записки интроверта

Валерий Богданов 2
Необходимость жить-не есть знание.Разлука убьёт сию потребность,или заставит думать о смерти.Верю и соглашаюсь:причина её -величина большая,нежели она сама.
Мысль о времени-страсть,то есть половой акт мельчит.Любовь-не совместная жизнь.
Совместная жизнь-привычка.Привыкают слабые,обременённые трудом люди,или отвыкать
нету особого смысла-не для чего.Двенадцать лет сплю.Часто снятся поезда.Несколько
лет не произношу слов-мечта,путь,полёт,прощай,но более-есть,нет,зрение,чай,сигареты.Нравится частный,собственный бред в темноту.В том вижу объём души.Одиночество грядёт.Рад разделить свою жизнь с кем-нибудь-все места
заняты.Город мёртв-абсолют.Был мёртв изначально.Как город себя не сознаёт.Есть
люди читающие.Боюсь сильного ветра,причина:бедное житие,щели,выдувание тепла,отличная слышимость.Ветер раздражает,думаю в связи с этим о Петербурге.
Часто плачу.Внутри я человек весёлый.Самая настоящая радость -внутри.Она способна
не проявляться в лице и в движениях и,потому незрима.Желание выглядеть лучше,чем есть.Нашёл знание:бесстрашие во всём себе признаваться.Не стон,не осадок-обыкновенный факт:никто не любит по-настоящему.Как это?Сам не знаю,почему и как,но
это меня уже не беспокоит.Необязательность любить.Посильная помощь друг другу,
деторождение,бесславность,повальная хроническая необразованность.Я в её числе.
ОНА гоняется сразу за пятью зайцами,возможно поймает всех.Я умру раньше её.
Ей нужна одна моя часть,самая незначительная.Всё остальное бред сивой кобылы.
Бред сведёт меня в могилу.Там теплее.Написал что-то около трёх книг,с первоначальным замыслом-хотя бы одну.В пределах ста пятидесяти страниц каждая,
ничего ценного.Уничтожил около тысячи пятисот страниц-ещё хуже.Никому не надо.
За это люблю людей.Конец дня.

Из всего,что прочёл пояснить могу строчек двадцать,например:
"Мы снова встретились с тобой,
Но как мы оба изменились.
Года унылой чередой
От нас невидимо сокрылись.
Ищу в груди твоей огня,
Ищу в душе своей волненья.
Но как тебя,так и меня
Убило жизни тяготенье."    И продолжить ,но уже как женщина,но после.Непонятно одно-тяготенье.Убийство здесь само по себе говорит о жизни без любви.Вне её.
Это Лермонтов.Мерил на себе.Она с сумками домой-тяготенье?Её признания стоят
маленькой истины:инстинкты самосохранения.Дети здесь не при чём.Счастье детей
её будет подобным,другого не знают.На то идут по инерции.Большего не знают,не
хотят.Привыкли.Большее-философия,филология,лингвистика.Самый неуважаемый человек
в городе-философ.Завтра продолжу.

Такой  синтаксис люблю.Бессвязность моя радость.Продолжаю.
"Забудем всё,давай друг друга
обнимем,поцелуем нежно,
и без стыда и без испуга
мы убежим от всех..конечно.
Восхвалим вышедшее солнце,
ту ослепительную прелесть,
ту от которой сердце жмётся
на что-нибудь ещё надеясь.
Назад мы смело обернёмся,
вперёд шагнём не содрагаясь,
в пространство бешено ворвёмся
ни перед кем не преклоняясь.
Ты только вспоминай продрогши
в холодном воздухе круженья,
лишь только,только о хорошем,
но с чувством добрым сожаленья"-----Считаю свои строки окончанием.

В данный момент никто обо мне не думает,все спят.Созерцательная сущность-обладаю
ей целиком.Проник в самого себя с трудом.Мозг активно не развит,разбит на
определённые периоды мест.Кажется,что думаю-на самом деле происходит обычное
созерцание.Потока мысли нет.Сама мысль есть тупик,то есть конец логики.За концом
логики-смысл и дело,то есть всё?Всё.Мысль ничего не даёт,например:беру её за
предплечье,а вижу кость,представляю её скелет.Что в ней основное?Движение.Она
желает стоять.Не сможет-нет никакого опыта,например:я умру-мысль,делающая другую:
успеть,делающая третью:что?-четвёртую:доиграть.И так без конца.А если нет  конца,
то прийти к -я умру,невозможно,но предположить конец и прийти к-я умру,трудность
возникает наибольшая.Я в середине. Завтра продолжу.

Заключить о силе любви очень просто:чем жертвуют.Отрицающий жертву типичный
дегенерат,или современный человек,которого не волнует сила любви.Компромис иском,
но невероятен.Ошибка в подборке слова:невероятен,похоже на то,что жертв не
оказалось под рукой.Исключено.Чаще всего понимал я,а не меня.Готов понять,но не
принять.Чем-то запахло,поясню:не хочу жертв,хочу  любви-понимаю вас,но  не принимаю.
В конце концов ни того,ни другого нет.Сие не обязательность,найдутся другие
занятия.Главное,занять время.Убийство его-самообман,точнее люди Андрея Платонова.
Самообман есть выход из положения.Женщина в положении беременности.Доказательство
любви-не беременность.Завтра продолжу.

Бога три штуки.Внутри нас,во вселенной и в совокупности.Остальное от человека.
Засрать мозги можно чем угодно.Косвенная речь слишком хорошо думала о человеке.
Могу легко обходиться без телевидения,вообще без экрана.Женщин люблю более,чем
мужчин.Знал боль внутреннюю от чувств ревности.Что навело на спасительную мысль:
самостоятельность внутренней жизни и ещё на другую-несерьёзно.Страх меняет
словесные обозначения:чорт,мефистофель,ведьма,колдун, и так далее ,на :ядерная
боеголовка,выборы,катастрофы,терроризм,коррупция.Но мне страшнее-чорт.Чтобы
внедрить воинственное сознание в массы,необходимо уничтожить интелект индивида.
Это можно сделать так.Привязать человека к какой-нибудь вещи,и через неё действовать.Ко всем вещам следовало бы относиться с опаской.Но этого не происходит
потому,что спасение душ ушло в прошлое.Жизни-да,душ-нет.Действия ,мною совершаемые,ни на чём не сфокусированы,и интереса не представляют для масс.
Обычное движение рук к какому-либо порядку.Даже начатая мной очередная вирша
жаждет быстрей окончиться.Композиционный строй для меня не характерен.Главное,начать-одна,две строки на ходу,самое большое число -восемь,
потом необходимо сесть и созерцать.Так ,я полагаю,живёт моя душа.Если потом
приняться объяснять насозерцавшееся-получится каламбур,какие-то намёки,вспышки,
лёгкие воспоминания,ничего нельзя доказать.Ощущалось ,и надлежащим образом было
вписано.Когда говорю -любовь,имею в виду нежную сторону рук-прикосновения.
Чувствую в себе убывание волн тепла.Одиночество не претерпеваю,но сам есть его
суть.Помню в детстве:запор толстой кишки.Справлялся сам,инстинктивно,как лесной
зверь,понимал,что надо делать.Или неудачное строение плеч-страдал по-детски,подкладывал под одежду тряпочки.Сейчас всё равно.То же было с ростом,
ушами,кривыми зубами.Вообще-то моя плоть имеет множество недостатков.Единственно,
что может меня самого как-то устраивать-это линии губ и ступней.Убеждён-создайся
плоть по-иному,другая была бы жизнь.Для того сказал,что тогда,возможно,мысль
о смерти утратилась.Но я не урод в полной мере.Извлекал полезное,но более похож
на дикое животное.

Сторонюсь больших скоплений людей,базаров,митингов,школ,военных комиссариатов,
исполкомов-паршивые чувства.Даже простую школьную задачу не могу решить находясь
в толпе.Один -свободно.Там со всех сторон опасность,особенно со спины.Боюсь
приближающихся шагов сзади.Для общества не представляю никаких угроз.Охоты
стрелять в себе подобных,душить,резать- нет.Могу отрубить голову гусю,курице,
разрубить на холодец свинячью морду,но без удовольствия.Способен обходиться
малой территорией.Ни одна молодая женщина замуж за меня не хотела.Сделал выводы.
Я был некачественной вещью,которую она могла бы вынести на улицу и похвалиться.
Тем более создание семьи считаю делом честным-не во взаимопомощи  вижу и страхе
перед одинокой старостью и никому ненужностью,но тем ещё делом,когда другие дела
в это честное дело вписываются целиком и полностью,но не отделяются.Впрочем,
это не моё дело.Соседи меня не любят,хотя кого любят соседи?Непроницаемо.Соседи
любят забор просвечивающийся.Дело соседа пристально наблюдать за своим соседом,
тем более,что по их меркам-я человек неудачный и ,по-видимому ,несчастливый.
Часто наблюдал драки счастливых семей или их явное пренебрежение друг другом.
Словесные извержения ,далеко идущие за пределы русского языка.Их масштабы
плачевны.Мне такое не нравилось,но я понимал причины всего этого .Если кормить
меня говядиной и свининой,и не обременять тяжким трудом,хотя физический труд приемлю и уважаю,то сексуальные возможности мои возрастут в разы-это считаю
болезнью и тут же:любовь надо лечить голодом.Странно.Такую любовь не приемлю,но
добавляю.Продолжаю.

Пытался проникнуть умозрением в две тайны,но не без помощи других сознаний.
1.В тайну войны.2.В тайну самоубийства Марины Цветаевой.Частично проник.Чувство
патриотизма не ослабло,но отношение к посторнним объектам умозрения изменилось.
Активно участвовал в разработке собственной теории о горе в числе.Безуспешно.
С успехом провалился на окончании.Не хватило ума.Часто забывал нужные слова в
нужные моменты их произнесения.Немного образован в том плане,когда необходимо
покинуть место посещения.Полностью познал евангельский -край стола,и край храма,
то есть шаг вниз,искушение бога отца.Это далось почему-легко.К раскрытию других
тайн отношусь с доброй иронией.Умру,скорее всего,ночью во сне в возрасте
пятидесяти семи лет.Подобную судьбу считаю незаслуженной божьей любовью.Куда я
иду?К лицу апостола Петра.Желания мстить уходят,потому что извне пока не нападают,
только информационно.Драться с себе подобными не люблю.Не за что бороться.Борьба
за самку дело рук самой самки.Так в природе.Её драчливые игры суть спектакль.
Хожу в местный лиственный лес,и там понимаю "Мцыри".Когда-то знал наизусть.
Большому куску рот не радуется.От жирной пищи тошнит.Практически не понимаю слов:
цезура,конституция,будущее.Усвоил:месть,слеза,разлука.Зависим от чая,сигарет и
оскорблённых чувств.Пренебрежение мной объяснимо и сносно.Всегда был вторым.
Раздражает:собственная правота,футбол и многое другое.Разлучает:бог,смерть,
привычка,неопределённость правильности и необходимости.Абсолютно не зависим от
слов.Учат жизни:
1.Отсутствие мелких денег,
2.Ты мне-я тебе.
3.Она ушла,потому что.....
4.Будь,что будет.
5.Было,было ,было,но прошло/А.Тарковский/
6.И скучно и грустно /Лемонтов/.
7.Никто не получал чего хотел-его же.
8.Назначение матери/Цветаева/.
9.Ты вновь возвращаешься сизый цвет сумерек/И.Бродский/
10.И многое другое.

Рассыпал соль нечаянно на пол,к ссоре ли?Намеренно буду молчать и избегать мелких
стычек,и сюда же:/когда Рафаэль вдохновенный/лик пречистой девы окончал/,я походил
на того обыкновенного мужа жадной местной жены,которому достаточно жалких ботинок
и три куриных яйца в день.Она же на его денежки горя не знает.То встанет,то сядет,
то оденется ,то разденется-собою никак не налюбуется.Когда он лик окончал,он к
лику остыл,упал и остыл.И это мой интерес,ибо ,что может быть прекраснее лика
пречистой девы,разве что Джаконда ,улыбки которой,к сожалению своему ,я не видел.Весь мир
видел,а я не видел.Вопрос:видевший ,преобразился?

От меня никакой пользы.Рифма к пользе составная-боль за.Я приношу тебе пользу,ибо
думаю о пользе.Принесение пользы есть знание о добре,о том,что хорошо.Тот кто
приносит пользу знает грань.Если не знать грани-нельзя принести пользу.Знание
о пользе большей частью интуитивное.Сам глагол -приносить-,подразумевает нечто
зримое,а иначе это область невидимого.Отсюда следует недоумённо заключить,что
у человека внутри есть душа.Смертна,бессмертна-и то ,и другое-есть пространство
бога.Приносящий пользу-божий человек.От меня никакой пользы-я не знаю грани.
Боязнь принести не ту.Но не принести вообще,значит не узнать.Вывод:первая польза,
всего вероятнее-зло.Дальше идёт процесс обучения.Либо добро,дальше ошибка,перегиб.
Нельзя не ошибиться,не  перегнуть.Полезный человек,хоть раз,но принёс мне боль.Вот
так можно добраться до сути, или раскодировать следующее умственное напряжение:
она от меня ушла,ибо ей было со мной неудобно,
она от меня ушла,ибо я её чем-то не устраивал,
она от меня ушла,ибо важность моя второстепенна,
она от меня ушла,ибо сочла себя старой и мне непригодной,
она от меня ушла,ибо возможным оставалось возвращенье,
она от меня ушла,ибо кому-то была обязана своим  присутствием,
она от меня ушла,ибо были дети,и она не хотела....,
она от меня ушла,значит знала детскую психолгию от и до,хорошо,
она от меня ушла,ибо ей нравилось собственное жертвоприношение,
она от меня ушла,ибо личная жизнь имеет определённое время,и его было достаточно,
она от меня ушла,ибо предвидела,как будет со мною-хуже,страшный вывод,
она от меня ушла,ибо негде было спокойно жить,
она от меня ушла,ибо делать со мною нечего кроме как....
она от меня ушла недоверяя моим чувствам,
она от меня ушла думая,что приносит мне этим пользу,
она от меня ушла любуясь собою,ибо нарочно вообразила себя невозможной,
она от меня ушла по другим причинам,
она от меня ушла по причинам здесь неуказанным,
она от меня ушла со знанием необходимости,делая себе хуже,
она от меня ушла,ибо делая себе хуже,делала лучше родственникам.
Выберете главное,и заплачьте.Бесполезно.В совокупности сие представляет сухой
манраж,ибо она от меня ушла частично,в уме.Она не могла от меня уйти,потому что по
сути не приходила никогда.

Хожу на шести сотках и смеюсь.Пора менять имидж.Раз с пользой всё ясно,надо найти
того кому бы эту пользу принести.Притом чем быстрее,тем лучше.Первое,что приходит
на ум-себе,для опыта делаю.Потом всем ,кого знаю и встречаю,но  как?Не показываться на глаза,ибо о чём говорить идя,и сидя-о чём молчать?Ибо что дать?
Вот-совет вам,да любовь!Слово бог неприемлемо.К тому же я не женщина.Дам думаю
ещё установку:тщательное рассмотрение себя в одиночестве с последующим извлечением
из него пользы для окружающих.Так детей не нарожаешь.Легко сказать-любите.Абсурд.
Завтра продолжу.

Проклятая грусть.В чём её суть?Нормальный вопрос.Попробую разогнать себя в этом
вопросе.Грусть-переходное состояние,и в отличии от печали она легче.Скорее всего
грусть-это исчерпанная до дна радость.Радость тогда -конечна.Вот:когда я дал тебе
то,что ты не морщась взяла,когда дал то,что дать смог с надеждой дать ещё.Когда
ты дала то,что я взял,оговорюсь-со мной сложнее,что могла дать.Следующее:что дать,
взять?Себя целиком,личное время,время короткой жизни.Слишком серьёзно-значит
неверно.С другой стороны если зайти-грусть есть остаток от двух,но двое в одном
лице практически чудо.Жизнь проваливается в бездну.Мне грустно потому,что тебе
всё равно.Это частично надуманно.Я принимаю сигналы о бредовом вопросе.Ты в стороне и глуха.Моя глупость и твоё безразличие,то есть бесполезность+ твоя
кажущаяся цель,твоё заискиванье с людьми,а значит равность в сию минуту обоюдного
небытия и +ты небытием неинтересующаяся.Слишком просто-значит неверно.Сам мистер
хаос во всём.Подчинить его предложению трудоёмко.Сей лепет беден,но должна быть
черта.Грусть -итог того,что вот так нелепо высказанно.То,что предчувствовалось,
летало в воздухе,стукнуло о грудь,и я смолк.Знал,что придёться описывать грусть.
Она блуждала,бездомная и безплотная,ты же и носом не повела,что это она и ко мне.
Это должно что-то обозначать:нечувствительность твою,и моё явное напряжение.
Слишком самолюбиво-значит неверно.Что же тогда-грусть?Я погиб от рук болельщиков
"Спартака",потом внезапно воскрес,и вновь погиб от ног болельщиков "Динамо" в
Лужниках.Мне грустно.Я слушал.Голос народа внутри страны равен ста процентам.
Допустимые соотношения:58% не верят в бога,31%-верят,остальные ответить затрудняются.Отсюда-бога нет.Притом какого бога не указывают.Просто бог.Через
двадцать лет.60%-умудрились поверить в бога,29%-не верят,остальные в абстракции.
Вывод :бог есть,нашёлся.Бог существует.И притом какой бог опять не указывают.
Это требует дополнительного толкования и листа.Пусть останется ,как есть.Что уже
не поражает.Где я в этих процентах,а где ты?Неизвестно.

На счёт рассыпанной соли-всё оказалось ложью.Смею утверждать:чувства поваренной
соли при разумном отклонении конфликта-заблуждаются.Опыт два дня.Единственно:
имел место мысленный нюанс с местным дьячком.Вымогатель народных средств.
После смерти родственника на сорок дней НЕОБХОДИМО сорок просфорок.На год,
следовательно,триста шестьдесят девять или пять?,если быть до конца логичным.
Но он мудр.Остановился на сорока.Познал невозможнось,как собственную боль внутри
страны.Где он берёт муку?Нормальный вопрос.Верят ,что так богу угождают.Таким
вот образом,угодный попу бог-есть проценты.Пугает не смерть,но -на что я тебя
буду хоронить?Ты подумал  прежде ,чем умереть.Такая мысль мелькает,но полностью
сознанием не овладевает.Но ,если она мелькает-пусть будет.

Порывистый ветер.В левый глаз попал какой-то мусор и,по-видимому,поцарапал
сетчатку.Неприятные ощущения при моргании.Слышу слова-тоска,уехать,введите
вакуум в кровь незамедлительно.Я любил жить.Готов выслушать вас.Первую любовь
сам же и на назвал первой,и любовью.Первая,вторая,третья,четвёртая.Откуда человек
знает,что он встречал на улице первую любовь.Ездиет подстригаться только в город Воронеж.
Пошла краситься.Не знает куда деваются у неё деньги.Всё время стряхивала что-то
с пиджака.На левой руке,около большого пальца,чернильная чёрточка.Безразлично-жив я или нет.Пожелал здоровья,и ушёл.Я давно уже делся в свои сны,и по ним себя не
разгадываю.Я очень любил жить.Умышленно прерываю.Мозг пуст.Злость.Что может быть
на душе?Зря думают,что разное.Разное-значит ничего.Зря думают,что много чего-
тоже самое.Предлагаю следующие варианты:
А-чеченский конфликт.
Б-Москва слезам не верит.
В-я верю.
Г-ждите результатов анализов.
Д-как реагировать на чужое горе?
Е-где взять деньги на лечение дочери?
Ё-каждый по-своему воображает исторические моменты.Людовик 17 умер в тюрьме.Кому
это надо?
Ж-чем отличается душа от духа,Христос от бога?
З-в каком состоянии печатное дело?
И-почему поэзия ничего не изменяет?
Й-потому что все беды от перемен.
К-разработать полнее-Й,желательно без изменений взгляда.
Л-что толку от пятой любви?
М-кому можно верить?
Н-на кого работает патриарх Всея Руси?
О-посмотреть бы на тех,кто в самом деле управляет страной.
П-как мне было с тобой хорошо.
Р-души нет.
С-замкнутый круг,геометрия жизни и смерти.
Т-не высказать словами.
У-тяжесть.
Ф-лёгкость.
Х-профессиональные вопросы.
Ц-покурю,и лягу спать.
Ч-будущее детей.
Ш-ни от кого не слышал-я сам зло-,кто так не думает есть зло.
Щ-убедись на своей матери.
Ъ-она таких слов не употребляет.
Ы-люди-свиньи.
Ь-приучают к смерти,равнодушие при её виде.
Э-что-то в этом плане изменится.
Ю-лучше бы богом был Леонид Якубович.
Я-язычество.

Выберите главное.Каждый пункт представляет немалый интерес,для бесхозного сознания,то есть бесконечный.В совокупности-движущей силой назад,к себе.Где ты?
По существу явлением глобальным,но с точки зрения квантовой физики,вероятнее всего,мелким.В принципе результатом доволен,но есть продолжение-оно:кто может быть
на душе-
1-я,ты,он,она,они,оно,оне-все.
2-невропатолог,
3-психиатр.
4-умершие.
5-Явлинский,Познер.
6-мёртвые предметы.
Если это покажется глупым,впишите своё.Ибо это синтетика.Если завтра умру,прошу
по-человечески не беспокоить.Попам не платить ни копейки.Хоронить без музыки,
колокольного звона.Поминать баландой.Гнать всех ,кто издаст хоть малейший вопль,
или подаст вид недовольства.Или посмеет высказать собственное мнение на предмет
моего личного бессмертья.Свечей не ставить.Ни тем более покупать в церкви.
Отнестись к этому серьёзно,если вас погонят прочь-уйти с достоинством,ибо вы были
во всём виноваты.Думать про себя:кем он был?Вопрос оставить неразрешённым.
Любовь обретается в параллельном мире,посетителей там нету,жизнь кончается вдруг,
а время творит чудеса.