Как тот пес

Анатолий Ан Воробьёв
   Я решил убежать от тебя,пока ты спала.
   Я одел спортивный костюм,кроссовки,шапочку с бубончиком и побежал месить снег января.
   Первое января.
   Десять утра.
   На улице после взрыва петард и всего, что должно было взорваться и взорвалось прошедшей ночью, было так тихо,что даже ветер замер, и снег падал с неба,как падает вата.
   Ты спала в квартире на третьем этаже,чему-то улыбаясь.
   Я убегал через питомник ("питовник",как говорил мой знакомый). Там было  много снега.А мне хотелось сегодня чего-то много.
   Пошли частные дома.Один,другой,третий,последний...
   Внезапно из будки,что стояла возле входных ворот, выскочил кобель, довольно больших размеров и неизвестной мне породы, и бросился на меня,обнажив большие белые клыки и брызгая слюной.Я инстинктивно рванулся в сторону,собираясь по возможности обороняться,но он вдруг резко дернулся и упал на спину - цепь не дала ему добраться до меня.
   Я остановился.
   Он вскочил и опять рванулся на меня, встав на дыбы.
   Я зарычал на него.
   Он рванулся еще раз...и цепь оборвалась!
   "Вот и все, - подумалось почему-то, - сейчас меня сожрут в первый день года."
   Пес сделал прыжок в мою сторону.
   Потом  лихо извернулся - и пробежал мимо меня, подбрасывая высоко лапы и лая на всю округу,но уже не так зло.
   Ему я больше был не интересен.Он стал свободен.
   Я стоял на несостоявшемся поле битвы,на какое-то время забыв, что я тут делаю.(Я вдруг понял,что мне от тебя не убежать.)
   Потом повернулся и потрусил обратно.
   По пути тоже несколько раз подбросив ноги, как тот пес.