Добро пожаловать на борт!

Адема Куандыкова
Я не могу перестать писать об этом, простите. Может, это и не относится к развитию личности, но сильно-пресильно на него влияет.

За некоторые тексты немного обидно. Сочиняешь их у себя в голове, как диалоги, которые  никогда в реальной жизни не прозвучат, а потом ходишь и мучаешься от того, что никто их не прочитает. Нельзя же так.

Говорить людям о том, что они красивые  гораздо проще, когда ты сам уверен в собственной красоте.  В таком случае, в твоих словах как минимум не будет зависти, и ты почувствуешь это так искренне, типа «Я прекрасен. Ты прекрасна. Твой друг прекрасен. Моя подруга прекрасна. Те ребята, на диванчиках, прекрасны. Мы все прекрасны. Мир прекрасен. И жизнь, чего уж там, прекрасна».

А если ты в это не веришь, то и других убедить вряд ли получится. А не веришь ты потому, что тебе никто о твоей красоте не говорил. Даже я. Хотя стоило, наверное, сказать, что
- Красота внутри тебя (и снаружи, раз уж внешность так важна) – причина, по которой наша Вселенная является единственной. Просто если бы существовала еще одна, параллельная, то в ней бы ты не был так прекрасен, а этого просто невозможно представить, ведь ты прекрасен (а) всегда. В любом агрегатном и эмоциональном состоянии.

Надеюсь, ты поверишь. Я никогда не вру, вернее, вру обо всем, кроме искусства: музыки, литературы, живописи и… тебя (но и об этом ты тоже уже слышал). И знаешь, что? Я говорю тебе об этом не просто так – я правда думаю, что это важно. И не знаю, как насчет тебя, но я в свое время (да и сейчас, если честно), нуждаюсь в этих словах. Каждый. Божий. День.

Самооценка у меня хрупкая, как ваза из китайского фарфора, которую кому-то срочно понадобилось провезти в багаже самолета. Поставишь ее слишком высоко – зашатается и упадет, будет стоять на полу – взлетит вверх во время посадки самолета и упадет. В любом случае, если чем-нибудь не укрыть, разобьется. И таких ваз слишком много. И бьются они, в основном, друг об друга. Как сердца, только сильнее и чаще. Как судьбы людей, только чтобы ее разбить, хватит одного слова. И чтобы склеить, кстати, тоже. И укрывают вазы тоже мягкими полотенцами из слов комплиментов. Слов любви.

И если каждый маленькую-маленькую ниточку на такое полотенце выделит, вазы останутся целы. И сердца. И люди. И самолет удачно, без происшествий, сядет. И взорвется от аплодисментов пассажиров. Живых, здоровых и счастливых.

Уважаемые дамы и господа, наш самолет готовится к посадке. Вы все прекрасны, и я люблю вас, кем бы вы ни были.

Мы только что приземлились там, где вам хорошо и вас любят и ценят. Температура в аэропорту – та, что вам больше всего нравится. Спасибо, что воспользовались услугами нашей авиакомпании.

Аплодисменты.