И пусть будет счастье

Елена Орлова 14
Все рухнуло в один момент…
Нет, Ольга не рыдала, заламывая руки, она не издала ни одного стона. Она просто закрылась от мира в своем одиночестве и какое-то время жила с самой собой, в самой себе. Звонили сыновья, интересуясь здоровьем, рассказывая о внуках. Отвечала односложно и, с легкостью прощаясь, отключала телефон.
Иногда забегала Надежда, вечная и верная подруга… Но подруга-то все понимала и в душу не лезла. Они сидели на маленькой кухонке ее временного убежища, пили чай и молчали.
Ночами не спалось. Ольга зажигала свечу, садилась у окна и с наслаждением слушала вой ветра. Это кружение вьюги между скамеек, качелей и тополей было сродни ее настроению. И когда вьюга вдруг ненадолго усмиряла свой пыл, то единственным желанием Ольги было пойти во двор и провалиться в один из наметенных сугробов.

Ночное окно магически манило Ольгу…
Тишина зимнего двора наполнялась какой-то таинственностью.
Скрип, скрип… Подняв повыше воротник пальто, бежит к подъезду мужичок, чтобы побыстрее укрыться в тепле. Припозднился…
Каждый куда-то спешит… Вся наша жизнь так и проходит в спешке, с какой-то грудой проблем и переживаний, с извечными «надо», «должен».
Нет, Ольга уже давно никому и ничего не должна. Просто, наверное, подошел тот час, когда хоть и трудно, но придется все начинать сначала…
Пенсионный возраст… Как же быстро пролетела жизнь! И стоит ли копить силы, чтобы вновь гоняться за миражами? Куда приятнее просто вот так сидеть у окна и любоваться красотой зимней ночи?

А завтра – Новый год. Наверное нужно купить мандаринов… А потом вот так же сесть у окна и …

- Нет! Спасибо! Я, честное слово, не смогу, другие планы, - отвечала она каждому из ее немногочисленных друзей на телефонные звонки с приглашением на новогоднее торжество. А к вечеру 31-го декабря и вообще отключила телефон.

Примостившись у окна, Ольга зажгла свечу, наполнила бокал шампанским, положила на тарелочку три мандаринки и прижалась лбом к холодному стеклу. Еще один год убегает…
Бом! Бом! Бом! Еще один год убежал…
И в этот самый момент какой-то винтик в ее разуме повернулся на все 360 градусов! Ольга затушила свечу, накинула шубу и валенки, наспех обвязавшись старой пуховой шалью и выскользнула из дома.
Около подъезда стояло такси. Мужичок бегал вокруг машины и причитал: Ну вот в какой они квартире? Убежали, сказали деньги принесут…
- Сколько они должны? Поехали! Я заплачу!
До самого утра таксист возил Ольгу от одной новогодней елки к другой. Объехали весь город. Ольга, весело смеясь, со всем остальным народом, лихо съезжала с новогодних горок. Шаль соскользнула с головы, с мягкой белой шубки куда-то потерялись две пуговицы.
Вот, она, главная городская елка! Сколько же здесь веселых и добрых людей! Люди! Я лечуууу! С Новым Годом!
А здесь, на Елке около главного завода города, когда-то она целовалась! Студенческие годы! С Новым годом, друзья!
А вот и Елка, где она тридцать с лишним лет назад катала на саночках своего первого сына!
И еще одна елка! И еще! Сколько же в городе елок, больших и маленьких! И везде народ, дети! Всем весело! С Новым годом!
Господи! А какой снег сегодня! Крупные снежинки ложились на ладони! А Ольга ловила их и кружилась, кружилась!
Эгей! Как же давно она не каталась с ледяных горок! Все проблемы сами собой куда-то улетели! Ну и пусть потерялся этот чертов, вечно изматывающий, бизнес! Любимый? Да ему, как оказалось, она была нужна с деньгами, с именем и величием! Королева без трона! А все-таки – королева!
Уже, махнув на все рукой, ее водитель- таксист, под такой же задорный смех, съезжал за ней в след и кричал: Три года! Три года прошло, как не стало моей жены! Думал, не оправлюсь! Ай, спасибо Вам, Ольга!
Эта завораживающая, таинственная новогодняя ночь наполнила светом все ее существо. Тьма как-то сама растворилась и исчезла.
Гори, огонь души! Гори!
А снег кружился, кружился, кружился, заметая и грусть, и предательство, и отчаяние…
Эгей! С Новым годом! И пусть будет счастье!