Очень важное сообщение

Адема Куандыкова
Ты такая маленькая, как в тебе помещается столько энергии? Я не перестаю удивляться, как ты все успеваешь.

Ты – самый позитивный человек из всех, кого я знаю! И как ты умудряешься радоваться жизни, когда все катится к чертям?

У тебя столько друзей, и ты так добр по отношению ко всем. Мне невероятно уютно рядом с тобой.

Ты такая и искренняя и честная, и всегда говоришь, что думаешь. Я восхищаюсь тобой.

У тебя красивый голос. Не знаю, от кого он тебе достался, но поблагодари его за меня, ведь твой голос – это что-то волшебное.

Ты такой веселый – что-то между Чендлером Бингом и Пинки Пай. Ассоциация странная, но подходящая, как и твои шутки.

Если бы ты была парнем, то только моим. Серьезно, я обожаю тебя.

Все, что ты делаешь, так здорово. Твой талант нельзя описать. Просто взгляни на свою работу и пойми, что я в виду, когда говорю, что уже вижу толпы фанатов с ручками возле твоего дома.

Хэй, твои волосы такие красивые, что кое-кто начинает завидовать, глядя на тебя.

Мне нравится твоя фигура. Она похожа на те, что я вижу в соц.сетях на фотографиях а-ля «твое красивое тело» и не похожи ни на чьи больше одновременно.

Ты круто танцуешь. Не умеешь, но танцуешь круто.

В твоих рисунках слишком много красоты. Парень, я кажется, сейчас ослепну.

Улыбнись еще раз, чтоб мне не пришлось объяснять своим друзьям, как так получилось, что я влюбился.

Спасибо, что поддерживаешь меня. Я люблю тебя.

Милый, можешь заниматься, чем захочешь. Я горжусь тобой в любом случае.

Привет, красотка, как прошел твой день, красотка? Что собираешься делать на выходных, красотка? Сколько раз мне еще повторить, что ты красотка, чтоб ты поверила в это, красотка?

Привет, красавчик! Уж ты-то точно поверишь с первого раза, маленький нарцисс. Надеюсь, ты выживешь на этой неделе, ведь иначе мне некому будет поныть.

Не уверена, что ты осознаешь, насколько важен для меня.

Мы с тобою не друзья, но думаю, без тебя моя жизнь не была бы такой полной.

В твоих словах столько слащавости, что я бы умерла от сахарного диабета, если бы в них не было столько же искренности.

Ты словно маленький ребенок, и теперь я люблю детей.

Надеюсь, ты любишь обнимашки, потому что ты выглядишь так, будто являешься их человеческим воплощением.

Если глаза – зеркало души, то душа у тебя чертовски красивая.

Ты помогаешь мне оставаться собой. Я ценю это.

Не знаю, как ты меня терпишь, но спасибо. Я люблю тебя.

Ты вообще осознаешь, сколько всего можно сказать в паре предложений? Господи, не молчи, и уж тем более, не думай, что сказать, слишком долго. Оно того не стоит. Говори, что думаешь. Твои слова и то, что они заставляют чувствовать других людей – просто магия для чайников. И лучше, наверное, придумать парочку приворотных заклинаний, чем долго и муторно проклятия учить, как думаешь?