Ред. 2. Днём радугу рисую, ночью звёзды

Наталья Алексеевна Исаева
Днём радугу рисую для тебя
И солнце в хмурый день бужу я.
Его лучи в дороге не слепят —
Березки заслонят, как абажуром.
Пусть вдохновение придёт! А настроение
На радость людям пусть весёлым будет. 

В ночи не сплю и мысленно тебе
Я посылаю нежность, ласку.
«Пускай повсюду сохранит от бед
Тебя твой Ангел. Избежав опасность,
Придёшь ко мне», — молюсь я в тишине
Беззвучными устами неустанно.

Вся жизнь моя отныне для тебя.
А для чего ещё я родилась? —
Дарить тебе девчонок, пацанят —
Есть у любви такая власть
И продолжение — детей рождение —
Совсем не малость —
в них жизни смысл, утеха, радость.

Днём радугу рисую, ночью звёзды.
Жить и любить, поверь мне, никогда не поздно.



Отредактировано согласно новой редакции от 10.10.2023