Wnen i remember титан

Надя Бирру
Как-то зимой, когда Хабибу–Владимиру было три-четыре года, я сидела за письменным столом, что-то рисовала и слушала радио. «Мама, пойдём гулять», – попросил сын. Я собралась, было, встать, как вдруг что-то сказало во мне:

«Следующая песня – для тебя».

Я замерла на месте. Что же это будет за песня? «Ночь, какою лунною была»? Да, Малинин, но песня другая. Такая удивительная песня, так точно передающая суть наших отношений, их смысл, нездешность, твою особу власть, нашу борьбу – «Битва титанов»:

Я твою кожу знаю всю,
И кровь твою я знаю всю,
Я ухожу, ты прошепчешь: «Рано»,
Но это последняя битва титана.

За каждым из образов этой песни в нашей истории стоит конкретное содержание: и кровь, и кожа – ты понимаешь, что значат для нас эти слова.

Я успокою тебя и прощу
Все наши ссоры, все мои раны,
Я ветер святой к тебе допущу,
Но это последняя битва титана.

Я не запомнила всех слов, но пока звучала песня, передо мной прошла наша жизнь, и за эти секунды я пережила всё вновь – с тем же невыносимым напряжением и полнотой, которая была тогда.

Вот, это то, чего мне всегда не хватало после – той напряжённости, плотности жизни, которая была при тебе, и которую без тебя я способна испытывать лишь на короткие редкие мгновения.

Меня всегда поражало: в нашей реальной истории, несмотря на весь её драматизм и накал страстей, всё-таки не было такого масштаба, который я явно ощущала внутри себя. Что-то очень большое и важное скрыто по ту сторону, земная история – только маленькая толика того, что произошло, происходит и будет происходить между нами.

Мне всегда казалось, что мы уже не раз встречались с тобой на перекрёстках мироздания, и вот нам был дан ещё один шанс… 

И что – мы выиграли или опять проиграли? Я не знаю этого! Скажи мне что-нибудь!

P.S. Особого внимания заслуживает надпись на твоей футболке, на которую обратили моё внимание и позволили прочитать, только когда я сделала это видео.

https://www.youtube.com/watch?v=WP7MiOmdr2I