Я в мыслях стартую от лета...

Валерий Пономарев
Какой у меня сейчас возраст?
Судьбу я считаю от дум:
- На паспорт взглянуть – уже  осень,
Стихи почитаешь  -  июнь.

Я в мыслях стартую от лета,
От рощ и озерной воды:
- Я к теще в деревню приехал! -
На улицах – дух  доброты.

Соседи еще ходят в гости,
Кипит на столе самовар:
- Певцам перемелют все кости
Обсудят, с версту, сериал.

Мне нравятся их разговоры,
Живут в деревенской глуши:
- Словечко – степные просторы,
Другое – стеной камыши.

Все  речи  - от чистого  сердца,
Давно я таких не слыхал:
- Не зря ощущение, что в детстве
Внезапно своем побывал!

Царит атмосфера покоя:
- Нет спешки, пустого вранья!-
Неужто тут время другое?
Другой почему, братцы, я?

Возникли такие вопросы
Считаю, совсем неспроста:
- Забыл про солидный свой возраст! -
Главнее всего - доброта!

С ней жизнь интересней и ярче:
- Проверил уже много раз! -
Всегда с добротой я удачлив:
- Обрадовал сельский пейзаж.

За окнами - луг задымился:
- Роса на траве холодна! -
Заря,как волшебная птица:
- Шлет с неба потоки огня.