Притча о Рождественской Ёлке

Лариса Татаурова
В ночь на Рождество Христово услышал Ангел разговор деревьев, растущих недалеко от хижины(хлева), где родился Христос.               

Первое дерево - пальма говорит, родился Сын Божий, он подрастёт и будет рад мне, так как я даю спасительную тень!  Мои листья можно использовать как опахало при зное!               

Второе дерево - олива говорит, а я пригожусь Сыну Божьему плодами. Из моих оливок можно делать масло. Христос подрастёт и будет врачевать людей, смазывая их раны целительным оливковым маслом.               

Третье дерево - ель, призадумалась, а чем я помогу Иисусу? Пальма и Олива засмеялись:" Чем ты можешь пригодится?  Ха-Ха!  У тебя одни колючие иголки! Ёлочка обиделась и тихо заплакала, по стволу покатились слёзы как смола!               

Услышал разговор Ангел, стало ему жаль Ёлочку, бросил он звёздочку с Неба на ёлку, ёлочка оживилась и засияла! Какая я красивая,скромно промолвила она. Иисус увидит мою звезду и обрадуется, она будет светить ему ночью!  Ангел ещё бросил пригоршню мелких искорок с наба, они весело засверкали на Ёлке!               

Ёлочка подняла ветви и помахала приветливо и благодарно Ангелу! Ангел в ответ бросил на ёлку несколько пушистых снежинок! И сказал: Отныне ты будешь главным символом Рождества!               

Так с Рождества Христова Ёлка - главное украшение праздника, она сверкает огнями и снежинками, наверху горит яркая звезда! Все радостно встречают каждый год Рождество!               

Всех со Светлым Рождеством Христовым! Радости, веры и добра!


© Copyright: Лариса Татаурова, 2019