Как я на кабана поохотилась

Светлана Догаева
Когда мне было 14 лет, отец вместе с друзьями - после моих долгих и нудных уговоров - взял меня на охоту. На кабана пошли, далеко куда-то уехали по железной дороге... в глухомань.

Ну, вручили мне двустволочку старенькую, показали, как и на что нажимать, если кабан попрёт из кустов, и поставили юную девицу в самом безопасном месте, на опушке леса, куда кабан уж точно не полез бы.

По закону бутерброда, ессно, именно там он из леса и вышел. Прямо на меня. Во всей своей красе.

Я нажала на "пимпочку" - то бишь, выпалила ему в физиономию из какого-то ствола. Машинально. Сказали мне: появится кабан - пали, ну, я и выпалила, раз сказали!

А зарядили мою двустволочку всё же настоящими патронами. Двумя штуками. Потому что - лес, он и есть лес. Мало ли что!

Кабан дико изумился - разумеется, я не попала вообще никуда, в "молоко" пуля улетела, - и... и ПОПЁР. Вперёд. На меня. Я ещё раз выпалила - куда-то в мировое пространство. А он всё прёт. Прёт вперёд, и всё тут! А патроны уже того... тю-тю. А сил передёрнуть затвор - уже нет. Да и смысл? Было-то у меня всего два патрона... и оба - того.

Я заорала на весь лес и сиганула куда-то в в сторону.

И провалилась по пояс в лужу с ледяной водой - дело-то было осенью. Лужа дислоцировалась на краю опушки, короче говоря, это была глубокая такая ямина.

Кабан то ли решил со мной не связываться, то ли просто надоело ему всё это - визжат тут всякие мелкие девицы, стреляют, под копытами путаются, - и он удрал. А бегают они со страшной скоростью. Миг - и нет его.

Есть - я. В яме. С водой. Ледяной.

На мои вопли прибежали папа и другие охотники.

И тут возникла дилемма: что делать в глухом лесу с девицею неразумной, промокшей насквозь? Ни дома поблизости, ни избушки лесника... Помрёт ведь, дура, от пневмонии!

Ладно. Развели костёр - охота уже побоку пошла, разумеется, - раздели меня, растёрли чьим-то сухим свитером, надели на меня всё сухое, раздев друг друга (частично)  - каждый что-то пожертвовал  и - влили в меня полный стакан СПИРТА. Медицинского. 90 градусов.

Что было дальше? А не помню я! Я не помню даже, как я этот полный стакан выхлебала. Проснулась уже в поезде - обратно все поехали, меня "погрузили" в бессознательном состоянии.

Привезли, сдали маме с рук на руки - а я пьяная, как сапожник! Но - ни чихнула ни разу.

Протрезвела я... когда-то потом... и поняла: водку пить в жизни не буду. А вот СПИРТ с собой брать - буду! Когда меня в следующий раз на охоту возьмут.

Но больше меня ни разу не брали. Так что и водку, и спирт я так и не пила больше. Ну, водку я и раньше не пила, в те 14 своих лет, конечно... и сейчас не пью. Коньяк вкуснее, если его в кофе накапать...