Жертва телевидения1

Эмма Гусева
По названию можно догадаться о чем пойдет разговор. В данном случае заголовок
придуман не мной, а Владимиром Высоцким( кстати,эта фамилия и моей мамы).Дело в том, что в 1972 г.Высоцкий сочинил песню под названием "Жертва телевидения". Ее тут же разобрали на цитаты. В 70-е гг. телевизор прописался в каждой третьей квартире советской семьи и пользовался не меньшей популярностью, чем сегодняшняя компьютерная техника.Мне эта песня В.В. особенно дорога, так как в эти годы я работала в Московской редакции ЦТ, и некоторые передачи, упоминаемые автором, готовили к эфиру мои коллеги. Они и сейчас здравствуют.Но вернемся к песни В.В.:
 - Есть телевизор -подайте трибуну, так проору - разнесется на мили!
   Он-не окно, я в окно и не плюну,мне будто дверь в целый мир прорубили.
   Все на дому - самый полный обзор: отдых в Крыму, ураган и Кобзон.
   Фильм, часть 7-я -тут можно поесть: потому что я не видал предыдущие шесть.
   Врубаю первую - а там ныряют, ну, это так себе, а с двадцати
   "А ну-ка, девушки"- что вытворяют! и все - передничках, - с ума сойти!
Песня длинная, но я остановлюсь на этом куплете. Мой коллега режиссер Молодежной редакции ЦТ Владимир Акопов был один из трех создателей телепередач "А ну-ка,
 девушки", " А ну-ка, парни!", которые пользовались огромной любовью у молодежи. Они были истинно народные! Недавно, посмотрев очередные передачи не то Андрея Малахова, не то Юрия Борисова, мы обменялись мнением о создателях и героях этих передач. А я добавила к ним еще и "Давай поженимся" с Ларисой Гузеевой и Розой Сабитовой, которые по рейтингу идут "впереди планеты всей", разумеется  "планеты ТВ", и тут по многим вопросам наши мнения сошлись. Быть может,и вы их поддержите?
Если идти от Высоцкого, от его определения, что " телевизор дверь в целый мир прорубил", то у создателей телепередач огромная ответственность не только перед Отечеством, но и перед другими странами, что смотрят наше ТВ?
 Поделюсь личным опытом.( см. продолжение)