Моя молитва

Мария Даниловна Тарасова
Душе моей всегда нужна опора,
И верю в то, что стану я сильна.
Достаточно лишь любящего слова,
Я знаю точно, Бог спасет меня.

Но иногда гнетут меня сомненья,
Когда услышу грозной бури шум,
И мне необходимо подкрепление,
К душе родной за помощью спешу.

С душой-подругой много лет знакомы,
Преграды никакой меж нами нет,
И дом мой для нее стал отчим домом,
Она всецело доверяет мне.

Она теперь нисколько не смутится
И в час тяжелый духом не падет,
И будет верить и со мной молиться
Плохого слова от меня не ждет.

Моя любовь превыше слов и взглядов,
Несет благословение она.
И тот, кто стал однажды Божьим чадом,
Научится мне доверять сполна.

«Доверься мне» - сказал Христос Спаситель –
«Я говорю порой, а иногда молчу».
О, мой Господь, мой Пастырь и Учитель,
Верю в тебя и помощи хочу!


             
                Тарасова (Татаринова) Мария Даниловна