Байка об ангелах и их родителях

Светлана Догаева
Случай из жизни Светланы, от 11 февраля 2014 года.
---------------------------------------------------

Пошла я сегодня к хирургу, в свою районную поликлинику. Вышла из подъезда... Снегопад... всё белым-бело... красотища!!

Красотища-то красотища, но, не надень я зимнюю утеплённую бейсболку с длииииииным козырьком, всю морду лица - вкупе с очками - залепило бы по самые брови и выше.

И идти трудно - ноги-то на ледке, укрытым свежевыпавшим снегом, разъезжаются во все стороны сразу. Словно, независимо от моего желания на них удержаться, ножки мои сами выбирают, на какой бы шпагат им сесть посреди улицы: на классический - или на китайский?..

Ну, ладушки. Топаю я, значится, в поликлинику пешком, любуюсь снежком, сочувствую водителям авто и пешеходам, увязающим в снегах и выписывающим на льду дикие виражи.

А передо мной идёт, пробирается по сугробам, вот такая интересная парочка: двое мужичков. Один - высокий и с барсеткой, второй - росточком по плечи первому и с ярким рюкзачком на спине.

- Ага, - сказала я себе на манер Штирлица из анекдотов, - папа ведёт сына домой из школы! - и оказалась права.

Пристраиваюсь им в "хвост", чтобы хоть как-то от красивого снегопадища защититься, чапаю себе дальше. И слышу весьма примечательный диалог.

Папа:

- Ну, теперь ты, сына, больше не мужик!

Сын (пацан - пардон, молодой человек! - лет 12-13):

- Не понял?! Ты о чём, па?..

Папа:

- А ты теперь бесполый! - и жест, очень выразительный: папа рубит рукою по воздуху, будто что-то отсекает. На фиг! А в голосе - сарказм, коим можно было бы мгновенно растопить весь выпавший с утра снег, и не только в Москве, но и в Московской области.

Сын:

- Это... Как это?.. Ну... Что такое - бесполый?!

Папа:

- Это, сына, значит, что ты теперь - как ангел! Ни мужик, ни баба!

Сын даже остановился на полминуты  (а кто бы на его месте не застыл, пардон, на месте от такого дикого известия?! - извините за тавтологию и аллитерацию, дурной литературный приём, не смогла удержаться...) и возопил:

- Чегооооо?! Не хочу!
 
Пауза... Пошли оба вперёд, я - за ними, на цыпочках...

Сын:

- Па... а что, ангелам... ничего этого... не надо, что ли?!

Папа что-то шепчет сыну на ухо. Я - поскольку писатель-таки! - боясь упустить хоть слово из этого занимательного и поучительного диалога, подбираюсь к ним поближе и усиленно рассматриваю занесённый снегом Кутузовский проспект - мол, ну красотища же!!

Сын поворачивает к папе ошеломлённую мордаху и громко, на весь Кутузовский, заявляет:

- Па, анегелы пусть на небе делают, что хотят. А я - твой сын и - МУЖИК! Не пойду больше на уроки полового воспитания!

И тут оба быстро сворачивают во двор и исчезают в снежной пелене. Успеваю только заметить, как папа изо всех своих мужских сил колотит сына по плечу и в воздух взлетают мокрые снежные лепёшки с куртки сына...

Топаю я себе в поликлинику (50 метров осталось по этой красоте заснеженной-обледеневшей пройти, пустяк!) и думаю: "Господи всеблагий! Не дай перевестись МУЖИКАМ и БАБАМ на земле Русской!.."