Сказка о Красной Шапочке, или Свидание вслепую

Светлана Догаева
1.

Красная Шапочка поправила шапочку и задумчиво посмотрела на себя в зеркало.

Сегодня наконец-то состоится её свидание с Серым Волком. Они долго переписывались в Инете, дарили друг другу лайки, гифки, фотки… чего только ни дарили. Всё дарили! Кроме Любви с большой буквы… И вот сегодня они впервые увидятся в реале.

Красная Шапочка сняла шапочку, положила её на полку, выбрала другую шапочку и примерила её. (У неё было много шапочек, шляпок, беретов – на все случаи жизни. Она была запасливая).

- Нет, опять не то… - проворчала она и сняла шапочку.

А если вот это надеть? Она примерила очередной головной убор и осталась довольна. Вечером, при свечах, она ослепит Волка своею красотой!

Остались кое-какие мелочи, и через несколько минут она будет готова.

Красная Шапочка взяла мобильный телефон и сделала несколько звонков. Так, с этим всё… Она в последний раз взглянула на себя в зеркало и, захватив корзинку с пирожками и горшочком мёда – для бабушки, - вышла из дома.

2.

Волк поправил галстук и ласково улыбнулся своему отражению. От вида собственной улыбки ему почему-то стало нехорошо, и он поспешно отвернулся. Н-да… Зря он к стоматологу не сходил… Ну, ладно. Всё равно, будет почти темно… Только свечи, красные свечи – в честь любимого цвета Красной Шапочки – зловеще замерцают на столе… Стоп, оборвал он себя. Почему – зловеще?! Он же свидание устраивает, а не ужин для одного ужинающего… из другого… гм… участника этого ужина… Сегодня он встретит свою Любовь!

- Окажется уродиной – сожру без всяких свечей, - пробормотал он и, поправив галстук-бабочку, взял зонтик и выбрался из норы… пардон – вышел из подъезда роскошного особняка, сел в «Мерс» последней модели и покатил на свидание с Судьбой.

3.

И всё было прекрасно! И всё было – как в сказке!.. Горели свечи; и вино лилось рекой; и на сцене маленького ночного клуба, где они наконец-то столкнулись, можно сказать, мордой к лицу, девица в блестящем платье пела что-то невнятное, но очень-очень трогательное - о любви, разумеется…

И всё шло расчудесно… Ровно до той минуты, пока Волк, пытавшийся на глазок определить, сколько же Красной Шапочке лет - при свечах установить это казалось делом почти невозможным, - не поинтересовался, так, словно бы невзначай, - адресом Бабушки, любимой бабулечки Красной Шапочки.

Красная Шапочка округлила подведённые глаза и проворковала:

- Вы… вы хотите просить у неё моей руки… вот так – сразу? Ах, какой вы…милый!

«О, Господи…» - с тоскою подумал Волк и едва не перекрестился мохнатой лапой, но фрак был ему тесноват в плечах, так что он, увы, так и не перекрестился.

- Хорошо, я вам… тебе скажу, дорогой! – Красная Шапочка перегнулась через столик, и Волк заморгал, ослеплённый стразами, украшавшими её шапочку густо-винного цвета. – Она живёт… - и доверчивая Красная Шапочка назвала Волку Бабушкин адрес.

Ровно через минуту Волк отлучился – на минутку, на одну лишь минутку! - по некоему неотложному делу в какие-то закоулки за баром. Красная Шапочка посмотрела ему вслед и тихонечко вздохнула.

«Беееедный, - подумала она, - неприкаянный он какой-то… Ему нужна мягкая властная женская рука…» - и она тщательно изучила свой безупречный маникюр.

Волк вернулся и, нежно оскалившись, склонился над плечом Красной Шапочки:

- Может быть… прогуляемся?

- С удовольствием, - Красная Шапочка встала из-за столика. - Здесь очень душно.

Они покинули ночной клуб и в нежном согласии уселись в «Мерседес» Волка. Заурчал мотор, и машина понеслась по тёмным аллеям парка, за оградой которого расстилался глухой, практически, непролазный, лес…

4.

Бабушка положила мобильник на полочку над камином и задумалась.

Всё ли она сделала? Всё ли предусмотрела? Она взглянула на накрытый стол, на кровать с пухлой периной и мягкими подушками. Да, к встрече с внучкой она вполне готова.Старушка, покряхтывая, улеглась на кровать, прикрыв ноги тёплым пледом, и взглянула на часы.

Именно в это мгновение они пробили час… ночи…

5.

- Прекрати, - шептала Красная Шапочка, - перестань… сейчас же!..

- А я что? Я ничего… - и Волк заложил очередной лихой вираж на крутом спуске.

Они въехали в лес, и тут Волк внезапно остановил машину.

- Что такое? – нервно спросила Красная Шапочка, поправляя шапочку.

- Мотор заглох… - Волк с виноватой улыбкой поднял лапы кверху и полез из машины.

– Детка, ты посиди тут немножко, я сейчас… У выезда из парка я заметил автозаправку. Я быстренько! Ты не испугаешься одна… без меня?

- Ничего не поделаешь, - вздохнула Красная Шапочка, - но это же сколько тебе придётся топать обратно пешком!

- Ничего, для бешеной собаки семь вёрст – не крюк… то есть, я хотел сказать… В общем, я быстро! – и Волк исчез мгновенно, словно провалился в люк.

Красная Шапочка мечтательно улыбнулась и вышла из машины – ей захотелось прогуляться, размять ноги.

6.

Волк ещё раз осмотрелся. Вроде, всё тихо… Маленькое окошко в домике Бабушки приветливо светилось. Пахло розами, яблоками и корицей… Волк сглотнул слюнки и осторожно постучал в дверь.

- Кто там? – послышался слабый старческий голос.

Волк откашлялся, отвернув морду в сторону, на манер Леонида Куравлёва в роли Милославского, и тоненьким голосом отозвался:

- Это я, твоя внучка, Красная Шапочка! Я пр… - он судорожно вдохнул воздух, справился с внезапным спазмом в горле и договорил: - Принесла тебе пирожки и горшочек меду!

- Дерни за верёвочку, внученька, дверь и откроется, - посоветовала «внучке» старушка.

Волк дёрнул за верёвочку и…

- Какой сюрпри-из! – протянула Красная Шапочка, выходя из-за шкафа.

- Сач э сюрпрайз! – по-английски повторила Бабушка, садясь на кровати. Откинув плед, она предстала перед Волком в полном военном обмундировании полковника внутренних войск.

- Э-э… Я-а… - Ауыу-у! – завыл Волк, поняв, что он обречён…

И тут…

7.

– Какой сюрприз, в самом деле, - послышался от двери чей-то новый голос.

Это был ворчливый голос человека, уставшего донельзя на трудной и весьма скудно оплачиваемой работе. Человек вошёл в дверь, неловко зацепившись топором за косяк, а за ним последовали пятеро его товарищей по работе – дровосеков. С большущими топорами. И – почему-то! – в фуражках с кокардами.

- Кто это?! – хором воскликнули Волк, Красная Шапочка и Бабушка, застыв на месте от изумления.

- Добровольческий отряд по охране редких животных, - предводитель дровосеков грузно уселся на скрипнувший под его весом стул и отёр пот со лба, сняв фуражку. – Гражданки Бабушка и Красная Шапочка, вы обвиняетесь в том, что затеяли покушение на жизнь гражданина Волка.

- Я полковник внутренних войск! – воскликнула Бабушка. – Медицинской службы!

- Он хотел нас съесть! – взвизгнула Красная Шапочка.

- Не хотел я вас съесть! – завыл Волк. – Я хотел… Я… Я влюбился! Вот в неё! – и он дрожащей лапой указал на Бабушку. – То есть, в неё! – поправил он себя и указал на Красную Шапочку.

- Помолчите все, хотя бы минуту, - утомлённым голосом проговорил главный Дровосек, он же – командир добровольческого отряда Общества охраны животных. – Полковники вы там, или кто другой… Влюбились вы или нет… Волка мы забираем с собой – за поедание 118-ти Бабушек и других Красных Шапочек, и сдаём в Зоопарк. Там, за решёткой, у него будет время подумать о своём поведении!.. А вы, гражданочки, извольте уплатить штраф! И имейте в виду: подкуп невозможен!..

- Я же звонила вам, чтобы вы защитили меня от Волка! – взвыла Красная Шапочка.

- Я ведь просила вас подъехать к выезду из парка, забрать мою внучку и привезти её сюда, чтобы уличить Волка в покушении на нас! – вскричала Бабушка-полковница.

- Я не съедал 118 Бабушек! – зарычал Волк.

Но Судьба столь же неумолима, сколь и справедлива. И каждый из участников этой невероятной истории получил-таки по заслугам. Волка отправили в Зоопарк, а Красной Шапочке и Бабушке пришлось уплатить штраф. И поверьте мне, рассказчику – они ещё сравнительно дёшево отделались!

Так и закончилось это свидание вслепую, обещавшее поначалу столько романтики…