рец. - Шамиль

Эдуард Кукуй
Шамиль
Вадим Заслонкин

Кавказская сказка, только не народная — моя.

Однажды, когда цвела то ли рожь, то ли пшеница, то ли полынь в полночном небе где-то между Млечным путем и Святым крестом  падала медленная звезда, она падала настолько медленно, что я успел загадать желание. Я знал, что исполнение желания зависит от твоей воли, Шамиль, (на все воля Божья, но формально) и обещал поставить тебе памятник в честь исполнения моего желания. Ты исполнил мое желание. Спасибо тебе. Ты всегда будешь жить в моем сердце, хотя ты никогда не хотел поселиться в сердце русского, но это не месть — это благодарность от чистого сердца. Ты не любишь русский язык, а зря: как красиво звучит твое имя по-русски. ШАМИЛЬ=пространство истока мышления, гармонизирующего людскую работу с воплощенной мыслью. По нашему — это горный леший. ЛЕШИЙ=людское воплощение пространства гармонии здесь и сейчас. Посмотри на капельку моей крови и капельку своей крови, какое первое впечатление? Не надо бежать в лабораторию и исследовать, ученые могут только разделять, это их работа, они только это умеют. Разделять можно до бесконечности, только не надо забывать, что разделяется Единое. Да, в Москве, ты можешь услышать в свой адрес, что ты чурка, и еще крик в спину «Убей чурку». ЧУРКА=грань, связанная разделением полного истока. Единый ствол разделили на чурки, и вот теперь одна чурка возомнила себя не похожей на другую чурку, да еще хочет уничтожить другую чурку, не понимая что это самоубийство. В конце цикла чурки опять склеиваются в единый ствол. ЧУРКА — это означает брат. Я чурка, ты чурка — мы грани единого ствола. Кто-то конечно крикнет «Я не чурка». С этим ничего не сделаешь. Давай только не будем производить Калаши, пусть грызутся зубами, тогда, возможно, скорее почувствуют, что вкус крови один у всех. Шамиль, божественный исток знаний, источающих воплощение мудрости. Как красиво звучит твое имя по-русски, Шамиль.


Написать рецензию
........................
сколько раз в учебниках меняли
 плюс на минус, и наоборот:
ныне там, где Грозный создавали-
победителем- его народ...

я не знаю- если там соборы,
где дух русский больше не жиыёт
и Кадыров, на расправу скорый-
эа мечетею- МЕЧеть куёт!