Остальное мне не нужно

Норд Лост
Мой идол пропал. Я сбилась с ног, искала повсюду глиняную статуэтку.
"Это мог сделать только брат", - подумала я, вспомнив его постоянные шуточки.
Я с подозрением следила за движениями брата. Всё мне в нём казалось подозрительным. Временами мне казалось, что улыбка глиняного идола проскальзывает в смехе брата.
Сердце моё ухнуло в бездну, когда я в ведре для бумаг нашла глиняное ушко идола. Я просеивала пальцами обрезки бумаги, но больше ничего не нашла.
На мой вопрос в упор глаза брата загорелись, губы скривились в брезгливой улыбке.
- Не конючь. Я тебе куплю таких глиняных болванчиков, сколько захочешь.
- Мне нужен этот. Пусть и безухий.
Брат вскинул голову от смеха и поспешно закрыл длинной прядью волос место чуть дальше виска.
"Правый," - подумала я и начала охоту.
Брат загнанным зверем всегда был чуть впереди, а я следила за ним отовсюду.
- Не шали, - обранивал смущённо брат и постоянно придерживал прядь волос, словно заколдованный.
Со временем это ему становилось делать всё труднее.
Ухо, а это было явно ухо, будто росло. Ухо выпирало, и в один прекрасный момент вырвалось наружу обрубленным, неловко срезанным верхним краем.
Брат читал книгу и не заметил этого. Я подошла и молниеносно приставила глинянный обрубок к выпирающему остатку уха. Отныне не стало обрубка и покалеченного уха. Вполне здоровое и обычное ухо спряталось за копной волос брата.
Брат резко обернулся и, пощупав ухо, спросил:
- Как ты это сделала?
Я не ответила. Я всё поняла и обняла братика.
Брат вздохнул тяжко и придвинул ко мне книгу, которую читал.
Мой идол широко улыбался на фотографии.
- Он не такой уж и добрый, - грустно сказал брат.
- Знаю. Тебе тяжело носить его в себе?
- Не совсем. Он умный и весёлый малый.
- Это потому, что ты его украл у меня.
- Да не крал я. Просто уронил. Даже порезался. Стал поднимать и вдруг увидел, что поднимать нечего. Кровь не шла, но ухо болело, словно чужое. Теперь не болит и не мешает. Что ты сделала?
- Вернула последнее. Теперь ты - это он.
Брат хищно улыбнулся. Потом улыбнулся беспомощно.
Я видела, что там идёт борьба.
Тонущей грустной улыбкой пропал мой брат. Пропал весь.
- Я теперь живой, и ты меня не потеряешь никогда, - сказал идол.
- У тебя теперь есть имя.
- Да. Имя я оставил себе. Остальное мне не нужно)