Желание с альтернативой. 4

Станислав Бук
Окончание. Предыдущая глава http://proza.ru/2019/01/06/2171

4.

Я засучил рукав. Страха не было, он меня отпустил, куда-то делся.
Тут я заметил, что вся четвёрка двигалась, скользя, как по льду. Подлетел белоголовый со словами:
- Девочки, так не пойдёт, он потерял страх!
Лизанька:
- Мы что, зря прилетели?
Фальцет тоже высказался:
- Действует укол. Придётся ждать, а времени совсем мало. Пусть подвигается.

Изольда, оказавшаяся позади, подтолкнула меня в спину, и я встал на ноги. Попытался бежать, ноги скользили, я несколько раз падал, но вскоре очутился у дверей. Их было много. Зал имел овальную форму, двери располагались по всем сторонам. Открыв ближайшую, я увидел прямой коридорчик, заканчивающийся выходной дверью. Наконец-то я вырвусь на свободу.
Но я влетел в тот же зал.
Теперь играла музыка. Приятная, звучащая со всех сторон, с еле уловимым ритмом. Музыка высших сфер…
Деды танцевали со своими «снегурочками», а я, пролетев очередной коридорчик, снова попадал в тот же зал.

Опять появился страх. После очередного выхода женщины вдруг подхватили меня под руки, Изольда сказала:
- Наконец-то!
Мы покатились к середине зала.
Теперь я впервые решил заговорить:
- Что вам надо? Кто вы? Что собираетесь делать?
Лизанька рассмеялась своим звонким смехом:
- Вспоминай! А я помогу!
Она достала флакон синего цвета, открыла и плеснула жидкость на розовый платочек. В воздухе поплыл запах фиалок. Это был запах Оксаны, единственной моей любви…

Теперь я хорошо держался на ногах и скользил вместе с этой четвёркой в каком-то странном танце.
Фальцет ответил на мои слова:
- Мы из созвездия Геркулеса. У нас задача – привезти лучший праздник землян, его символ и в благодарность выполнить самое сильное желание. Праздник у вас называется Рождеством. А у нас – звёздный бал, но праздника нет, праздник мы привезём от вас. Вы умеете праздновать, а мы только учимся!
Белобородый добавил:
- Символ нас удивил – ёлка из хирургических перчаток, украшенная шариками и нелепой мишурой над кучей ваты, имитирующей снег.…
Я перебил его:
- Ёлка из перчаток – не настоящая!

Теперь я танцевал с Изольдой. Фиалковый запах по-прежнему витал в атмосфере зала, и я то и дело вспоминал то время в палатке с Оксаной. Моя спутница просвещала меня, говоря вполголоса.

- Главное – желание! Множество желаний уносилось вверх. Это всё были пожелания приобрести какой-нибудь предмет, и они быстро слабели. Были желания улучшения здоровья себе, или кому-то… эти поднимались выше. Были сильные желания чьей-то смерти. Далеко в космос улетали пожелания любви. Но твоё желание оказалось сильнее всех остальных, и мы летели по его лучу. И вот мы здесь. И мы в растерянности. Если выполним, ты сильно изменишься…

Вся четвёрка непрерывно двигалась вокруг меня, вовлекала меня в этот странный танец, и со всех сторон доносился шепот:
- Вспоминай… вспоминай… вспоминай…

- Шестилетняя Верка и Костя нравились друг другу. Когда мальчик посильнее сорвал с Верки бантик, а Костя побоялся вступиться, она плюнула ему на рукав.
- Вспоминай… вспоминай…

- Он не хотел жениться на Вере, но боялся её братьев и женился со страху…
- Вспоминай… вспоминай…

- В походе он встретил Оксану и ярко вспыхнула настоящая любовь. Целую неделю они провели в одной палатке, любя друг друга. Ребята их группы всё поняли и забрали влюблённых только на обратном пути. Оксана была готова бросить мужа, и Костя обещал уйти от Веры, но не смог, побоялся её братьев.
Белобородый вставил своё слово:
- Братья жили своей жизнью, оба по второму браку. Им было не до Веры.
- Вспоминай… вспоминай…

Лизанька, раскуривая очередную папиросу, упрекала:
- Он всего боялся. Котик кусался не больно, при игре коготков не выпускал, Но Костя всё равно боялся.
- Вспоминай… вспоминай…

Изольда добавила:
- Он страшно боялся начальство, терял дар речи.
- Вспоминай… вспоминай…

Фальцет проговорил с издевкой:
- Он боялся женщин. Первый шаг делали и Вера, и Оксана.
- Вспоминай… вспоминай…

И я вспомнил!
Да, я знал, что я трус. Но больше всего я боялся, что и другие раскусят меня, догадаются о моей трусости, засмеют.
В то предновогоднее мгновение у меня вырвалось желание ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СТРАХА!

Изольда захлопала в ладоши:
- Ура! Он вспомнил!

Подкатил белобородый:
- У нас мало времени. Завтра ваш праздник Рождество, ночью откроется окно для нас. Мало времени. Ты пропьянствовал почти неделю. Пришлось что-то делать. Хотели выслушать твой внутренний голос, но появились чужие голоса. И они не помогли. Не понимаешь?
Подключился фальцет.
- Лоботомия и прочие зверские методы в прошлом. У нас другой инструмент. Мы можем избавить тебя от страха, даже не прикасаясь к тебе.
Я спросил:
- Значит, моё желание исполнится?
Лизанька выпустила папиросный дым:
- Хорош ваш «Казбек», жаль, не смогу прихватить с собой. Голубь мой, если мы заберём твой страх, ты потеряешь вкус, способность любить и ненавидеть, ценить прекрасное, возмущаться и радоваться!
Изольда добавила:
- Будешь, как растение!
Наконец, решающее слово сказал фальцет:
- Мы не хотим, выполняя желание, причинить зло.
Я спросил:
- Что же делать?
- Есть альтернатива. Ты должен сам побороть свой страх. Мы просим тебя отменить желание!
Наступило молчание. Слабо звучала грустная мелодия.

- Ладно, я отменяю. Что же мне делать?
- Спасибо! Сам решай! Сам! Сам!

Глядя в ночь сквозь окно скорого поезда, я приходил в себя. Под синими, красными, желтыми фонарями сверкала снежным настом Ночь Перед Рождеством. Мелькнуло воспоминание о странном сне и тут же угасло. Я придвинулся к окну. Ярче всех в небе сверкало Созвездие Геркулеса.
Мысли развернулись к Москве, где меня ждёт встреча с моей Оксаной-Ксенией-Ксюшкой, такой родной и желанной!

И с сыном, которого я ещё не видел. Какой он, мой Костик… Котя?
Ещё не Константин Константинович, но он им будет!



       К   о   н   е   ц

Статистика:
Страниц – 15 (при размере шрифта  =16=)
Слов – 3005
Знаков без пробелов – 16 158
Знаков с пробелами – 19 045
Абзацев – 250
Строк - 526