Святочный рассказ. Ангел

Лана Сиена
       За окном искрился снег, а в гостиной лесная красавица благоухала хвоей и сверкала разноцветными шарами и гирляндами. Мария сидела на полу и снимала с подарочной коробки шуршащую серебристую упаковку. Её девятнадцатилетние близнецы впервые улетели в горы одни на Новогодние каникулы и оставили под ёлкой девять ярких коробок по количеству дней их отсутствия. Они обещали звонить каждый день, а она – гулять, не скучать и распаковывать в день по подарку. В седьмой коробке лежал белый ангелочек с крылышками из лебяжьего пуха. «Может быть, я не создана для замужества, но у меня прекрасные дети! И я ужасно скучаю».

       «Как же хочется есть. В последний раз хозяин кормил меня очистками от колбасы. Вчера мне нестерпимо захотелось косточку, я потянулся за ней и задел бутылку. Стеклянные осколки шумно разлетелись в разные стороны, а меня обдало мерзкой жидкостью. Хозяин поднял меня за шкирку, встряхнул, как будто хотел вернуть себе колбасные очистки и вышвырнул в окно. Мне повезло, я упал на белое воздушное облако. Даже подумал, что умер. Оказалось, это облако можно есть и пить. Ночью я зарылся в него, и мне стало тепло. К утру я всё-таки замёрз, отряхнулся, прыгнул, чтобы размять лапы, и вдруг увидел, как кусочек облака отделился и полетел. Может быть, это моя мама звала за собой? Нет, у мамы был хвост веером, а крылышек не было. Но я всё равно пошёл за летящим облачком, и пришёл на площадь, где играла весёлая музыка. Стемнело рано, вокруг зажглись огни. На гирляндах качались огромные снежинки, а на деревьях золотые и красные яблоки. Ёлки с игрушками почему-то не пахли лесом, зато рядом с деревянными домиками, где сидели феи в кокошниках и продавали всякие вкусности, разливался аромат ванили и мандаринов. Возьмите меня, я буду охранять ваши домики!»

       - Чей ты, штене? Ты потерялся? - Высокий мужчина наклонился над чёрным с рыжими подпалинами щенком. Тот смущенно завилял хвостиком и заскулил. – Ты, наверно, замёрз и есть хочешь? Подожди меня здесь! - Мужчина подбежал к ярмарочному домику и попросил хот-дог.

       Он вернулся, пахнущий сосисками, подхватил щенка и подошёл к деревянной скамье. Стряхнув с сиденья снег, усадил его и начал кормить, разламывая хот-дог на маленькие кусочки. Щенок, не веря своему счастью, ел торопливо, но аккуратно.

       - Что же мне с тобой делать? Понимаешь, я здесь по контракту, квартиру снимаю, а с собаками нельзя.

       Когда щенок всё съел, он благодарно лизнул своего спасителя. Мужчина расстегнул дублёнку и укрыл щенка, поддерживая его рукой. Они стали одним целым. Широкоплечий тёмно-русый мужчина с серо-зелёными глазами, и забавный щенок с симпатичной черной мордочкой и разными ушками. Мужчина подошёл к выходу из метро, откуда поднимались спешащие люди. Уставшие за день, укутанные в свои одежды, они не смотрели по сторонам, а торопились в свои тёплые жилища к праздничному столу и телевизору.

       Маша выбежала из метро, поймала на варежку несколько снежинок, улыбнулась, обернулась на радостный лай щенка и встретилась глазами с высоким незнакомцем.

       - Добро вече! – Мужчина заговорил с едва заметным акцентом. – Хотите собаку?

       От неожиданности Мария лишь покачала головой.

       - Понимаете, я бы взял его себе, но хозяйка, где я снимаю квартиру, не разрешает заводить ни женщин, ни собак.
       - Сочувствую.
       - У Вас аллергия на собак?
       - Скорее на мужчин!

       Он хотел уйти, но заметив в глазах женщины боль, продолжил:

       - Возьмите хотя бы на месяц, а в феврале я отвезу его домой в Сербию. Его нельзя бросить вот так на морозе, тем более в Рождество!

       Маша была в замешательстве. Она любила собак, и дети всегда просили, но с её работой собака стала непозволительной роскошью. Слова незнакомца, его взгляд и словно в удивлении поднятое ухо щенка помогли принять решение. Она сняла варежку и погладила чёрное ушко. - Как тебя зовут?

       - Меня - Влад. А тебя?
       - Мария. Пойдёмте, поможете его донести.

       Повеселевший Влад отправился вслед за Марией. «Повезло тебе с хозяйкой! Красивая и добрая, на Снегурочку похожа. Может, я не аллергичен?»

       «Как же здесь тепло! Ещё бы одну сосиску и лапы вытянуть!»

       «Наивная я блондинка. Стукнет по голове, ни щенка, ни нажитого непосильным трудом. Дети приедут, а я лежу под ёлкой в гордом одиночестве. Но у них такие глаза!»

       Мороз и ветер к вечеру усилились, начиналась настоящая Рождественская метель. Снег хрустел под ногами, словно метелица подмешала крахмал в свою сахарную пудру. Этой пудрой засыпало весь город и его спешащих жителей. К счастью, Мария жила недалеко, но когда она открыла дверь квартиры и обернулась, не смогла удержаться и расхохоталась. Влад напоминал огромный сугроб с торчащими из центра чёрными лапами. Маша отряхнулась, помогла Владу, и пригласила войти. Он вошёл и спустил щенка на пол. Заметив в открытой двери гостиной разноцветные блики, щенок попятился к ногам спасителя и зарычал, затем принюхался и засеменил на разведку. Через минуту раздался звонкий лай. Мария и Влад поспешили в комнату.

       «Вот же моё облачко!» Щенок вилял хвостом и лаял на белого ангела, парившего над еловой ветвью. Мария взяла щенка на руки, - Это ангел, он защищает наш дом и дарит счастье.

       Щенок взглянул на хозяйку умными карими глазами.

       - Поняла, ты тоже - Ангел, раз защищаешь дом и даришь счастье.
       - Удачное имя! - Улыбнулся Влад. "Какая же она милая".
       - Имя придумали. Приглашаю на Рождественский ужин! Поможешь накрыть на стол?

       Над столом с белой скатертью и серебристыми снежинками висела фотография Марии с детьми и лыжами на фоне гор.

       - Близнецы?

       - Да, мне повезло! Мальчик и девочка! Только они не отдадут тебе Ангела.

       Влад с хлопком открыл Шампанское и разлил по бокалам.
    
       - У меня большой дом, и горнолыжный курорт рядом, можно отмечать Рождество всем вместе. И летом у нас прекрасно.

       Щенок уснул среди подарков, трогательно подложив лапку под голову.

       «Как же мне повезло! Тёплый дом, индейкой кормят, пахнет смолистой хвоей и любовью. Дом и семья!»

       - Счастливого Рождества!