как я встретила царевича

Госпожа Лоскутова
                «Нет, царевич, я не та...»(А.А.Ахматова)

Это была неожиданная встреча.
Наверное, все встречи неожиданны по своей природе, уникальны по своему значению.
На работе полный беспорядок, ученики ползанятия делают одну карточку, замену мне не нашли на три часа и эти будни уже порядком осточертели. 
Я с умным видом смотрела то в окно на серость улицы, то на детей, отвлекавших меня вопросами, то на телефон. Столько дел, а состояние бесконечной усталости.
Хорошо, что внешне это не отражалось.  Блеск губ, сиянье глаз, безупречный макияж...
И всё потеряла свою значимость, когда вошел Он с букетом роз. 
Вошел, улыбнулся и замер.   И замерло время.  И замер мир.  И я забыла, что у меня еще урок в другом здании, что это было когда- то давно, и это просто безумие.  Я даже подумать не успела о том, что Он здесь делает, как нашел меня, искал ли Он меня, думал обо мне все три года и как же решился вот так прийти. 
Дальше уже все плыло по течению:
Урок, поездка в метро, у меня, приготовление блинчиков.      
Ааааааааа...
Главное, Он улыбается, постоянно целует, обнимает.   Не мой львеныш, не мой царевич, но меня.   
Ааааааааа...
Сколько мыслей в голове - и ни одной, чтоб выразить то, что чувствовала тогда.

И мы встречаемся.   Встречаемся тогда, когда Он этого хочет. 
Губы целуют, глаза улыбаются. 
Руки обнимают.  И такие банальные встречи. 
Рубцы прошлого затягиваются. -
Я не звала тебя все эти годы, царевич. 

И неважно, что это не навсегда.  И совсем неплохо, что это не навсегда.
Счастье - это мимолетное осуществление желания. 
А дальше как сложится. И это не зависит нисколько от тебя.  И даже от твоей судьбы, его назначения.   
Это просто мимолетное счастье.   

Ты мое мимолетное счастье,
Ты мои голубые глаза,
Ты мое в этом мире участье,
И так можно.  И плевать, что нельзя. 

А какое всем дело до меня и его???????????????
Никакого, пока никто не знает.

Ты моя светлоглазая тайна!
Я привыкла к улыбкам твоим.
И любуюсь тобою тайно,
И дарю тебя всем другим.   

А Он мне на всю мою умную тридцатиоднолетнюю жизнь - глу-па-я...
Какая пронзительно нежная точность!
Да!
Да.


Цикл стихотворений "Царевичу" на стихи.ру.