Звездная сказка

Елена Немирова 3
   
  В  одном  сказочном  лесу Снежинка.  Она  была  особенная. Не  желала
  вместе  с  другими  снежинками кружиться  в  чудесном  вальсе, когда
  другие восторженно  дарили  жителям  леса радость.
- И о чем  ты  грустишь?
  Спрашивали  наперебой  ее  другие  снежинки.
- Я  бы  хотела  прилететь  в  гости  к  такому  же  грустному  мальчику,
  чтобы  нам  было  веселее.
- Да  разве  такое  возможно?
  Возмущались  снежинки.
  И  вдруг  на  елочку  прыгает  Белочка
- Все  возможно!
  Смеется  она.
- Я  Белочка, да  Белочка-  Волшебница.
- Выполняю  любые  желания.
- Видите, какие у меня бусы красивые,  изумрудные светятся.
- Вот возьму бусинку, подброшу  прямо к  звездам и  скажу
- Звездочка  ясная,  выполни  желание!
- Хочешь ли, милая  Снежинка превратиться в  нарядную девочку в  лиловом?
  Вскоре  Снежинка  превратилась в  девочку  в  бархатном  платьице, в лиловой
  шляпке  с  цветами.
  Потом  появился  звездный шар  ,и девочка полетела на кремлевский новогодний
  праздник.
  Там  она  увидела  грустного  мальчика  в лиловом бархатном конусовидном
  колпачке.
- Видишь ли, я  -  Звездочет.  Изучаю другие и созвездия, но  меня  никто
  понимает.
- Да. Я  тоже не  люблю  изучать  звезды  и  другие  планеты.
- Мне и на  Земле хорошо.
  Но  то  ли  золотое  тиснение  костюма, то ли  необычные голубые,  светящиеся,
  с  искорками глаза  мальчика,  а девочка  проявила  желание  побывать в его
  необычной  космической  лаборатории.
  Там кругом  расположились другие  телескопы,  показывающие короткий  путь  к
  другим  планетам.
- Все.  Я  вызываю на связь  Марсиянина.
- Как  дела,  друг?
- Дела  не  совсем обычные.
-Люди  на планете  Земля ведут  себя крайне некорректно по отношению  к Галактике
 и могут сами себя  погубить..
- Хорошо.
 Ответил  мальчик.
- Я  свяжусь с Космическим  центром и дам сигнал о  неприятных  последствиях.
  Девочка  была  в восторге.  Ведь ее  друг  помогал спаси  Человечество.
Два  "бархатных  человечка"  подружились.
  И как это  прекрасно!
  Ведь они  вместе  совершали полеты  к звездам , на  одном  космическом
  корабле!
     ( 6. 01. 2019 год.)