По следу волка с человеческой душой

Вита Вирэйн
Тяжёлой поступью шаги твои за дверью,
Подумал ты, уснула я давно,
Но вырвусь в лес я вопреки поверьям,
На вкус давно мне кровь уж, как вино.

Бегу всю ночь след в след я за тобою,
Под утро возвращаясь в дом,
Давно, увидев я тебя, рассталась с головою,
Всю ночь мы под Луной с тобой вдвоем.

Не видишь ты меня, меня не чуешь,
Но тенью, ангелом, я за твоей спиной,
Услышав зов Луны, пусть обо мне забудешь,
Но даже так всегда храним ты мной.

Предупрежу о зле, что хищником коварным
Стремится в горло два клыка вонзить,
Что шерсть поглаживал твою с намереньем кошмарным,
Что счастья вопреки всему хотел тебя лишить.

Пусть с адским воем хищник отползает,
Пока ты жадно воешь на Луну,
Пусть обо мне лишь та Луна и знает,
Тебя в сохранности к утру домой вернув.

Ты будешь глотку зверю рвать во время полнолунья,
На снег оставив борозды крови,
Безоблачная ночь - коварная колдунья,
Ты душу пылкую, прошу, не обожги.

Вернешься утром ты домой с рассветом,
Я встречу свежим хлебом, молоком,
И ночь твоя для всех других секретом,
И в ней лишь я крадусь с тобой тайком.