Нескучный енот

Иван Степанов
001.Д.01
Енот в доме – к чаю.
Нескучный енот.

Мой енотик- молодец,
Мне подарен наконец.
Я сошью ему штаны,
Ведь они ему нужны!

И рубашку, и штанишки
Водяные носят мишки!
А енот – он водяной.
Мишка. Будет жить со мной!

На рубашку и штанишки
Я пришью карман малышке! 
Чтоб печеньки положить.
С печенюшкой слаще жить.

Кашу варим для енота,
Её есть ему охота.
Если кормленый енот,
То он песенки поёт.

Лапы буду ему мыть,
Чтоб еноту чистым быть!
И салфетку повяжу.
И котлетку положу.

Лимонаду пусть попьёт,
И со мной гулять пойдёт!
Я ему всё покажу,
И о мире расскажу.

Гуси по двору гуляют,
Тех гусей все замечают.
А вот курица одна,
Но с цыплёночком она.


Есть собака возле дома,
Всем она вокруг знакома.
Познакомься с ней, енот.
Она грустно тут живёт.

На цепи сидит она,
День и ночь сидит. Без сна.
Вот козлёнок, вот коза,
Её имя Дереза.

А гуся бояться надо,
У него косые взгляды.
Он щипает очень больно,
Всем он вечно не довольный.

Искупаемся в реке?
Мы живём тут на Оке.
Место тут у нас – Таруса.
Очень вредные тут гуси.

Искупались, загораем.
А обсохнем – поиграем!
Но еноту не лежится,
Он схватил одну вещицу.

Очень хочет постирать,
Ведь его енотом звать!
И енот уж лезет в воду.
Глубоко! Его не трогай.

Можешь сам там утонуть,
И его не вытянуть!
Но енот, он  не дурак.
Речка для него – пустяк!

Сам он вышел из воды,
Постирал всё, без беды.
Но за стирку хочет торт!
Очень уж собою горд.

Но с собой одни печенья,
И без мёда, без варенья!
Всё в дому: варенье, чай!
Я бегу в дом. Догоняй!


Вот уж в домике сидим.
Мёд с печеньками едим.
Запиваем его чаем –
 Мы с енотом не скучаем!