Между нами Сестра Дьявола

Олег Фантом
“Мы не всегда можем довериться человеку,
но все, же иногда мы должны идти
на этот риск, ради всеобщего блага”

Пока Олег отсыпался по просьбе Ани, которая искренне заботилась и переживала за него. Данил отрабатывал и изучал новые заклинания в тренировочном зале. Что получалось не сразу, но мальчишка был упертым и старался из-за всех сил овладеть магией, чтобы порадовать учителя, когда тот вернется. Но все, же он не мог долго проседать один в огромном зале, под наблюдением одного единственного стражника и решил, прогуляется, а заодно навестить свою сестру. Когда он зашел в палату лекарей, то был крайне удивлен, что его подруги там нет. Рядом с постелью, где она раньше лежала, стоял лекарь, которой с недоумением смотрел на кровать, думая, где же его пациентка. Мальчик хотел было подойти и спросить у него, что произошло, как вдруг его плеча коснулась, чья та нежная и в тоже время холодная рука. Это была Анна, которая, как всегда улыбаясь, спросила:

- Ты тот самый мальчик, которого привел Атос к нам? Я наслышана о тебя, прими мои соболезнования по поводу всего, что с тобой случилось…

- Ничего, все нормально. Я стараюсь забыть обо всем плохом – тихо произнес в ответ Данил, который увидел искреннее желание помочь в глазах девушки - А ты не знаешь где сейчас моя подруга, которая лежала вот здесь у вас в лазарете? Я очень переживаю за нее, ведь она все, что у меня осталось…

Девушка помотала головой в ответ и предложила пойти и спросить у Фалараста, который был главным в отсутствии Атоса. Они шли по длинным коридорам, проходя мимо разных чародеев, все подозрительно оглядывались на Анну и Данила. Некоторые стояли вместе и шептались, явно, о чем не приятном. Все чародеи были разодеты в разноцветные плащи, которые отражали их положение в ордене. Большинство носило плащи ярко зеленого цвета, с тремя белыми полосами. Это были плащи магистров ордена, которые были, находились на средней ступени по званию. Вскоре они дошли до зала собраний, из которого вышел Фалараст, в своем алом плаще, говорившем о том, что он Арх-магистр. Это был самый высший чин после Гранд-магистра, его получали лишь члены совета ордена и заместитель Олега, которым и являлся Егор. Он посмотрел на мальчика, по глазам которого сразу понял, зачем они здесь.

- Тебя зовут Данил. Верно? – спросил чародей, посмотрев на мальчишку своим добродушным взглядом, мальчик в ответ одобрительно кивнул и все так же не доверчиво посмотрел на Фалараста – Прости меня, я не могу сказать, где сейчас Света, но я гарантирую с ней все хорошо. Мы просто перевели ее в другой лазарет, там лучше лечат и она уже скоро пойдет на поправку. А сейчас можно я поговорю с Аней?

Мальчик расстроился, но выдавал этого и с не довольством, не произнеся, ни слова ушел за ближайший угол. Егор посмотрел в глаза Ане и попросил ее позвать Атоса, для очень важного разговора. Но ведьмочка, возразила:

- Ты ведь соврал ему! Зачем? Что ты скрываешь ото всех?

- Я не делюсь чародейскими тайнами с ведьмами и мальчишкой, который случайно попал в орден. Я тебя попросил позвать Олега, так сделай это и не надо тут показывать свое недовольство.

Он развернулся и зашел обратно в зал заседаний совета. Ведьмочка тоже, недовольная развернулась и ушла. По дороге она догнала Данила, который с опущенным вниз лицом шел, по коридору.

- Он рассказал тебе? – спросил мальчишка со слабой надеждой, ведь он слышал возмущения Ани и понял, что от него что-то скрывают.

- Нет, но он сказал, что скажет только Атосу. Обещаю, он во всем разберется и поможет нам. Я знаю, как тебе дорога это девочка и что ты за нее переживаешь, но Фалараст хороший и он не причинит ей вреда. Я верю,… и ты поверь. Ты главное не расстраивайся, пошли лучше расскажем Олегу обо всем..

Данил в это момент подумал, что так бы сказала его мама, если бы она была жива, и поэтому взял себя в руки, ради нее. Девушка взяла его за руку, и они пошли к Атосу. Она показалась ему, такой доброй, милой и заботливой, что она начал вспоминать те, дни, когда его мама еще была жива. Именно в этот момент он понял, что Света не единственная, кто у него осталась, но все, же он хотел снова увидеть ее, больше всего на свете.

Когда Аня и Данил заглянул в кабинет Атоса, тот уже не спал, а включив веселую музыку, сидел в кресле, выпивая очередную чашку чая. Как только они вошли, Олег тут же обратил на них внимание, убавив громкость музыки взмахом руки. Он встал и подошёл к мальчике, у которого было ужасно несчастное лицо. Анна рассказала ему все, что произошло, и он надел свой белоснежный плащ гранд-магистра и отправился в зал заседаний совета. Анна осталась успокаивать мальчика в комнате. Распахнув двери, чародей вошёл в небольшой зал, где полукругом восседали Арх-магистры и Фалараст среди них. Атос тут же громко и грозно произнёс:

- Фалараст докладывай, что тут у вас происходит!

- Гранд-магистр простите, что прервал ваш сон, но дело неотложной важности. Я постараюсь все объяснить... - Атос услышав его слова, сложил руки на груди и внимательно посмотрел на Егора, который продолжил - Вчера я обнаружил, что девушка, приведенная нами в орден, неожиданно для всех оказалась демоном, и я заключил её в темницу ордена. Но если бы на этом все закончилось, я бы не собирал весь совет. Так вот я выяснил, что эта девушка может являться, той самой сестрой Люцифера, которую он превратил в смертную и отправил на Землю, чтобы она не мешала ему править Адом. Она может быть крайне опасна...

- Я верю тебе Фалараст, но ты посадил девушку за решетку, никого не предупредив и даже не проверив своей догадки, насчет того сестра она дьяволу или кто.… Отведи меня к ней, я с ней поговорю и если она не представляет опасности, то мы не будем держать ее в запрети. Я разделяю твои опасения Егор, но все, же держать маленькую девочку взаперти из-за, каких-то там предположений, это не наш метод.

В зале присутствовало 6 членов совета, Фалараст и Атос. Большинство согласилось с Гранд-Магистром, и было решено, дать шанс поговорить с девушкой. Чародеи отправились на нижний этаж ордена, а совет остался в зале, в сопровождении двух стражей, они вошли в темницу для демонов. Все кто там были злобно, смотрели в сторону чародеев, которые проходили мимо. Дверь в камеру Светы открылась, и Фемельяр попросив, Егора подождать снаружи, вошел вовнутрь. Девушка недоверчиво взглянула на него и отсела на самой край своей кровати, а чародей, будто не заметив этого, присел рядом и спросил ее:

- Привет, прости, что с тобой так не гостеприимно обошлись, но пойми что это все неспроста. Мой коллега обнаружил в тебе демона и думает, что ты можешь быть опасна, если это действительно так, то нам придется оставить тебя здесь. Но я, как и твой парень Данил, верю в то, что ты, не смотря на демоническое происхождение хороший человек. Я выпущу тебя и ты сможешь с ним увидеться, но ты должна мне доказать, что я могу тебе доверять и ты не причинишь не кому вреда.

- И как же я могу это сделать? – неудомевающе спросила девушка, которая решила поверить чародею, но все же относилась к нему скверно – Надеюсь с Данилом все в порядке…

Он кивнул и вытащил из-под плаща книжку с демоническими ритуалами, которые могли сотворить только демоны. Девушка взглянула на них, а потом также вопросительно на Олега, который глазами так и говорил ей заглянуть в книгу. Она открыла ее и провела рукой по пустой странице, но ничего не произошло. Чародей довольно посмотрел на девушку, а потом на зашедшего в камеру Фалараста, который удивленный схватил книжку и стал проверять, точно ли она демоническая. Фемельяр никого не обманывал девушка, и правда не могла пользоваться заклинаниями, просто было то, чего никто не знал и Атос скрывал это лучше своей дружбы с дьяволом. Олег подошел к Егору и тот все еще удивленный спросил:

- Ты что-то скрываешь от меня? Я не то, чтобы зол, но просто не пойму зачем?!

- Да… но рассказать я тебе не могу. Лишь заверить, что она действительно не опасна для нас. Верь мне мой друг, верь, как всегда верил! – с этими словами Фемельяр похлопал друга по плечу и вышел из темницы.х