Снова вместе и навсегда!

Лана Рэйн
 
 Глава 1. Квантовый скачок
    
    Мне так не хотелось вставать! Появилась привычка нежиться в постели по утрам. Нет криков, нет кнута и мало обязанностей. Лежи себе и ни о чём не думай. У пожилого возраста есть свои преимущества! Но всё-таки заботы остались - старая мать, которая не требует особенного ухода, но надо же иметь совесть! Стоп, что-то не так! Вроде и осень на дворе, а воздух какой-то особенный, душистый. Опустила ноги с кровати и по всему телу разлилась приятная бодрость. Наверное, хорошо выспалась. Зевая, поплелась в ванну. Опять нет горячей воды. Но, к моему удивлению, меня это ничуть не расстроило! Наоборот, холодная вода взбодрила меня. Но, что у меня с руками? Когда вытирала их полотенцем, обратила внимание, что обычно сухая кожа, пока не нанесешь крем, стала гладкой и упругой! Вода другая, что ли? В зеркало не посмотрела - не хотела расстраиваться! Ведь по утрам вид ещё тот! Только скользнула взглядом. Но что-то насторожило меня! Пригляделась и…О, Боже! Что случилось с лицом? Да я же  помолодела лет на двадцать! На меня смотрела молодая женщина, без единой морщинки, со смуглой гладкой кожей и сияющими изумрудным блеском глазами. Губы приобрели прежнюю пухлость и ярко-розовый блеск. На щеках играл лёгкий румянец. Я отшатнулась! Галюцинация? Или я ещё сплю? Побежала за очками, взяла настольное зеркало и вышла на балкон. Да, я действительно помолодела! Как это может быть? Я села на диван и решила посчитать до десяти. Нет, надо до ста! Хотела ущипнуть себя за ногу и случайно задела грудь. И здесь изменения! Она немного поднялась и налилась. Разделась, подошла к большому зеркалу, висящему в прихожей. Живот подтянулся, талия стала тоньше и, похоже, уменьшился вес. Стало страшновато и я снова спряталась под одеяло. За дверью в другую комнату послышалось движение. Проснулась мама. Я сделала вид, что ещё сплю и накрылась с головой. Сердце громко стучало и я начала размышлять. Наверное, что-то со зрением. Но ведь и кожа на ощупь стала молодой и гладкой! Слышу, мама пошла на кухню без палки и лёгкой походкой. Неужели что-то произошло на Шарике, а я чего-то не знаю? Решила посмотреть на маму. Она сидела за кухонным столом и бодрым голосом напевала какую-то мелодию. Стараясь не показываться ей на глаза, натянув капюшон, сказалась простуженной.
- Привет, мамчик! Как себя чувствуешь?
- Знаешь, как-то получше! И нога перестала болеть. Видишь, я без палки? А ты?
- Что-то простудилась, - промычала я, стараясь посмотреть на её лицо.
Тоже самое! И руки белые, с натянутой кожей! Я решила с ней поговорить.
- Мама, ты ничего не замечаешь за собой, за окружающим миром?
Мама широко раскрыла и без того большие глаза:
- Только спала, как убитая.
Видно хорошо отдохнула и настроение бодрое
- Мама, ты только не пугайся.
Я принесла очки. Она внимательно посмотрела на меня
- Хорошо выглядишь, тоже выспалась? Или это макияж?
- Мама, посмотри на наши руки! Это же индикатор возраста! Что-то произошло на Планете! Мы помолодели!
Её как ветром сдуло с кухни.
- Дочка, что за чудеса? Я же сбросила лет двадцать и похудела за одну ночь!
- Мама, только никому пока не звони и ничего не рассказывай! Может это явление временное.
     Так прошло несколько часов. Мы с перепугу затеяли уборку..Вышли на балкон, надеясь увидеть что-то странное. Но ничего особенного заметно не было. Шумели дети, шуршали листьями дворники, прохожие с кульками спешили по домам. Близился вечер. Внешность не менялась ни в одну ни в другую сторону. Мы с мамой решили пережить эту ночь молча и посмотреть, что будет дальше. Разбрелись по комнатам и занялись своими делами. Ближе к полуночи нас сморил сон. Я проснулась через пару часов от того, что моё тело немного вибрирует, как-будто по нему проходит лёгкий электрический ток. Я не стала будить и пугать маму, решила подождать до утра. Вибрация прошла. но вставать не хотелось. Снова уснула. Снились странные сны, какие-то вязкие, размытые, тревожные. Но проснулась я бодрой, внешность не изменилась. Около восьми утра взорвался мобильник. Звонила дочь. Обычно она не звонит по утрам.
- Мама, с тобой всё в порядке?
- А почему ты интересуешься? - осторожно спросила я.
- Ты ничего не замечаешь вокруг?
- Да есть кое-что... А ты?
- Я сейчас приеду.
     Через полчаса к парадному подкатило желтое такси. Доченька выпорхнула из машины и легко взбежала по лестнице. Я открыла дверь, Да, изменения налицо! Прошла отечность, пигментные пятна, похудела и, конечно, выглядит в свои сорок пять не более, чем на тридцать!
- Мама, да ты совсем молодая! А бабушка тоже?
Мы зашли в комнату.
- Что за чудеса происходят?
Она всплеснула руками.
- А ты заходила в интернет? - с тревогой спросила я.
- Да, люди в шоке! Перемены у всех, кроме детей. В основном после тридцати. Говорят, Земля куда-то улетела и мы попали в другое измерение. А называется это явление Квантовый скачок! И чем это грозит человечеству никто не знает! Говорят, что это хорошие перемены. Но мне на работу. Я рада за всех нас и за всех людей! Надеюсь, всё будет хорошо!
     Доченька побежала вниз по лестнице и вскочила в ожидавшее её такси. Мы с мамой сидели на моём диванчике и ошалело смотрели в одну точку, пытаясь осмыслить происходящее


Глава 2.Загадывай желания правильно!
   
    После всех трагических событий, которые произошли в моей жизни, меня охватило жгучее желание долюбить то, что не долюбила, побывать там, где ещё не была, сделать то, что задумала..Но после этих непонятных изменений, которые стали происходить на планете, я уже не понимала как жить дальше. Надо было выходить из этого ступора. Мама уже давно, общаясь с подругами, живо обсуждала эти удивительные события. По телевизору об этом ни слова! Казалось, ещё день, два - и снова будут показывать Лебединое Озеро! Как в начале 90-х, по всем каналам. Воздух насыщен озоном, как во время грозы, хотя небо ясное, но какого то странного синего цвета, пожалуй, даже индиго. Редкие всполохи, как от телекамеры, то и дело появлялись на этой синеве! Люди на улицах тревожно сбивались в группы, живо обсуждая текущие события, а в воздухе висел вопрос: что же теперь будет с нами, жителями Планеты?! Странно, что мобильник до сих пор молчит…Пора б уже кому-то и позвонить! И тут же, как будто испугавшись, зазвонил телефон. И, конечно, это Фарик! Он всегда в курсе всех событий - сутками торчит в интернете.
- Ланочка, как ты? Почему не звонишь, не пишешь? Ты уже знаешь о переменах на Планете?
- Слушай, я в ужасе! А как ты выглядишь?
- Я?! - он захлебывался от восторга, - Морщины исчезли, появились крепкие мускулы, кожа стала упругой! И, кажется, катаракта прошла! Основной механизм надо бы проверить! Вот, жду от тебя звонка. А как ты?
- А я тоже удалась! Тебе понравится! Похудела, тело подтянулось, даже в зал не пришлось идти! Что же со всем этим делать?
- Жить, любимая! Жить на полную катушку! Если со мной всё будет в порядке, то я тебе спуску не дам! Готовь корвалол! В общем, надо встретиться и всё обсудить. Когда я могу приехать?
- Да хоть сейчас! Я в таком шоке, так хочу увидеть как ты изменился и показать как изменилась я! Даже мама стала молодой, бодрягой! Уже строит меня по полной! Придётся ей кого-то подыскать, чтобы она сбрасывала свою неуемную энергию на мужиков!
- Я буду вечером. Думаю, спать не придётся, есть что обсудить в перерывах...
Чувствовалось, как Фарик нагло усмехается. Я устало откинулась на подушки. Надо продумать дальнейшую жизнь до мелочей. Неизвестно, сколько продлится этот период и не будет ли конец страшным? Но какое-то внутреннее чувство подсказывало мне, что грустные мысли надо сейчас гнать подальше! Раздался звонок. Дочь!
- Мама,как вы там?
- Вроде пока нормально.
- Ма, ходят разговоры, что ко всем этим омоложениям добавилось то, что мысль стала мгновенно-материальной. Люди уже такое наворотили, начинается настоящий хаос! Старайтесь думать о хорошем! Пока, я на работе!
Во дела! Я зябко пожала плечами и сразу набрала Фарика.
- Знаешь о мыслях?
- Да знаю уже. В голову так и лезет разная хрень! Скорее бы вечер! Вместе будем думать, как жить дальше!
     Время тянулось невыносимо долго! Мама целый день трепалась по телефону. Но пусть лучше болтает, чем думает и посылает свои желания в пространство, а то здесь скоро появится толпа мужиков! Наконец тревожно зазвонил домофон.
- Кто, - спросила я, заведомо зная ответ.
- Здесь посылают на Марс? - донеслась знакомая фраза из старого анекдота, на которую шутливый ответ мы знали оба.
Я нажала на кнопку, открыла дверь, встречая Фарика, и мороз пробежал по коже! Да это же тот накачанный паренек с чайными глазами, которого я любила много лет назад! Как такое возможно? Потеряв дар речи, я стояла на пороге.
- Ланочка, а можно я войду?
- Заходи, - я отошла в сторону, но осталась в ступоре. Фарик был весел и беззаботен, впрочем, как и положено в его молодом возрасте! Чмокнув в щеку, он стал внимательно меня разглядывать.
- Да, чудеса! Вот и вернулась ко мне моя красивая, молодая девочка, которую я любил, люблю и буду любить всегда! Тем более, что для этого теперь есть все условия!
Он схватил меня в свои железные объятия, затолкал в комнату и бросил на диван. А я ощущала себя резиновой куклой: немой, глухой, без чувств и эмоций!
- Да что с тобой, очнись наконец!
Фарик больно шлепнул меня по щекам. Это помогло и я стала понемногу приходить в себя. Он побежал на кухню и принёс воды. Я медленно возвращалась к реальности.
- Ну, - сказал Фара, - что ты обо всем этом думаешь?
И тут меня прорвало! Я выдала все свои познания по эзотерике, уфологии и каким-то ещё источникам, которые я могла вспомнить! Говорила долго и убедительно, даже не думала, что так много знаю. Фарик удивленно таращил на меня глаза! Немного помолчав, коротко изрек
- Короче, чего теперь делать будем?
- А делать мы будем первым делом вот что!
У меня, оказывается, в голове давно созрел план, только он спокойно ждал своего часа! Зато теперь он властно дал о себе знать.
- Первым делом, - повторила я, - мы здесь и сейчас должны задумать каждый своё желание, но чтобы они были взаимосвязаны! И отпустить! Но самое сокровенное! Я, например, знаю какое у тебя сокровенное желание должно быть на первом месте.
- Ну и какое? - с недоверием спросил Фара.
- Чтобы хорошо и правильно работало твоё второе сердце.
Он начал дико ржать!
- Точно!
- А ты не смейся! Видишь, что творится на Шарике? И это в любую минуту может закончится. Садись, успокойся, сосредоточься. Я тоже загадаю что-то подобное.
Мы сели на наш диванчик, взялись за руки и закрыли глаза. У меня по телу пробежала дрожь, у него, похоже, тоже и рука его вздрогнула.
- А теперь, твоё желание, которое касается заработка в интернете, - я никогда не произносила этого вслух, боясь спугнуть удачу, - А я задумаю аналогичное!
    Дрожь в теле стала ощутимее. Появилась усталость. Я предупредила маму, расстелила диванчик, мы улеглись и мгновенно уснули. Я проснулась среди ночи от дикого холода, забыла закрыть балкон. И это холодной осенью! Бедный Фарик забился в самый дальний угол диванчика так, что его почти не было видно, но спал крепко. Так спят дети и люди с чистой совестью! Я прижалась к нему, укрыла вторым одеялом и снова погрузилась а сон. На рассвете мы проснулись почти одновременно и, посмотрев друг на друга, страстно слились в одно целое! Фарик был неутомим, даже в молодости такого не было! Это так утомило нас обоих, что глотнув лимонада, мы снова провалились в сон. Скоро нас разбудила мама.
- Там что-то компьютер сигналит, а вы не слышите!
Я еле растолкала Фарика и он, ничего не понимая, сонно тер глаза.
Нехотя поднявшись, открыл ноутбук. Через пару минут я услышала какой-то рёв, или стон или смех, какие-то нечленораздельные звуки. Перепуганная, я заглянула, и увидела Фарика, ржущего, как лошадь Пржевальского.
- Ура, получилось, получилось! Победа, победа!
Он бросился ко мне и закружил по комнате.
- Видишь, мысли материализовались и в первом и во втором случае! Сейчас проверим ещё раз!
Он прыгнул на диван как молодой ягуар и нас накрыла такая волна страсти, что мы даже не слышали, как мама тихонько пробралась обратно в свою комнату! Но, пора заниматься делом. Надо продумать модель своего поведения в будущем, чтобы избежать ошибок и всяческих оплошностей. Настало время загадывать желания! Правильно загадывать! Наше время!


Глава 3. Феномен Циперовича.

На планете постепенно всё успокаивалось. Люди перестали паниковать, суетиться. Жизнь постепенно входила в своё русло. Многое прояснилось! Не все мысли и не у всех людей материализовывались. Чёрные, негативные, гнетущие мысли превращались в темную дымку и сгорали в синем небе. Люди, наконец, поняли, что надо мыслить положительно, желать друг другу добра и всё обернётся сторицей! Таким образом неправильно мыслящие не только не могли загадывать желания, но и возвращались к своему первоначальному возрасту и причинять зло стало просто невыгодно! Оно отскакивало от людей и многократно ударяло в того, кто его посылал. И не было другого выхода, кроме как меняться в лучшую сторону. Этот Новый Мир не принимал зла! Но были и побочные эффекты. Многие люди потеряли сон, не могли принять горизонтальное положение, как это было у одессита Циперовича, который перестал стареть ещё до Перехода! Многим помогали восточные практики, йога и прочее. Люди быстро менялись, преображались. Любовь, понимание, забота о ближнем, справедливость стали основными законами Нового общества. Постепенно исчезали границы между странами. Люди с радостью стали ездить друг к другу. Появилась единая общая валюта, одна на всю планету! Стал исчезать страх. Ведь для зла больше не было места, оно мгновенно сгорало в верхних слоях атмосферы, как сгорает петарда, запущенная во время праздника! Мир, счастье, любовь прочно поселились на планете. Наступало время Вселенской Гармонии! И она властно диктовала свои законы! Многие учения перестали быть актуальны, появились новые науки, новые физические законы. Ведь это был уже другой мир - Мир Высший! И Великий Переход подходил к концу!


Глава 4. Переход.

    А у нас с Фариком все просто замечательно! Мы поселились вместе. Выработали план загадывания желаний, научились правильно и позитивно мыслить и стали учить этому других. Скоро откроем курсы, как жить в новых условиях на Планете - ведь мы были в авангарде Перехода! Личная жизнь у нас кипит и бурлит! Мы молоды, мы счастливы, как Фара любит повторять. Мы богаты, ведь и это наше желание сбылось на следующий день! Причём обоим пришёл огромный выигрыш и нам его выплатили! Ведь люди стали бояться зла и всячески его избегают. Фарик, наконец, разобрался с женой, тем более, что у неё давно другой мужчина. А теперь все счастливы, что не причиняют друг другу боль. Когда мы все привыкнем к Великому переходу, планируем совершить круиз по Атлантике. Даже моя дочь обрела счастье. Появился любящий мужчина и стал ей в жизни настоящей опорой. Старшая внучка скоро выходит замуж за чудесного парня. Ее бизнес успешно развивается - она топ-менеджер популярного фитнес-клуба, а сейчас почти все занимаются укреплением здоровья. Младшая внучка собирается поступать в институт. Будет психологом - это очень актуально теперь. А Великий Переход, похоже, заканчивается. Всполохи на небе становятся все реже и воздух приобретает свой прежний запах. Человеческие желания исполняются уже не так часто – наверное, люди стали скромнее и многое исполнилось. А может так задумал Его Величество Переход! Пока никто не постарел, кроме злюк, конечно. В общем, жизнь идёт своим чередом. Люди влюбляются, женятся, размножаются! Наступает полная гармония! Золотой Век!
И мы с Фариком совершенно счастливы! Стало ясно, для чего мы встретились через десятки лет! Теперь знаем точно, мы снова вместе и навсегда!