Сердце Знает. Глава 5

Лана Корн
Так началась Касина жизнь в деревне. Через две недели Прасковья Федоровна уехала к сыну и Кася осталась одна. Но скучать ей не приходилось. Уля и Слава, по приказу бабы Паши, взяли над ней шефство. Славка все еще косился на нее, но по хозяйству помогал без разговоров.

Через пару дней после старушкиного отъезда Кася решила съездить в райцентр и стать на учет в женской консультации.

Уля рассказала на каком автобусе ехать и до какой остановки, и встав как-то рано утром, Кася отправилась в город. Ехать надо было минут сорок пять и она удобно устроившись на сидении возле окна незаметно для себя задремала. Вообще последние пару недель спать хотелось все время.

С автобусной остановки долго распрашивала как доехать до больницы. Наконец добралась. У молоденькой регистраторши узнала в каком кабинете принимает доктор Смирнов, поднялась на второй этаж, кабинет номер девять. В коридоре сидели человек пять и Кася решила пойти, пока подойдет ее очередь, записаться в женскую консультацию. Опять спустилась на первый этаж. Женская консультация располагалась в левом крыле. Там в коридоре тоже сидели три очень беременные женщины и Кася решила остаться здесь и первым делом пойти на прием к гинекологу, а потом уже подняться к доктору Смирнову.

Гинекологом оказалась немолодая полноватая женщина с добрыми, уставшими глазами. Она осмотрела Касю, поставила срок в двадцать две недели, написала направления на узи, анализы, а также посоветовала пройти обследования у других врачей.

- Беременность протекает нормально, - сказала она, вы молоды и здоровы, увидимся через месяц. - После следующего визита я хочу вас видеть каждые две недели и после восьмого месяца раз в неделю. Побольше гуляйте на свежем воздухе, поменьше волнений, ешьте фрукты и овощи и увидимся через месяц.

После гинеколога опять поднялась на второй этаж к доктору Смирнову. В это время из кабинета вышел молодой мужчина.

- Вы не знаете, доктор Смирнов еще принимает? - oбратилась Кася к нему.

- Нет, он только что закончил прием. А вы к нему записаны?

- Нет, не записана, просто хотела с ним поговорить.

- Приходите завтра, - и он повернулся по направлению к лестнице. Потом обернулся и видно заметил Касино расстроенное лицо.

- Девушка, а что у вас?

- Да так, ничего особенного, я в поезде познакомилась с профессором Смирновым Сергеем Ильичом и он передавал привет своему студенту. В это время она вдруг поняла что у них была одна фамилия.

- Ой, а что они родственники или однофамильцы? Как это я раньше не обратила внимания?

- А-а-а-а вы, наверное, Кася. Сергей Ильич звонил мне и говорил о вас. Меня зовут Илья Сергеевич Смирнов. И да, мы родственники. Я его сын. Об этом папа вам забыл сказать? - cо смешинкой в глазах спросил молодой человек.

Кася стушевалась и покраснела. - Я не думаю что он забыл. Родители никогда не забывают о своих детях, а Сергей Ильич много с любовью рассказывал о вас и вашей сестре.

- Ну что ж, давайте пройдем в кабинет и вы мне подробнее расскажете что папа говорил обо мне и о сестре. Кася стушевалась еще сильнее.

- Но вы же собирались уходить, я не хочу вас задерживать, я запишусь к вам на прием в другой раз.

- Насколько я понимаю, вы не живете в городе и вам надо будет сюда ехать специально. Сколько отсюда до вашего дома? Час, два?

- Нет, нет, это не так далеко. Минут сорок пять на автобусе. Я приеду еще раз, - и она повернулась чтобы уйти.

- Кася, подождите, папа сказал чтобы я взял над вами шефство и я вас так просто не отпущу. Давайте, я вас осмотрю, а потом отвезу домой.

Она не знала что делать. Перед ней стоял молодой и очень привлекательный мужчина. Высокий, худощавый, блондин с черными глазами. Девушка даже представить себе не могла что ей сейчас надо будет перед ним раздеться.

Илья Сергеевич видно что-то прочитал на ее лице, так как войдя в кабинет тут же надел халат и стал похож на доктора немного больше. Потом снял телефон и сказал, - Раиса Львовна, извините что беспокою, пожалуйста не могли бы вы вернуться в кабинет. У нас оказывается есть еще один пациент. Кася, проходите за ширму, раздевайтесь, сейчас придет медсестра и мы начнем осмотр.

Пока Кася раздевалась за ширмой, она услышала как открылась дверь и кто-то вошел. - Раиса Львовна, спасибо что вернулись.

- Вы позвонили очень вовремя. Я была уже в дверях, еще пару минут и я бы ушла.

- Спасибо!

- А кто наш пациент?

- Это пациентка. Я вам о ней рассказывал. Это папина протеже.

- Да, да помню.  Здравствуйте Кася, - женщина заглянула за ширму. Она оказалась пожилой женщиной и девушка сразу почувствовала себя уверенней. - Вы готовы?

Осмотрев Касю, измерив давление, рост, вес, задав тысячу разных и в том числе интимных вопросов, от которых румянец то и дело заливал щеки, доктор разрешил ей одеваться, а сам сел записывать что-то в ее медицинскую карту.

- Все прекрасно и все проходит нормально. Вы были у гинеколога? Хорошо. Дарья Николаевна врач со стажем и я очень рад что именно она будет вас наблюдать во время беременности. Я уверен что она уже выписала вам направления на все анализы. Очень хорошо. Вот и все, осмотр закончен. Раиса Львовна теперь я вас точно отпускаю до завтра. Спасибо что вернулись.

Медсестра распрощалась и ушла.

- Кася, вы когда ели последний раз? Я очень голоден. Пожалуйста, составьте мне компанию. Давайте поужинаем вместе. Тут недалеко есть очень приличный ресторан с почти домашней едой. Я часто там ужинаю.

Первым порывом было отказаться. Подумав немного, согласилась. Домой в пустой дом возвращаться не хотелось. Да она действительно проголодалась. Утром она попила только молока с горбушкой, а сейчас день уже заканчивался.

Они вышли на улицу. - Если хотите, мы можем поехать туда на машине, но я советую пройтись. Здесь недалеко и вам полезны пешие прогулки. Кася, давайте перейдем на ты и будем друзьями.

Кася с легкостью согласилась. Они шли по улице и многие прохожие здоровались с ним и с интересом поглядывали на нее. Илья рассказывал, что после института недолго работал в Астрахани, а потом приехал сюда на стажировку и решил остаться работать в больнице. Уже три года как он здесь и не хочет уезжать.

Потом начал задавать вопросы о том, как Кася попала к ним в город, но заметил что она старается избежать прямых ответов и решил пока оставить все остальные вопросы на потом.

После ресторана Илья отвез ее домой и сказал чтобы звонила в любое время. А через две недели, когда придет на прием к гинекологу чтобы обязательно зашла и к нему.

Не  успела Кася войти в дом как прибежала Уля, а в след за ней медленной походкой появился и Слава.

- Кася, привет! Мы уже волноваться начали. Думали потерялась. Тебя весь день не было дома. Славка уже два раза на автобусную остановку бегал. Последний автобус из города пришел час назад. Ты где была и кто этот красавчик, который привез тебя на дорогой тачке?

Касе не хотелось вдаваться в подробности. - Ты помнишь, баба Паша рассказывала, что с нами в поезде ехал доктор Смирнов. Это его сын.

- Баба Паша оставила меня за главного приглядывать за вами, глупыми девками. Ты его совсем не знаешь, может он маньяк какой-то, а ты с ним поздно ночью домой возвращаешься. В следующий раз поедешь в город, я или Улька поедем с тобой.

- Славик, я уже большая девочка, а он не маньяк. Он доктор в городской больнице. И похоже хороший человек. И вообще, чего это ты здесь раскомандовался?

- Я здесь за старшего, вот чего, - и он вышел, громко хлопнув дверью.

Кася недоуменно посмотрела на Улю. - Чего это он?

- Кася, ты действительно ничего не замечаешь? Он же запал на тебя. Влюбился! Втюрился! Я его таким никогда еще не видела.

- Ладно Уля, ну ты и выдумщица. Везде тебе любовь мерещится, - засмеялась в ответ Кася. Кто в меня сейчас может влюбиться? В беременную и толстую?

- Во-первых, ты не толстая, а очень красивая, а во-вторых, кто не знает что ты беременная, никогда не догадается. Живота совсем не видно. Да и разве в этом дело? Разве влюбляются во внешнюю красоту?  Знаешь, мне бы очень хотелось чтобы вы со Славкой поженились, - мечтательно проговорила она. - Лучшей невестки чем ты мне не сыскать.


... продолжение http://www.proza.ru/2019/01/07/1685