Про зомби и зомби и ещё раз зомби

Город
Zombie

8 марта.
Умираю.
Умер не я. Не понимаю почему умирают мамы... не понимаю не понимаю ****!
Это ж какое право забирать людей? *** ты там как? Зaeбиcь?
А мне херовато...

9 марта.
Проснулся за шкафом.
Больно мне было? Да, бл# ! Мне было больно. Тебе же *** не больно...

Дядя залез за шкаф и попытался меня вытащить. Еле отбился. Ещё поживём.

10марта.
Метро. Кто все эти люди? Зачем они едут со мной? Они в курсе, что я маму еду хоронить?

Годы, спустя воды.
Капли. Капли ото всюда. ****aтoe имя для героя? Ото Всюда...
Потерял имя. Потерял кожу.
Умираю.
Медленно и настойчиво. Как-будто боюсь. А я боюсь. Боюсь...


Дай мне умереть с саблей в руке.
Не убей меня в ванной пьяным.
Не убей меня пьяным во сне.
Не убей меня сосулькой с крыши.

Что ТЫ приготовил мне ещё?

Давай мы с тобой помиримся ***
Шутка. А с тобой xep пошутишь, да?)

1 апреля.
*** ну, ты звездец ***ественный шутник...
Не знаю уже, как реагировать...
Молнией надеюсь в голову не шибанёт?

27 сентября.
Один вопрос. Как эта ***ня регулируется? Не могу понять... Делай хорошо - плохо. Делай плохо - плохо. Где система?
Начну играть в покер.

ОКТЯБРЬ.
Ага. Значит система такая. Я понял.
Ок, ***. А ты точно ***????

7 декабря.
Печаль. Печаль за печалью небо кроет. Печаль за печалью небо скребёт. Как много печалей, а меня не е***

Новый ***
Ну, я это. Ну, типа сижу такой в засаде. Засада отличная, только молнией пробьёт. Лайк тебе ***.
Давай на чистоту. Вся ***ня только между нами #**. oK?

А
Б
Вологда. Хороший город Вологда.

6 января 2019.
Лес. Ммм, а что у нас там в лесу? Деревья все такие здоровые и сосны. Обалдеть! Где же мне об этом говорили? Мистер Спивет! Точно! Дай и тебе *** свою сосну.
Лес. Палатка. Костёр.
А с кем покурить ***?