Я и моя маленькая дочь

Ольга Валентиновна
Эта история случилась очень-очень давно.

Я укладывала спать мою маленькую дочь. За окном дул холодный зимний ветер, время приближалось к полуночи, я немного устала и прилегла с книжкой на кровать. Пришла маленькая Леночка и легла рядом со своей книжкой. Она сказала:
- Почитай мне про бельчонка.
- Я устала, - ответила ей уставшая мама. Потом хорошо подумала и начала читать дочери сказку на ночь.

После, когда наступали сумерки, я чувствовала постоянную усталость и придумывала себе много разных причин не читать ребёнку перед сном. Ребёнок соглашался. Рос потихоньку, пока не вырос и не научился читать самостоятельно. Сбылась моя мечта. Можно спокойно отдохнуть и не париться по поводу поиска энергии для вечерних чтений.

Всё это время рядом со мной жил человек, который, как я полагала, был моим мужем. Странно, что он ничего не знал ни о моей усталости, ни о моих нежеланиях читать сказки вслух. Но это так. Время шло, я немного поумнела и повзрослела, мне стало жизненно необходимо с этим человеком развестись. Много не теряла. Развелась.

Сегодня, всматриваясь в те далёкие годы, из одного лишь желания поделиться с вами историей потерянного голоса, я понимаю, что моя усталость послужила мне тем звоночком, который мелодично звенит, напоминая нам о школе.

Звонок... Перемена... Звонок... Урок... Звонок...