Есть и Суть

Владимир Юрьевич Соколов
Я не умер.
Я – отошёл:
я устал постоянно двоиться!

Я – в тот край, где мне хорошо.
Я туда, где добрее лица!

Я один такой!
Я – человек,
твёрдо верящий: все мы – боги!
Люди – неповторимы!
Вовек!
Уникален любой имярек.
И у всех нас – свои дороги!

Всем и каждому дан свой путь –
он конечен.
И на пороге,
затвердив все земные уроки,
самый главный не позабудь:
Бог один! Но все люди – боги.

Непосильно?..

Душе в итоге
уготован дальнейший путь,
а прах тела вновь станет прахом…

Не смотри на меня со страхом:
я умишком не тронут, ничуть.

Слову «есть» есть синоним – «суть».
Всяк, блуждая в дремучем лесу,
сохраняет надежду на выход:
верит, что набредёт на дорогу…

А дорога выводит к Богу.

Так и будет!
 
Мораль суть вывод:
жизнь суть поиск,
          а горн суть обжиг…
а судьба суть тот самый суд,
у которого имя – Божий.

… Но не суть,
что все вникнут в суть,
ибо всем нам расти потребно.

Путь земной наш, не обессудь, –
лишь разгон.
Разгонись – и в небо!







05.01.2019