я - сын Вселенной

Юрий Куратченко
Я – СЫН   ВСЕЛЕННОЙ.
                Поэтому!  Я  никогда  не боюсь  будущего
                И не  сожалею о прошлом!  -  Юрий  Куратченко

Я –  Пыль космических  ветров.
Разумный  квант –   полей  Вселенной.
Иллюзия –  в  Пространстве  снов.
Нюанс – материи   нетленной.
В  астральном   вихре  скоростей,
Орбит  и   сил   всех   тел  Вселенной,
Я  –   сгусток  плазменных  страстей,
Души ! –    Вселенною   рождённой !

Судьба   Души,  мой  путь  мостит,
Средь  множества  орбит   пространных,
В  ней  силы  множества  орбит. –
Я,   во  Вселенной – вечный  странник.
Ищу   cвой  путь.   Меня  пойми,
Мой  одинокий современник.
Мгновенья   Вечности –  все мы!
И каждый  в этом  вихре – пленник!

За  кругом  совершаем   круг,
В   иллюзиях   земных  исканий.
И   страсти    новые    нас  жгут
В  Пространстве  Времени    скитаний!
              Вихри   астральные    внесут,
В  мою  Судьбу  Пространства  тайны! –
Я  сын     Вселенной!  –   Её  –   Суть! –
Мой   Путь   в  Пространстве  –  не  случайный!

 Вселенная  меня   зовёт –
В   полёт   всех  тел  и  сил  астральных.
Судьба  ещё меня  ведёт –
В  орбитах    вихрей –   оптимально!
 Благодарю,  тебя  Судьба! –
Ты  тормозишь      сил    быстротечность.
Судьба у каждого  своя! –
Судьба –   спрессованная     Вечность!
             04.01.19.   Юрий  Куратченко.