Моя последняя любовь

Дамира Кулумбетова
Целую неделю идет дождь.

Мне грустно.Я злюсь на погоду,на осень ,на себя и на весь мир.Каждый  час  я спускаюсь с шестого этажа на первый и стараюсь равнодушно смотреть на почтовый ящик и проверяю ,есть ли в нем письмо для меня.

ЛЕТО НАЧИНАЛОСЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.
В июне я приехал в Сочи на поезде Москва-Адлер.Поездка была интересной.Я любовался пейзажами,мелькавшими за окном,медитировал под плавный стук колес,знакомился с людьми.
Моими соседями  по купе были  сорокалетний грузин Гиви и двадцатилетние влюбленные, Борис и  Эллочка. Мы с Гиви выходили на каждой станции,покупали пиво,вино,горячую картошку,копченную рыбу,соленные огурчики. Борис и Эллочка обнимались и  целовались , чуть ли не каждые пять минут.

Грузин увлекательно рассказывал о своей семье :двое детей, сын и дочка,жена красавица.Гиви  каждый год ездит в  Сочи отдыхать с Варварой из Сургута .Он показывал мне  фотографии ( семейные и  личные).

 -Как здорово,- подумал я. -Хочу,хочу и красавицу жену, и детей, и любовницу из Сургута.-

На пероне адлеровского вокзала ко мне подошли несколько человек и стали  предлагать   комнаты в аренду.

Среди них выделялась серьезная женщина среднего роста,черноволосая,черноглазая,белолицая,лет  тридцати,державшая за руку  десятилетнего  мальчика.Когда она стала говорить со мной ,все остальные арендодатели разбежались.

-У меня дом недалеко, в десяти минутах ходьбы от моря.  В нем все удобства,вход в вашу комнату отдельный .Могу предоставить питание.Оплата не дорогая.Меня зовут Варвара.-

-А меня Саша.Я согласен на ваше предложение .-

На машине BMV(за рулем была Варвара) мы приехали на Цветочную улицу,чистую и уютную.Двухэтажный дом хозяйки  находился в конце улицы.

 Покормив меня обедом(борщ,салат и картофель фри), она предложила пойти купаться на море и обьяснила,как пройти на городской пляж.
 
Я приехал  первый раз на море и смотрел на него с восторгом.
Какое оно огромное ,ни конца, ни края!Какой простор!Плавно катятся лазурные волны,крики чаек,шум прибоя.
Я купался до посинения и не заметил, как стало темно.
Я стал расспрашивать у всех встречных людей,как пройти на Цветочную улицу.Пьяный  мужчина в желтой кепочке решил  меня проводить( за пару сигарет).

-Вы у кого живете?-

-У Варвары.-

-Знаю,знаю ее хорошо.
Я с ней учился в школе.-

-А сколько ей лет?-

-Сорок пять, как и мне.
У нее мать была колдунья и сама она колдунья.-

-А за что вы ее не любите?-

-Очень даже люблю с первого класса.
После окончания школы  пришел свататься к Варваре.Так ее мать высмеяла меня и выгнала.-

Я то думал , что Варвара приблизительно моего возраста и с ней можно будет  закрутить роман.А оказалось, она очень старая для меня.

Хозяйка Медной горы( почему то вспомнилось мне название старой сказки))встретила меня у порога.
- Я  уж хотела  вас искать ,потому что  стало темно, а дорогу вы знаете плохо.
Давайте поужинаем вместе и познакомимся заодно.-


За ужином,не стесняясь сына ,моложавая брюнетка предложила мне выпить за знакомство.

-Расскажи о себе,мне все интересно знать о тебе- перешла она на ты.


- Я родился в Андижане.Мне 26  лет, работаю на авиационном заводе в Ташкенте,учусь в политехническом институте ,не женат.Моя мама заслуженная учительница.Мой отец работает зам начальником военкомата,бывший военный летчик.
Я люблю рисовать и фотографировать, увлекаюсь чеканкой по металлу.Хочу снять фильм.Я творческая личность.
Расскажите о себе ,Варвара.Вы замужем? -


- Я тоже люблю рисовать.В детстве я ходила в кружок живописи. Рисовала я лучше всех.Девчонки мне завидовали.
Однажды в  школе была выставка детских рисунков. Во время  её открытия все увидели,что мои картины перечеркнуты и на них надпись - ведьма.

Мой муж умер в прошлом году и оставил мне  свою фирму.Мы продаем машины.
Мне нужен настоящий мужчина,чтобы помогал  в  бизнесе,был отцом для моего сына и мужем для меня.-

Мы долго беседовали с черноокой хозяйкой.

 Я пошел спать в два часа ночи,заснул  быстро,ночью проснулся и вижу, что Варвара в ночнушке сидит на моей кровати.
Я хотел прогнать ее из комнаты.
Но она так пронзительно смотрела на меня .Лунный свет освещал ее черные огромные глаза и делал бледнее лицо.Я не мог сказать ни одного слова.
Честно сказать, я испугался ,она была похожа на колдунью.Варвара поцеловала меня и я не смог управлять собой.Я делал все то, что она хотела. Только помню, что я порывался уйти, но не мог.
Когда я проснулся, колдуньи не было в моей комнате.
Я был в шоке.У меня никогда не было такой  старой и искуссной любовницы,никогда я так долго  не занимался сексом.

На душе у меня было мерзко.Я собрал свои вещи и выбежал из дома ,шел по дороге и  повторял со злостью только два слова

 - Ведьма,старуха.
  Старуха,ведьма-

Я снял  небольшой домик в другом конце Сочи.Я хотел  забыть о приключении с Варварой.

   http://www.proza.ru/2019/01/06/257