Прогулка в шабат

Ирина Лемешева
Вчера,в погожий субботний денёк,отправились мы погулять по лесу - на предмет подышать,погреться на солнышке,поискать грибы и пофоткать первые цикломены,анемоны и нарциссы.И занесло нас в парк Канада,ввиду того,что хотелось обломать рутину и не гулять в местах приевшихся,типа леса Бен Шемен.Как говорится,ничто не предвещало ...И солнышко светило,и температура была правильная,и облака были развешаны в нужном порядке и даже одеты мы оказались в аккурат по погоде.Мы оставили машину,зафиксировав ее дислокацию,и двинулись в путь.Правда, нарциссов,обещанных в интернете,мы не увидели,грибы были не в том количестве и вообще...как-то не просились на сковородку.Но зато первые трогательные цикломены таки - да были - как всегда - на белых камнях,что делает их особенно фотогеничными.Дорога радовала своей пасторальностью и тишиной,т.к. мы были абсолютно одни.Подьемы были весьма умеренные,даже для меня, не зато вид открывался....слов не хватало!И вот тут мне было предложено,не знаю намеренно или нет, не возвращаться к машине той же дорогой,а чего-там срезать и выйти к ней с другой стороны.Я по наивности согласилась.А дальше начался такой спуск,что мама не горюй...Забегая вперёд скажу,что за этим спуском по узенькой каменистой тропе(даже не тропе,а тропке!) последовал не менее экстремальный подъем.В общем,были моменты,что я только усилием воли, собранным в кулак, не разрешала себе вызвать вертолет. Крик "Снимите меня отсюда
...я все отдам!" я тоже сумела подавить .Но поразило меня не то,что я дошла...хотя и это тоже.Поразило,что вся эта тропа была помечена, и на каждом камешке или скале нас ожидала двух- или трёхцветная разметка.Представляя,как кто-то карабкался здесь с кисточкой и ведёрком краски,я понимала,в каких собственно люксовских условиях мы путешествуем, и как думает о нас родная страна в лице Керен Кайемет.Что меня поразило ещё?Что машину мы нашли без проблем,целую,без разбитых стекол.Гип-гип ура смартфону и аппликациям,и навигаторам и прочему всему,с чем я не очень-то в ладу.Да...мы ещё заехали в Модиин, и прогулка по красивейшем у холму с первыми анемонами оказалась подлинным релаксом.
А вот настоящий экстрим ждал меня дома,где полетел электрический бойлер, и принять джакузи...да что там джакузи!- элементарный душ- оказалось непосильной задачей.Вот...в ожидании электрика, кропаю эти строки,мечтаю о горячем душе и думаю - а идти ли мне на работу после пережитого????