Иоанн и Пётр. Мистическая история Европы. 1 часть

Генрих Фауст
Когда, пятнадцать лет назад, я начал писать книгу, я понимал, что пишу нечто экстраординарное, и что путь будет труден, но, как и обещал Роберт Макки в своей "Истории на миллион", всё самое интересное и трудное началось в финале. Я не могу сказать, что я застрял или что работа стоит, нет. Работа идёт совершенно непредсказуемо. Открываются какие-то невиданные ракурсы смыслов и собирается совершенно неожиданный материал. И без этого материала никак не пройти этот путь. Некоторыми находками мне дозволено поделиться. Итак, вот вам материал "для подумать на неделе". Материала на несколько под-статей. Сегодня первая.

НЕОЖИДАННОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ
В начале написания книги мною двигало очень честное, как показало время, желание помочь одному Европейскому Мистику с той странной ситуацией, которую он оставил после себя. Умер он безвременно и тому способствовали некие люди. Я начал изучать его парадигму и картину мира не пытаясь её оправдать, или полностью принять, а понять , каким образом она может вытекать из самой Церковной Истории и какие острые моменты кто-то желал бы скрыть. 15 лет я шел этой дорогой и только сейчас подошёл как самой сути. Мне пришлось исследовать много странного, участвовать во многом странном и терять на этом пути очень многое из того, что обычному человеку так хочется удержать. Но сам ПУТЬ меня вёл.

Логика была такова. С 18 лет я довольно сознательно относил себя к Иоанновой ветви Христианства, будучи ещё не крещёным формально человеком. Всё моё детство меня активно берегли от любого религиозного дискурса, хотя я был осведомлён об основных праздниках, но в памяти моей горел огонь костра и стреляли пушки. Я спонтанно крестился на католический манер и без обучения знал латиницу лет в 5 (Советский Союз, середина 70-х). На этом всё. Литература усугубляла про-Европейскую направленность сознания. И была слишком узнаваема, как и музыка. Православные иконы меня пугали. Я знаю, многих они пугают до сих пор.-)))) Но не меня.

И вот в 18 лет я как проснулся. Мне пришлось изучить много странных вещей, от Астрологии до Каббалы, столкнуться с Индуизмом и.... на некоторое время это всё забыть. В 21 год я сознательно окрестился в Православие, решив, что так будет ИНТЕРЕСНЕЕ. Ни разу не пожалел. Интереснее стало сразу.-))) В 25,5 лет был достигнут очень существенный результат, который был проявлением Благодати Духа Святого. И до 31,5 года я честно изучал Иоаннову ветвь Христианства, не пытаясь отклониться никуда, то есть я просто в ней жил. И ориентировал по ней жизнь.

Эта ветвь требует очень большой внимательности и очень включённого осознания, то есть, надо постоянно ЧИТАТЬ жизнь как Слово Божие. То есть Господь говорит с тобой через жизнь и её обстоятельства и через твоё сознательное напряжение к пониманию этих обстоятельств. Человек получает образование мистического толка, очень сильно развивая в себе мистическое чувство и Искусство Чтения. Книги буквально ведут тебя и делаются вехами на пути.При этом человек идёт внешним образом совершенно один. А внутренним - наоборот. Если определять в восточных терминах - это ВНУТРЕННИЙ ПУТЬ ПОЗНАНИЯ. И надо помнить, что это современный Европейский путь, дающий хоть какие-то плоды Духа. Внешний ПУТЬ - ЦЕРКОВНОЙ ЖИЗНИ в Европе на текущий момент почти сошёл на НЕТ. И надо помнить, что это ПЕТРОВ ПУТЬ. И сколько бы Верхи католиков не пытались сейчас реформироваться и стремились управлять сознанием молодых карьеристов - они будут получать только КАРЬЕРИСТОВ и Пустые Храмы. А рядом будут трудится тихие, часто незаметные и уверенные в себе ученики ордена РОЗЫ и КРЕСТА.

Только после 33 лет, уже начав писать книгу, я стал сознательно изучать Православие как Религиозную систему. Православие, конечно, находится в ведении Госпожи Нашей Богородицы, и реально не имеет противоречий с Иоанновым Путём, но имеет колоссальные разногласия с насильственным и очень политическим Путём ПЕТРА. Есть ведь ещё ДЕТИ ПАВЛА. Сами понимаете, какой там будет взрывной микс, начиная с Протестантов -))))) Когда всех, "прущих против Рожна" будут тормозить их же методом, но совершенно с другими последствиями.

А сейчас я просто процитирую Евангелие от Иоанна на самом ИНТЕРЕСНОМ для заявленной темы месте:
ГЛАВА 18 - о Врагах на всех планах - коментарий для тех, кто в теме.

15 За Иисусом следовали Симон Петр и другой ученик; ученик же сей был знаком первосвященнику и вошел с Иисусом во двор первосвященнический.

16 А Петр стоял вне за дверями. Потом другой ученик, который был знаком первосвященнику, вышел, и сказал придвернице, и ввел Петра.

17 Тут раба придверница говорит Петру: и ты не из учеников ли Этого Человека? Он сказал: нет.

Другой Ученик - он же Любимый Ученик, заметьте, пожалуйста КТО ОН Первосвященнику и ЧТО ОН СДЕЛАЛ реально, введя Петра во двор? С этого места делается особенно понятно, что пути Автора Евангелия от Иоанна - то есть Лазаря, которого Иисус любил,  и Петра обозначились самым драматическим образом. Лазарь не боится свидетельствовать, и он имеет на это некие права! Он - внутри. Петр - снаружи, пришедший в Гефсиманию с оружием, и уже нанесший рану рабу - в принципе, уже уголовно преследуем, как повстанец и членовредитель. Введя Петра, Лазарь -"Иоанн" показывает Петру его место, не имея ничего ввиду, по юности своей полагая, что взрослый дядька Петр тоже скажет своё слово. Ибо они оба ещё не знали о Воскресении, а просто шли защитить Учителя.

Ибо никак не быть КШАТРИЮ  БРАХМАНОМ.

Продолжение следует. С Вифлиемским всех Рождеством.

Только когда линия Петра примирится с линией Иоанна, Европа выполнит свою мистическую задачу.
Я пишу только то, что мне разрешено писать. И сердце у меня сейчас болит от написанного. Потому, что Петр  - хороший пастырь, но у него вот такая драматическая музыкальная тема, если мыслить Апостолов как разные мелодии.