Кощей ч. 2

Нелль
— Хэллоу, Яга на проводе, — всмотревшись, кто ее вызывает, бабка всплеснула руками и радостно заорала, — Кого я вижу! Коша, в кои то века ты мне сам позвонил, никак денег дать хочешь?
— Лучше, Ягатка моя, лучше. Тут Василиса за разводными бумагами пришла, так мне мой ларчик заветный позарез нужен.
— А как же я, — загрустила Яга, — а про меня ты, часом не забыл?
— Конечно же — да! Не забыл, — усмехнулся Кощей. — Привезешь ларец и будет тебе дарственная на твое болото. И денег дам. И вообще — не обижу, так что вылетай.
Секундная тишина вдруг взорвалась воем. Выла Яга. Громко и с чувством. На задаваемые вопросы кое-как отвечать она смогла лишь минут через десять, когда вой перешел в надрывный плач. Оказалось, что ступу у нее угнал Баюн с Русалкой, а метлу они же и сломали, чтобы Яга их догнать не смогла. Выплакавшись и выговорившись, она, наконец-то, затихла и печально уставилась на Кощея.
— Тю, бабы, странный вы народ. Вот как деньги перед глазами замаячили, вы ж последний ум теряете, — расхохотался Кощей. — А Горыныча попросить, чтобы довез?
— Кошенька, — Яга ожила прямо на глазах и расцвела в улыбке. — Вот какой бы ты ни был сволочью, но в беде ни разу не бросил подругу детства. Все, ждите, вылетаю первым же Горынычем.
— Хорошо, ждем. — Кощей повернулся к Василисе. — Прекрасная моя, а не сготовишь ли ты нам ужин?
Праздничный, так сказать. Да и на улицу лишний раз не показывайся, а то память о тебе еще слишком жива, как бы людишки на радостях встречу не организовали. А я пошел дарственную составлять, иначе Яга мне яйцо точно не вернет.
****
Утро началось громко. Горыныч на подлете к замку Кощея увидел огромное количество праздношатающихся вокруг девиц. Вспомнив старое, решил их немного попугать. Ну и попугал. А тем то что? Деревня далеко, а замок — вот он, рукой подать. Ну и рванули, в поисках защиты. Выглянув в окно, Кощей увидел такую картину — половина девиц ломалась в двери, грозя снести их, вторая половина хаотично носилась по двору в поисках укрытия, а над ними носился кругами Горыныч и орал «Освободите посадочную полосу». Командовать парадом пришлось из окна: Горынычу была отдана команда «замри», а девчачьей толпе — строем на выход. Направление было указано рукой и наклоном головы, а для верности еще и было сказано «Идите вы, девки, в лес». Те сначала пошли более-менее стройными рядами, но тут Горыныч не утерпел и брякнул «А мне вон та, рыженькая в красном сарафане ну очень понравилась». Рыжая девица взвизгнула и понеслась, ломая строй, а за ней толпой побежали и все остальные. Яга, сидя на Горыныче, ржала в голос, ей вторила Василиса. Минут через десять все угомонились, Горыныч, наконец-то, приземлился, и Яга, бережно неся в руках маленький ларчик, вошла во дворец.
— Принесла? Давай сюда, — Кощей протянул руку к ларцу.
— Эээээ, нет, милый. — Яга погрозила пальцем. — Сначала дарственную и золото. Короче, ты — мне, а я — тебе.
Кощей жестом фокусника вытряхнул из рукава свиток и кинул ей, одновременно двинув в ее сторону сундук. Яга, внимательно прочитав содержимое свитка и оценив на глазок количество отмеренного золота, отдала ему ларец. Открыв его, Кощей бережно достал огромное яйцо и поставил на стол. Пощупал, покрутил и как-то странно посмотрел на Ягу.
— Бабка, это что? — спросил он.
— Тьфу ты, — огорченно сплюнула Яга. — Так и знала, что неспроста ты много чего наобещал. А теперь жалко стало отдавать, ищешь причину? Или заболел? Ты это что, свое яйцо не признаешь то? — она уставилась на Кощея, не зная, то ли обругать его, то ли — пожалеть. Василиса нервно хихикнула.
_ В том то и дело, что это не мое яйцо. Это просто подделка, из камня. Дорогая подделка, но стоит не дороже сундука с золотом. А вот с дарственной на болото ты, Ягатка моя, пролетела, — Кащей грустно вздохнул и повернулся к Василисе. — И ты вместе с ней.
— Что!!! Бабка, ты что наделала? — взвизгнула Василиса. — Я что, так и останусь???
— Кошенька, прости старую! — Яга вздохнула и продолжила, — это, наверняка Баюша яйцо то спер. Проглядела я, дура старая, а он попал под влияние Русалки. А Руська то все хвалилась, что она эта… как ее… хва.ква.квахерша. Но и ты хорош — такую ценную вещь в незапертом ларце держать.
— Да заперт он был, а ключ к нему — мои отпечатки пальцев. Так что открыть просто так его никто не сможет.
— Иииии… — удивилась Яга. — Твои отпечатки пальцев у меня по всей избушке, видать Баюн с Руськой как-то смогли ларчик вскрыть. А с яйцом то что?
— А яйцо — это не яйцо. Это тайная комната, схлопнутая в сгусток энергии в виде яйца. И чтобы ее открыть, моих отпечатков мало, нужно еще сканировать мой глаз. В противном случае включается код декошифратора, если его не отменить — все пропадет. А у меня там… ээээх…
— Бабка, ты мне тут не мути. Говори, куда своих сообщников спрятала! — Василиса схватила Ягу за грудки и стала трясти. — Я хочу развестись вот с ним, — кивнула на Кащея, — и выйти замуж за Ивана!
— Тихо, тихо! — прикрикнул на нее Кощей. — Развод я тебе и так могу дать, но без полцарства. Устроит?
— Это интересно, как? Ты где бумаги то возьмешь? Или обуть пытаешься? — Василиса подозрительно нахмурила брови.
— Так ты согласна без полцарства, или нет?
Пока Василиса думала, вмешался царевич, и буркнул:
— Соглашайся. Царство у меня есть, а в приданое пусть пару сундуков дает.
— Хорошо, — Василиса кивнула головой, — ну и где ж ты разводные бумаги возьмешь?
— Придется идти в царство Берендеево. Там архив, там и разводную бумагу могут дать. Давай, бабонька, вызывай Горыныча — едем к тебе.