***

Нелль
Все случайности не случайны… И безжалостна закономерность
В столкновении двух Вселенных /если проще — тебя и меня/,
Мы играли в общую тайну, мы играли друг другу на нервах,
Не гордись — ты совсем не первый,
Не стыжусь, что не первая я…
Ты гроссмейстер, я лишь любитель /в поддавки, или может быть в дурочку?/,
Нелегко я сдавала позиции, ты же требовал новых потерь,
Наизнанку всю душу мне вывернул, а я таяла, как Снегурочка,
И смеялась «боюсь тебе верить», ты смеялся «не хочешь, не верь».
Я читала тебя между строк, в многоточиях азбукой Брайля,
И искала почти наощупь крохи истины в потоках слов,
Я читала тебя поперек, и — не смейся! — по диагонали,
Не заметив, как обесценилось в твоих текстах слово «любовь»…
Я покинула горько-терпкое настоящее лунной стежкою,
Без тебя попыталась встретить в завтра свой одинокий рассвет,
Не смогла, и вернулась в прошлое, удаленное, невозможное,
Ты же — точку поставил. Ты. И Я.
Значит нас больше нет?..