Инструктаж

Нелль
Утро. Хмурое. Иду по городу, а народ навстречу тоже хмурый. Тоска и скукотища. От нечего делать стала постреливать глазами по сторонам, может что интересное попадется. Ого, что тут у нас. Огромное здание и на всю стену вывеска «Инструктаж по жизни». Это что-то новенькое, надо обязательно зайти. Зашла. Секьюрити на входе меня взглядом смерил сверху вниз, я ему глазами придурковато хлопнула, он молча посторонился… впустил. На рецепшене девчонка молодая радостно затараторила, здрасьте, мол, вижу вы по адресу, и жизнь то у вас неналаженная, а все потому, что не по инструкции. Я опять глазами хлоп, изобразила заинтересованность. Дальше мне подсунули прайс-лист. Ууууу… пришлось вернуть во взгляд придурковатость напополам с «сами мы не местныяяя… знали бы, где ключ от банковской ячейки, то нафига вы нам надо»…вроде сработало. Сошлись на бесплатной демо-версии, по пять минут на каждый инструктаж. А мне чо, мне и этого хватит, девка то я смышленая, все на лету схватываю.
Иду по коридору, первый кабинет с табличкой «Инструктаж по стрельбе глазами». Зашла. Инспектор быстро протараторил инструкцию, показал на цель и сказал «зажигай». Ну, я и зажгла. Через минуту молоко закипело и убежало, цель так и осталась недостигнутой, а меня с позором выгнали.
Дальше у нас там что? «Инструктаж по вождению за нос». Интересно, за нос я еще никого не водила. Конечно же зашла. Инструктор что-то путанно объяснял про правила вождения за нос, я сначала пыталась слушать, а потом просто взяла его рукой за нос и повела. Секунд через десять этот гад вырвался и стал орать, что таких идиоток он еще не встречал. И что-то там еще по переносный смысл, про идиомы, про мать. Гляжу, а у него цвет лица уже почти сравнялся со сливовым оттенком носа. Да ну его нафик, пошла я дальше.
Так… «Инструктаж по вождению крыши». Это как раз для меня, а то крыша все время в неуправляемом состоянии, зайду. Инструктор важно стал рассказывать, как управлять отъезжающей крышей. Задала ему несколько уточняющих вопросов. В итоге крыша поехала у инструктора, и он меня выгнал, сказав напоследок, что я слишком поздно спохватилась. Ну и ладно, мы и так с крышей неплохо ладим, то она съезжает, то я ее догоняю.
«Инструктаж по выходу из себя, входу обратно и заметанию следов». Интересно, надо посмотреть. Зашла. Мне заорали «выходи». Я — в дверь. Мне — куда, из себя выходи. Стою, хлопаю глазами. На меня опять стали орать. Стою, молчу… матом. И тут меня обозвали дурой, и все. Как из себя вышла, не помню. Как в себя вернулась, не знаю. Как заметать следы — тем более. А заметать следы ой как надо, ибо инспектор то из себя с моей помощью вышел, а обратно дорогу найти не смог. Сидит, бедняга, потерянный. И плачет. Порылась в столе, нашла успокоительное, поллитра. Выпили мы, значит, по четыреста капель, потом еще и еще, смотрю — у парня осмысленность в глазах появляться начала. Ну, думаю, пора сваливать. А то ведь как придет в себя, да выведет меня из себя по новой, а успокоительного больше нет.
Ну и что у нас тут еще. «Инструктаж по выживанию из ума». Пожала плечами, типа оно мне надо? Но, все-таки, решила заглянуть. Приоткрыла дверь, никого. Все стены в зеркалах, а из них на меня я уставилась. И так много меня там, что аж голова закружилась. Закрыла дверь, а мне навстречу секьюрити, двое. Взяли меня под белы рученьки и скомандовали «на выход». Я — куда… из себя? Они — нет совсем, подальше отсюда, и чтобы больше не возвращалась. Правда, пока меня несли по коридору, я много еще чего интересного присмотрела. «Инструктаж по плетению интриг», «Инструктаж по игре на нервах», «Инструктаж по бисерометанию.» дальше рассмотеть не успела, но желание вернуться осталось.
Ну и ладно. Иду по улице, солнышко светит, люди на меня смотрят и улыбаются. Уж и не знаю, помог мне инструктаж, но жизнь то налаживается.