Ангельские истории

Нелль
                ...да будет свет...

Свет бил в глаза ярко и безжалостно. Мужчина, прищурившись, огляделся по сторонам, но вокруг не было ничего, кроме этого света. Где он? Кто он? И как, в конце концов, он сюда попал? Вопросы крутились в голове галдящим хороводом, и голова тоже начинала кружиться. И тут Свет сжалился. Где-то на уровне глаз одна за другой стали выплывать строчки.
— Добро пожаловать! Вам присваивается статус Ангела первой ступени. Ваша задача — спасти угасающую душу. В вашем распоряжении один день, а так же набор инструментов для выполнения задания:
— Купидон, необстрелянный, с одной стрелой — 1 шт.
— Трилистник, сушеный — 1 пакет.
— Перемещение охраняемого объекта в любую точку — 1 шт.
— Желание, четко сформулированное, не имеющее личной корысти — 1 шт.
— Обмундирование Ангела первой ступени — 1 шт.
Раздался хлопок, и Ангел удивленно увидел, как за его спиной появились огромные белые крылья. Правда, качества они были — один в один гусиные. Не успел он додумать эту мысль, как что-то звякнуло, и прямо из стены света к его ногам выпал рюкзачок, который тут же начал дергаться и ругаться фальцетом. Ангел удивленно смотрел на все это минуты две, затем подошел к рюкзачку и расстегнул молнию.
— Ты бы еще немного подождал, чтобы я там совсем задохнулся, — сердито буркнул голопузый розовощекий мальчуган и, пыхтя, вывалился из заточения.
— А ты кто?
— Не видишь, что ли? Купидон я, — гордо представился розовощекий и хлопнул крохотными крылышками, весьма смахивающими на куриные.
— Хм… А что, одежды тебе не полагается? Я, как-то, стиль ню не очень…
— Издеваешься, да? Это тебе по статусу положена хламида, а мне только лук и стрела. Вот выполним задание — и все у нас будет. Тебе — повышение, мне — спецодежда и дополнительный колчан со стрелами. В общем — давай уже, пошли. Кого нам там отстреливать надо то? — Купидон вопросительно уставился на Ангела.
— Ишь ты, какой прыткий! Сразу прямо и отстреливать, да ты хоть в цель то попадешь, или больше специализируешься по молоку? — съязвил Ангел.
— Да я стрелковую подготовку на 5 прошел, у меня в тире 100 часов настреляно! — Купидон от обиды весь покраснел. - Да я белке в глаз попадаю! Правда, с пяти метров, но это же не страшно? Мы же к цели поближе подойдем, так ведь? — добавившееся к обиде смущение сделало его почти пунцовым.
— Ну и напарничка мне прислали, — угрюмо вздохнул Ангел. — Двухвершковый карапуз, да еще и ни разу в деле не был… чувствую, натворим мы с тобой дел-делишек. Ладно, давай хоть установку на носителя души прочитаем, может что-то и решим.
Ангел достал из рюкзачка свиток, развернул его и стал внимательно вчитываться. Карапуз после нескольких неудачных попыток хоть что-то увидеть, неуклюже взлетел и завис над плечом Ангела.
— Итак, что мы имеем? Носитель души — женщина, молодая, но уже сильно разочаровавшаяся в жизни. Любовь ее предала, с верой она рассталась, и только надежда еще кое-как держится, но многочисленные предательства со стороны любимого и так называемых друзей нам почти не оставляют шансов на удачу. Какие варианты, напарник? Куда стрелять то будешь? — с усмешкой спросил он.
— Куда ж еще, кроме сердца и @опы то? — удивился Купидон. — В сердце, как я понимаю, уже поздно, не поверит она сейчас в любовь, а вот второй вариант — это да, это может сработать. Приключения, они знаешь, какую встряску иногда дают?
— Ладно, что уж тут рядиться, пошли к объекту, посмотрим на нее, а там и решим — стрелять или как.
***
Девушка сидела под дождем на лавочке в парке, и плакала. Не навзрыд, нет, этот плач был больше похож на скулеж маленького брошенного щенка. Она и похожа была сейчас на такого щенка, не понимающая, почему ее никто не любит и почему она никому не нужна. Ангел тихонько сел рядом и присмотрелся. Душа была еле живая, ее тусклый мерцающий свет почти угас.
— Ну и что мы тут сможем сделать? Какие ей еще приключения, она и так еле держится? — хмуро спросил Ангел.
— Н-даааа… — протянул Купидон, — вот незадача. А что у тебя там еще есть из подручных средств?
Ангел стал судорожно копаться в рюкзачке. Сертификат на перемещение он отмел сразу, так как даже и представить не мог, чем это сможет помочь. Желание тоже не подходило, ибо все, чтобы он сейчас не пожелал для этой девушки, так или иначе имело бы личную корысть. Оставался еще пакетик с трилистником, но как он действует, ни Ангел, ни Купидон не знали. Задумчиво повертев его в руках, он достал щепотку, растер ее между пальцев в порошок и подбросил в воздух. И замер в ожидании.
— АаааапхххИ! — раздалось откуда-то из-за спины. — Вы, светлые, совсем уже совесть потеряли, среди белого дня травите народ.
Развернувшись, Ангел задел Купидона и тот, испуганно ойкнув, скалился со спинки скамейки, после чего быстренько забился под оную. На некотором удалении от скамейки стоял мужчина весь в черном. Глаза у него слезились, и снова раздалось оглушительное «апчхи».
— Ты кто такой? И что ты здесь делаешь? — удивился Ангел.
— Ты пакетик то убери, подальше, — ответил ему темный. — Позвольте представиться — Демон третьего класса, в данный момент жду, когда данная душа погаснет и, глядя на вас — осталось мне ждать совсем чуть-чуть. Такие спецы бедную душу за пару часов угробят.
— Ты тут не особо то наглей, — Ангел помахал в воздухе пакетиком, — а то я сейчас устрою тебе сеанс непрерывного чихания…
— Но-но-но… размахался тут. Учти, наносить вред здесь правилами строжайше запрещено, сразу дисквалифицируют пожизненно. А пакетик то спрячь, девчонке вы этим все равно не поможете, а я и пожаловаться могу.
— Господи, да что с этим пакетиком то? — пискнул откуда то из-под лавки Купидон.
— Ваш трилистник — сильный аллерген для нас, и все. Вы им можете только меня отогнать на безопасное расстояние, а девчонке он все равно, что мертвому припарка. Так что, прячь его уже, а то мне что-то совсем поплохело, да и в больших дозах оно для нас смертельно — объяснил Демон, и выдал серию звонких «апчхи».
— Ага, как же, спрячу я его, и ты тут будешь у нас над душой стоять?
— Ну, уйду я, так это вам все равно не поможет, придет другой. А я, как бы, уже пострадавший, так что имею на эту душу преимущественные права. Так что, прячь уже, — слезно потребовал Демон.
— Ладно, — стал торговаться Ангел, — уберу, но и ты отойди подальше.
— Да без проблем, — ухмыльнулся Демон. Раздался хлопок, и он переместился к стоящему поодаль дереву.
— А как ты это делаешь? Ну, перемещаешься, то есть? — крикнул ему Ангел.
— Ой, ну тут все очень просто. Ты, главное, представь в подробностях то место, куда тебе надо переместиться, и все.
***
— Ну и что у нас в сухом остатке? — задумчиво размышлял Ангел. — Перемещение вряд ли поможет, желание тоже, а от трилистника совсем проку нет. Так что остается только твой выстрел, можешь радоваться, — он нагнулся и вытащил голопузого из-под лавки. — Откуда стрелять то будешь?
— Откуда, откуда, вот из-под лавки и буду стрелять. Тут как раз есть щель между досок.
— А не промахнешься? Щель то узкая.
— А у меня выбор есть? — нахмурился Купидон. — Придется рискнуть, а там — была, не была.
— Слушай, а может ты стрелять не будешь? — Ангел жестом остановил возмущенный возглас напарника. — Может просто стрелой, как шприцом? Так ведь вероятность попадания в разы повысится…
— Гхм… — задумался Купидон, — идея неплоха. Да и тетиву под лавкой натягивать неудобно. Ладно, считай — уговорил, — согласился он и полез обратно под лавку, долго там возился, пытаясь устроиться поудобнее. — Все, на счет три будь наготове, а то неизвестно куда ее после этого… ммм…укола понесет.
— Раааааз… дваааа…
И тут случилось непредвиденное. Прямо над ухом Ангела раздалось протяжное «апчхи», от которого рука Купидона дрогнула, и стрела попала прямо в доску. Матерясь сквозь зубы, тот попытался вытащить ее, но в итоге совсем ее сломал, оставив наконечник в лавке.
— Ты, что же делаешь то, а? — возмущению Ангела не было предела.
— Ну, ребята, извините, чесслово — не со зла! — попытался оправдываться Демон. — Но больно уж интересно мне стало, что там этот под лавкой делает, а издалека не видно.
— Да я тебя сейчас… да я тебе сейчас как дам вот этим луком, — вклинился в разговор Купидон, наконец-то вылезший из-под лавки. — А он, между прочим, из ольхи особой выделки, против нечисти очень даже действенный, — Купидон пытался сказать еще что-то, но Демон замер и тут же прервал его тираду.
— Ладно, я вас вынужден оставить. Дела-с… Там какой-то идиот решил с моста самоубиться, мне нужно попасть туда первым, а то налетят же сейчас всякие, — с этими словами Демон испарился.
Ангел растерянно переглянулся с помощником, а в голове крутились обрывки мыслей… Перемещение… самоубийца… мост… никому не нужна… а если? Мысль еще не успела толком сформироваться в голове, но терять нельзя было ни одной минуты. Ангел схватил в охапку Купидона и девушку, попытался представить мост, потом просто махнул рукой и мысленно задал направление для перемещения, надеясь, что мост здесь всего один.
***
Парень шел по парапету моста, балансируя на грани. Мыслей в голове совсем не было, но случайно брошенный взгляд куда-то вниз заставил его отшатнуться и сесть лицом к мосту. Краем глаза он заметил какую-то темную тень, но ему уже было все равно. Еще пара секунд, и все — решено. Парень напрягся, закрыл глаза и собрался сделать последний рывок. Он не видел, как прямо из воздуха в его направлении была сильным толчком выброшена девушка, поэтому очень удивился, когда ожидаемый полет был прерван рывком, и он вдруг оказался висящим прямо в воздухе.
— Дурак, ты что надумал? — откуда то сверху прозвучал раздраженный женский голос. Парень открыл глаза и удивленно уставился на женщину, перевесившуюся через парапет и держащую его за щиколотки.
— Тебе то что? Вот ведь повезло то как, и житья не дали, и умереть спокойно не дают, — огрызнулся он. — Отпускай уже, все равно не удержишь.
— Не отпущу! Учти, полетим вместе, мне тоже уже терять нечего, — пригрозила ему женщина. — Так что вылезай назад, если меня хоть чуточку жалко.
— Вот и где же ты раньше была, горе-спасительница? Отпусти, мне лишний грех на душу брать не хочется…
***
— Господи, вот и что за баран нам попался?! — Ангел чуть не рыдал. Купидоша наматывал нервные круги и жалел, что у него больше стрел нет.
— Ну что, белокрылый? Я такого подарка от тебя и не ожидал — сразу две души. Молодец, хвалю!
— Как же ты мне надоел, хуже горькой редьки, — вздохнул Ангел, в это время румянощекий голопуз завис перед его глазами. Короткий обмен взглядами. — Уверен? — спросил Ангел. — Это же против правил.
— Да и черт с ними, с правилами! — подмигнул Купидон. — Нам уже терять нечего, или пан, или пропал.
— Ну, давай, на счет три. — Дальше произошло то, что произошло. Ангел, спешно размяв как можно мельче оставшийся трилистник, со словом «три» метнул его себе за спину, а Купидон сделал выпад луком, аки рапирой.
— Что ж вы, гады, делаете то? — только и успел возмущенно пробормотать Демон, затем прозвучало сакраментальное «апчхи» и раздался хлопок лопнувшего шарика.
— А с этими что делать? — удрученно спросил Ангел, ударив с Купидошей по рукам. — Ведь из-за упрямства оба погибнут.
— И стрел то больше нет, — Купидон волчком закружился вокруг себя.
— А что ты там про тисовый лук говорил?
— Что? — переспросил Купидон. — Ааааа, так ведь тис оченно даже супротив зла действенный. Из него еще и копье Тора сделано, чтобы уничтожать зло, ведущее к распрям и конфликтам.
— А если его по черепку тихонько стукнуть, — задумался Ангел.
— Или не тихонько, — поддакнул Купидон.
— В общем, давай счет «три». Раз, два, — Ангел оглянулся, нет ли кого рядом, — три!
Купидоша резво метнулся к парню и огрел его от души луком. Ангел в это время четко произнес желание — Господи, помоги ей его вытащить! — надеясь, что личной корысти в это никто не увидит.
***
Парень очнулся от головной боли и открыл глаза. Рядом сидела девушка и, плача, била его кулачком в грудь, приговаривая «ну что, дурачок, будешь еще с моста прыгать?». Он хотел что-то ей сказать в ответ, но… ее глаза светились таким неподдельным счастьем, что ему пришлось промолчать. Да и черт с ним, с мостом. Он ведь никуда не денется.