Защитникам 35 бронебойной батареи г. Севастополь

Равиль Валиев Нск
На груди, под просоленным тельником
Строчки писем от наших детей –
«Я люблю тебя, папа…» - напильником
Пилит сердце проклятый репей.

Брошен Родиной, отдан на откуп
Бесноватой и страшной Орде.
Я сжимаю в руках своих потных
Душу – ту, что отдал сыночек тебе.

Умирая средь клочьев металла,
Под бетонной тяжелой плитой,
Когда плакало сердце, стонало –
Я дышал одной болью с тобой.

Не за славу лежим мы в могилах,
Не за честь…  что бы ни было в ней.
А за то, чтобы в будущих книгах
Были строчки о жизни твоей.

Среди смертного воя снарядов,
В самом пекле проклятой войны,
Я проник в этот Божий порядок -
Мы живем – пока помните вы!

Обнажённой душой, через вечность
Я шагну прямо в звезды - туда,
Где трещит и дымит наша печка,
И стрекочут сверчки у пруда…

Ты поймешь меня, маленький сынка,
И простишь что не рядом с тобой.
Нарисуешь гуашью картинку -
Папка, вечно идущий домой.


Р. Валиев. Севастополь 2017 г.