Его маленький монстр. Концовка для романтиков

Жюли Кошка
Эпилог
… Четыре года спустя…
- Крис!
Крис поднял глаза и оглядел толпу людей, спешащих куда-то по своим делам. Голос был очень знакомый. И уже через пару мгновений он увидел Мартина, отчаянно машущего рукой и проталкивающегося сквозь поток прохожих.
Крис отлепился от машины, прислонившись к которой,  задумчиво и расслаблено курил, и помахал в ответ. Пока он отправлял почти докуренную сигарету в урну, Мартин ухитрился-таки вынырнуть из бурного человеческого потока и предстать перед Крисом  во всей своей ослепительной красе. Новая кожаная куртка, модные новые джинсы, стильные кроссовки и сияющая белозубая улыбка на лице.
- Привет! – радостно воскликнул он.
Парни обнялись.
- Давно мы с тобой не виделись. Года четыре так. Вижу, жизнь идет, и не плохо! – Крис оценивающе оглядел приятеля и улыбнулся.
- Да! Все норм. Ну, ты, вроде, тоже не бедствуешь. Твоя машина? – Мартин кивнул в сторону стоящего рядом начищенного до блеска серебристого автомобиля.
- Да. Правда, подержанная малость, и в кредит, но уже скоро расплачусь.
- А как же мотоцикл? Скорость, драйв? Неужели все позади?
Крис усмехнулся.
- Нет! Захочешь – не бросишь! Просто сегодня на машине удобнее было.
- У тебя время свободное есть? Может, поболтаем? А то я про тебя за эти четыре года ничего не слышал. Разъехались по разным городам и разъехались! – вздохнул Мартин.
- Давай! В ближайший час я предоставлен сам себе. Так что….
Парни подыскали небольшое уличное кафе, в котором, на их счастье, оказалось не слишком много народа, и уселись за столик, заказав по чашке кофе.
- Ну, выкладывай, куда пропал, чем занимался все это время? – спросил Крис.
И Мартин не без удовольствия поведал ему историю о том, как он, в очередной раз разругавшись со своей девушкой, случайно познакомился в их баре с одной красоткой, которая положила на него глаз. У них закрутился яркий романчик. И Мартин рискнул отправиться за ней в другой город. Она оказалась дочкой владельца крупной сети ресторанов. И парня очень удачно пристроили официантом в один из них. Роман их длился около года. Потом они тихо-мирно расстались, так как изначально все было не очень серьезно, хотя  «празднично и феерично», как выразился Мартин. А сейчас он работает все там же, но зарплату ему повысили, так что можно жить припеваючи. Да и в личных отношениях все очень даже неплохо и на этот раз, кажется, весьма стабильно. В общем, жизнь идет своим чередом.
-  А пока вот взял небольшой отпуск и решил родителей навестить. Ну а ты как? Ты ведь тогда в другой город переехал из-за этой дурной девчонки. – Мартин с интересом взглянул на Криса.
- Да у меня тоже все неплохо. Я когда перебрался туда, быстро обустроился. Квартирку недорогую подыскал, снова учиться пошел. С работой, правда, месяца три тяжеловато было. Грузчиком, где мог, подрабатывал. А потом в больницу санитаром устроился. А как учиться закончил, стал работать медбратом там же. Мне очень нравится. А год назад вернулся сюда, к маме и Софи. Работаю в местной больнице.  Я доволен.
- Неплохо! А на личном фронте как? Ты, вижу, окольцованный. Какая-то сумела охмурить? – Мартин, сузив глаза, весело поглядел на Криса. А тот, опустив взгляд на чашку кофе, задумчиво улыбнулся, а потом произнес:
- Уже полгода, как женат.
- И кто же лишил тебя свободы? Небось, медсестренка какая-нибудь? – Мартин с интересом посмотрел на Криса. Но, увидев на его лице лукавую улыбку, сделал новое предположение.
- Недооценил тебя. Это вовсе не медсестра, а докторша! Я прав? Ведь я прав?!
Крис рассмеялся и помотал головой.
- Ну, тогда не знаю
- Знаешь.
- В смысле?
- Ты ее знаешь. Это Ева. Ева Говард.
Мартин стянул брови к переносице, пытаясь припомнить некую таинственную Еву Говард. Но уже через пару мгновений его брови разъехались в разные стороны, лицо вытянулось, а рот приоткрылся.
- Ева?! Та самая Ева?!
Крис утвердительно кивнул, с умиротворенным удовольствием наблюдая за яркой реакцией приятеля.
- Та чокнутая стерва, которая всю твою жизнь испортила?! Но как так получилось? Ты же уехал тогда из-за нее? Ее папочка не захотел, чтобы вы общались. И ты…
- Да. Но даже когда я уехал, она продолжила мне звонить, хотя я по указанию ее отца  сменил номер. А через три с половиной месяца появилась в больнице, где я работал. Сбежала из дома и приехала ко мне. Отец был в ярости, когда я позвонил ему и сказал, что она у меня. Он сам приехал забрать ее. Угрожал, что если она еще раз так сделает, он посадит меня. Она вернулась с ним домой. Но затишье длилось недолго. Они с отцом серьезно разругались. И расстояние в шесть с лишним часов поездки ее не остановило. Она опять была у меня. Помню – поздняя осень, дождь идет, все серое мрачное, настроение паршивое, на дежурстве устал, как собака, а она звонит и вдруг объявляет, что стоит под окнами больницы, у входа. Я подбежал к окну на третьем этаже, а она внизу, в яркой куртке персикового цвета, словно последний осенний яркий лист, сорвавшийся с дерева, среди всей этой серости и промозглости. Я так сильно обрадовался, что сам удивился этому. Надо сказать, что я пытался наладить свою личную жизнь. Заводил романчики с медсестрами, и даже был роман с доктором, прехорошенькой, между прочим. Но где-то через год после второго приезда Евы я вдруг понял, что скучаю только по ней, жду этих ее неожиданных появлений, которые повторялись за год еще три раза. Никакие угрозы отца ее не останавливали. Она сама начала ставить ему ультиматумы. То обещала съехать жить к матери, то намеренно портила отношения с мачехой. В общем, извела отца настолько, что он сдался и плюнул на нее. Ее мать особо против нашего общения ничего не имела. А я окончательно созрел, осознав, что она моя вторая половинка. И чуть больше года назад я переехал обратно сюда, а еще через полгода мы поженились. Вот и вся моя история, - закончил Крис и снова уткнулся взглядом в чашку с недопитым кофе и задумчиво улыбнулся.
- Да уж… - пробормотал Мартин. – Как-то неожиданно все это. И потом мне кажется, что с этой девчонкой жить невозможно. У нее же крыша сорванная.
- Ну, все не так плохо, на самом деле. Подростковый возраст прошел, с разводом родителей она как-то смирилась, хоть мачеху и отчима не особо жалует. Да и мне смогла доказать, что она та единственная, без которой я никак не смогу… Так что она, пожалуй, стала чуточку уравновешенней, - Крис  хохотнул, а Мартин недоверчиво и, как показалось Крису, даже с толикой сочувствия поглядел на него.
- Знаешь, - продолжил Крис, - в нашей повседневной серой, однообразной жизни  так порой не хватает праздника, фейерверка, чего-то нового, неожиданного, какой-то встряски. И Ева для меня как раз и есть тот фейерверк, способный украсить собой мою жизнь. И, кроме того, они прекрасно поладили с моей мамой и дружат с сестренкой.
И в подтверждение его слов с противоположной стороны улицы Крису замахали руками две красивые стройные девушки, одна с белокурой вьющейся копной на голове, а вторая с короткими черными волосами, непослушными перышками вольно топорщившимися на ее аккуратной головке. Обе были одеты в обтягивающие джинсы, причем, на Еве они были изрядно порваны на коленях и бедрах, и обе в ярких майках. Девушки начали переходить дорогу и вскоре стало видно, что Ева что-то держит в руках. А уже через мгновение парням был представлен маленький серый пушистый котенок, невесть как оказавшийся в супермаркете и подобранный Евой, которой до всего в этой жизни было дело.
- Кри-ис! Ну, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста! -  сходу атаковала его Ева. – Возьмем его себе! Посмотри, какой очаровашечка!
Крис уставился на котенка.
- Хочешь, сам имя ему придумай - подмазалась Ева.
- Имя-то я ему придумать могу, но вот убирать я за ним, точно, не буду.
Ева картинно вздохнула, а потом изумительно улыбнулась и уточнила:
- Значит, берем?
- Берем.
- Ура! – радостно завопила она, а котенок вздрогнул от резкого звука и издал жалобный писк.
- Ну вот, совсем малыша напугала, - произнес Крис и протянул руки к маленькому пушистому комочку.
- Так, значит, малыш – это теперь он? – возмущенно воскликнула Ева, передав котенка Крису.
- Оба, - подытожил тот.
А Мартин повернулся к наблюдавшей с улыбкой всю эту сцену Софи и спросил:
- Вот ты человек, который знает их обоих очень близко. Скажи, как по твоему мнению, они жить вместе смогут?
Софи весело усмехнулась и ответила:
- Смогут! Не особо гладко, но долго!
А Мартин задумчиво посмотрел на счастливых Криса и Еву, с сомнением покачал головой и вздохнул:
- Хотя у кого я спрашиваю? Крис всегда говорил, что ты законченный романтик и веришь в сказки… Но, с другой стороны, сказки тоже изредка становятся реальностью. Может, это одна из них?