Mad Bolide. Посвящение

Валентин Валевский
                  Mad Bolide*

                          к возлюбленной супруге Ирине Леви
                          http://www.proza.ru/avtor/z1o2l3o2t4o2

               полушутливое

Лечу к тебе как бешеный болид
сквозь искры-мысли в темноте презренной.
Антропный принцип в том и состоит,
что разум все же свойственен Вселенной.

Мне не страшна нейтронная звезда,
что на пути моем стоит как гризли,
диффузная межзвездная среда
не остановит бешеные мысли.

Лечу к тебе как яркий метеор,
мой пульс отмерит атомное время.
Парсеки для меня лишь сущий вздор, —
хоть на Пегаса я закину стремя!

Сильна в полете бешеная стать,
вот бы еще к святым ее причислить.
Как хорошо со всеми исчезать
и небо ночи пламенем очистить!

Пусть мчит меня огонь в моей груди
в миры иные, всюду смуту сея,
ведь пояс Койпера давно уж позади,
а впереди... моя Кассиопея!

К тебе лечу как на планет парад.
Я — человек в линейке локомоций.
Влетев в твои объятья как заряд,
устрою взрыв... моих живых эмоций.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

*       Mad Bolide (англ.) — Бешеный болид — титул моего
полушутливого произведения, составленный из двух слов:
mad — бешеный, bolide — болид.

Цитата: «Болид – исключительно яркий метеор. Согласно
общему определению, это метеор, который ярче планеты.
[- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ]
Можно сказать, что метеор, яркость которого превышает
4,7 звездной величины, должен быть отнесен к болидам.»
См. научно-технический энциклопедический веб-словарь:
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ntes/548/БОЛИД
https://gufo.me/dict/scientific/БОЛИД

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

на фото: моя супруга Ирина Леви

© Copyright: Валентин Валевский, 2019, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №119010504319