История за историей Гл. 7. Поздравление

Владимир Кабашев
История за историей. Глава 7 Поздравление.
Я глотаю те ли лекарства

Заведующей Дневного Стационара Бартасинской Анне Евгеньевне

Август... Как шампанское в бокале
Кружит голову уже Оланзапин...
...Вспоминаю о своём "вокале"
И глотаю я Амантадин...

*
Я глотаю те ли лекарства?
Мне б лекарство для интереса!
Дайте мне с три-девятого царства
Дозу сильную из Сеалекса!

Вот тогда вдохновенно и кратко,
( Бодрость сил вдохновляет меня),
Наполняйся стихами тетрадка!
Круто я и поздравлю тебя!

Я отдам Вам стихи на обходе...
У меня - вот такие проекты...
Те проекты -"проекты Володи" -
Есть такие у Вас интеллекты.

Вам желаю красивого мужа
И детишек - для наслаждения...
Это надобно очень и дюже:
Вам желаю в Ваш День рождения!

Вдохновенно встаю на колени,
Вспомнив годы младые студента:
"Поздравляю," - твержу в наслаждении...
...Вы простите меня - "Президента"!

                Кабашев и ... Путин.

Рецепторы, рецепторы, рецепторы...
Кружится от диплома голова.
Преподаватели, проректоры и ректоры -
Какие все хорошие слова!

                Август 2017 года.

Лекарство, которое я глотаю, должно слегка раздражать рецепторы моего головного мозга, так обьяснила мне на пальцах Анна Евгеньевна. А необходимость такая явилась следствием экспериментальной части моего диплома: «Разработка и исследование блока постоянного запаздывания для имитационной модели технологического процесса. Эксперимент – удар системой «Радиан» произошёл в мае или июне 1983 года – и мне память в этом не изменяет!
Начало смотрите: "История за историей", начиная с первой главы.
Почему Кабашев и Путин? Иногда, когда очень трудно, надо подключать и президента!